Кольцо трансильвании. Глава 6

                Глава 6. Двое на одном месте

   -  Так я сейчас разберусь, - взорвалась Диана, -  узнаю, что это за наглые шуточки!
-   Подожди, не спеши, - я взял ее за руку и не позволил выскочить из машины, - давай-ка спокойно!
     Я медленно сдал назад, объехал дом и запарковался около соседнего комплекса в ряду автомобилей.
-   И что теперь?! – продолжала бушевать Диана, - Кто-то там в нашей квартире, наверняка, внаглую расположился, а мы что под домом, в машине жить будем?!
-   Если эти люди не исчезли, стремясь спрятаться, как мы предполагали, - постарался как можно спокойнее пояснить я , - то они, точно готовы к нашему появлению, по крайней мере, допускают это, и ,наверняка, что-то на этот случай нам приготовили. Я же предлагаю, как это говорили на моей прошлой службе, провести оперативную проверку по месту.
-    Ну и что нам нужно делать? – немного остывая, сказала Диана.
-   Пойдем, осмотримся, - ответил я, вылезая из машины, и разминаясь после долгого пути.
     Мы осторожно подошли к своему дому, посматривая по сторонам. Соседей и знакомых не увидели. Оставив Диану на скамейке в скверике недалеко от нашей придомовой парковки, я медленно подошел к двойнику нашего «Инфинити», то, что я увидел, меня на мгновение обездвижило. Ну ладно, вымпелок «Зенита» - товар широкого потребления, в любом сувенирном магазине приобрести можно, но вмятина на переднем крыле с характерной вертикальной царапиной, плюс еще мелкие «особые приметы» нашего автомобиля в виде скола на лобовом стекле, разного оттенка тонировки задних стекол, повреждение противосолнечной сетки заднего стекла и т.д. и т.п. Я отошел от машины и поманил к себе Диану, она подошла, и я ей указал на наши «особенности». Мы молча отошли на скамейку, которую от машины закрывали буйно разросшиеся кусты в виде «живой изгороди».
-   Что же это? – обхватив себя за плечи, как будто ее бил озноб, спросила Диана.
-   Пока не знаю, но кому нужно было так изготовить «двойник» нашей машины, вплоть до самой маленькой царапки, - все еще находясь под впечатлением нахождения в каком-то абсурде, проговорил я, - я думаю, что нам пока не стоит подниматься к себе, нужно посмотреть на тех личностей, что приехали на этом автомобиле.
     Подняв голову и отыскав глазами наш балкон, я увидел сушащиеся на нем полотенца и как обычно купальные принадлежности. Я указал Диане на балкон, она тоже проследовала туда взглядом и после опять уткнулась глазами в землю у себя под ногами. Неизвестно сколько бы мы еще пребывали в шоковом состоянии, вызванного этими событиями, от которых было впору тронуться рассудком, но меня привлек знакомый пиликающий звук сигнализации нашего автомобиля. Действительно стоящий неподалеку от нас «двойник» мигнул поворотным огнями, давая понять, что согласно полученному электронному сигналу он разблокировал двери. Я толкнул Диану локтем и мотнул головой в сторону открывшегося «двойника». От увиденного впору было сразу и бесповоротно сделать заключение о нашей полной психической невменяемости.
    К «двойнику» шли…мы. Весело спускаясь по ступенькам широкого крыльца, шел «я» в своих итальянских очках «авиатор», в ярких шортах ядовито-зеленого цвета и желтой футболке. Вся одежда эта хранилась в студии. Рядом шла, улыбаясь, Диана, тоже одетая по южно-пляжному фасону, помахивая нашей пляжной сумкой. «Мы» подошли к машине, сели, завелись и уехали, судя по одеянию на вечернее купание к морю.
 -  Вот это да, - прошипел я, поскольку во рту сразу все пересохло, захотелось вдруг проснуться, чтобы этот морок исчез, я чувствовал еще немного и сознание покинет меня.
-   Мы что, спятили, - чуть не плача, вторила мне Диана, - такого же не может просто быть!
-   Так, главное не дергайся, - я взял Диану за руку и повел ее к машине, ноги ее и меня слушались плохо.
     Кое-как дойдя уже до точно нашей машины, я усадил Диану на пассажирское кресло, дал ей бутылку с водой, быстро сходил в маленький магазинчик, расположенный буквально в двух шагах от места нашей парковки, взял, не глядя на цену, пару бутылок вина из холодильника, большую пачку чипсов и вернулся к машине.
    Диана продолжала сидеть, как будто окаменев, вода из бутылки, что я ей дал медленно лилась на пол. Я быстро отвернул железную пробку с бутылки (хорошо, что еще «на автомате» взял вино не заткнутое пробками «настоящими») и залил в себя сразу половину бутылки, потом протянул оставшееся Диане:
-   Выпей, пожалуйста, это надо сейчас.
    Она как сомнамбула, медленно взяла бутылку и стала тоже пить из горлышка, по-женски неумело, иногда давясь, кашляя и разбрызгивая содержимое бутылки. Потом минут пять мы сидели молча. Наконец алкоголь дал хоть какое-то расслабление. И Диана, глядя перед собой, тихонько спросила:
-  Что же делать? Еще немного и сошла бы с ума. У тебя есть хоть какое-то вразумительное объяснение всему этому?
    Я пожевал чипсов, еще раз хорошо приложился к остаткам вина и, стараясь быть логичным, стал рассуждать:
- Ехали мы большую половину пути нормально, первый пограничный контроль мы прошли при въезде в Эстонию из России, дважды нас проверили, первый раз на выезде, второй раз на въезде в зону Шенгена. Никаких претензий, «двойников» и прочей чертовщины не было. Так? – я старался, чтобы Диана участвовала в процессе размышлений, а не тонула в своих панических мыслях.
-  Дальше, через сутки пути мы въехали из Венгрии в Румынию, - продолжал я, - при всем раздолбайстве пограничной службы, документы компьютерную проверку прошли. Верно?
    Диана автоматически кивала на мои вопросы, я видел, что она понемногу втягивалась в мыслительный процесс, что уже было хорошо.
-  Первая несуразность произошла на выезде из Брашова, когда я заметил «двойное» списание с карты за одну ночевку. Как ты помнишь, тогда мы не придали этому особого значения. Сейчас же я предполагаю, что перед нами и за нас или вместо нас накануне ночевали в отеле наши «двойники», поэтому карта и отразила списание накануне и в день отъезда. Конечно, здесь возникает логичный и справедливый вопрос, почему больше не отражалось на моем счету трат «двойника»? Этому пока я ответа не нахожу, но могу предположить, что чем дальше мы отъезжали от точки, где произошло какое-то разделение на нас и на них, коррелирующие связи слабели и поэтому, может быть, сейчас они слабы в плане их воздействий на наши материальные объекты, в том числе на банковский счет. Итак, первая несуразность – это двойное списание за ночевку. Вторая несуразность, это естественно пересечение румынско-болгарской границы, где не было никакого компьютерного сбоя, действительно за сутки перед нами прошел «наш» автомобиль с «нами» в качестве ездоков. Ну и третий материальный след покупка виньетки на автозаправке. Все это можно было объяснить чьей-то злой волей. Пока вот сейчас, вернее минут двадцать назад мы не увидели себя, садящихся в нашу же машину. Ну и какой из этого следует вывод?
-   Какой следует вывод? – эхом отозвалась Диана, глаза которой, несмотря на алкоголь, приобретали все более осмысленное выражение.
- Вывод прост, мы пытались объяснить иррациональное явление рациональными причинами. А вот сейчас я, да и ты, если мы исключим одновременное наше умственное помешательство, можем утверждать, что мы видели самих себя, приехавших к себе же домой.
-   Нет, нет. Этого же быть не может. Твои рассуждения ничего не объясняют, -   горестно ответила внимательно меня слушавшая Диана.
-   Просто ты их не дослушала, - как можно спокойнее сказал я и продолжил,-
Из всего того, что я привел в своем рассказе как факты, следует, что точка, где произошло разделение на нас и на «них» - это Брашов. Первый след «двойников» - «двойной счет» Брашовского отеля. Как произошло это разделение во времени, в пространстве, явились ли наши «двойники» из какой-то временной или пространственной параллели, я сейчас конкретно сказать не могу. Если до сегодняшнего дня мы не пересекались с ними и лишь предполагали наличие чего-то похожего на нас, то теперь мы имеем дело с фактом существования нас же рядом с нами же. Причем я уверен, если мы спросим меня, того другого, или тебя, ту другую о том какое сегодня число, я уверен, что они ответят вчерашней датой. То есть такое объяснение у меня сформировалось. Теперь по Чернышевскому зададимся вопросом, а что делать?
-   Что делать? – откликнулась Диана.
- Сейчас снимаем на пару суток номер в любом из этих окрестных отельчиков, машину трогать не будем. Я и ты приняли уже значительное количество «успокоительного». Ничего возьмем еще, мне нужно время и интернет.


Рецензии