Облака

Облака...
Плывут по небу.
На века...
Любви не требуй...

А память вечна.
Но помнит небо, а мы забыли
По облакам плывя беспечно,
Как мы страдали и любили.

Слезам дашь течь на
Песок и камни
Под небом вечным,
Что шепчет: вспомни...

Куда уходит время? Куда любовь уходит?
В каких мирах мы были, и почему не помним,
Как поклялись когда-то, что пронесём сквозь годы
Любовь и верность и чрез века мы будем помнить...

С кинжалом в сердце,
Облившись кровью,
Шагнул я в вечность
С твоей любовью.
Открылась дверца -
Всё. Тишина. Не помню...

Облака, белые облака...
Плывут по небу...
Далека, безумно далека...
Ты от меня...

А я нашёл его - цветок истлевший,
Между страниц, с моею кровью,
Что подарил  я певшей
Мотив весёлый деве чернобровой.

Ударом в сердце
Убит был я. А может, кто-то.
И кровью сердца
Залились ноты...

То был не я с моей душою,
Его судьбу не должен помнить.
Но подшутили надо мною,
Вручив мне прошлой жизни нить.

Тот умер. Новое рожденье обнуляет счёты.
Лишь по наитью может человек узнать
Родные души. Я ж знаю точно - это ты.
Проклятье иль благословенье - вспоминать?

Облака, белые облака...
Плывут по небу.
И века, спустя века
Всё то же небо...


Рецензии