Вышибала и Серебряный Ковбой. Глава 10

Исключительно для смеха, наш приятель сделал так, что самолёт летел на манер птицы, размахивая соответствующим образом изменёнными крыльями и хвостом. Мы заранее доложили, кому надо, узнав все от Привидения, чтобы транспорт с детьми не сбили. Приземлились в Москве, в Домодедово, на специально выделенной полосе. А там уже Рог перебрался в автобус и покатил бывших заложников в детский дом. По дороге окончательно сдружился с сиротками и после, часто их посещал.
Мы встретили победителя, как героя, коим он и являлся, на самом деле, а уж кто там идею и тактики придумал, дело десятое.


— Кажется, я был клиническим идиотом и почти не использовал свои возможности, как надо, — воин металла вздохнул, — хотя, видел прекрасно, как это делали другие.


— Ничего, ты не один такой, — Серебряный Ковбой смутилась, — но, теперь-то знаешь, а мне придётся как-то доходить своим умом, которого кот наплакал.


— Ну, уж не говори такие глупости, — я похлопал подругу по спине, — никто же к твоим пистолетам инструкции не приложил, судя по всему, созданы еще во времена дикого запада, мастер мог давно умереть и не оставить, после себя, записей. С другой стороны, работа явно цвергская, надо будет послать запрос старым знакомым подземным мастерам, вдруг знают?


С опасением ожидали мы, пока прибудет Мудрый Свет, ведь побеждённые суперзлодей должны, в теории, быть злыми, как черти, после такого унижения, но судья явился один.


— Знаете, учитывая, что горный тролль вам сражаться со злом не мешал, — заявил судья, — я вам засчитаю победу. Таких неудачников и воскрешать противно, пусть себе жарятся в аду. Такую кошмарную операцию провернули, пали ниже некуда, а после проиграли, даже не успев посопротивляться, забыли, что имели дело не с простыми смертными. Зачисляю вам первую победу, пусть и не на арене добились её.


Нам оставалось лишь отблагодарить беспристрастное создание. А дальше предстояло, как ни в чем не бывало, продолжать патрулировать, да ещё и пару часов выделить на тренировки. Их никто не отменял, между прочим.


А, вернувшись утром, я сразу написал письмо цвергам, как и обещал соратнице. В точности описал пистолеты и их свойства, а так же слова волшебника. Надеялся, что они не будут тянуть с ответом. И они не подвели, хотя, толку оказалось немного. Весь текст письма приводить не буду, лишь интересующую нас строчку: «Простите, но никакого особого секрета нет. Силу пистолетов необходимо просто напросто заслужить тяжким трудом, не жалея здоровья и времени, далеко не каждому подобное удаётся, даже не одному из сотни. Больше ничем помочь не хотим, простите. С уважением»...


— Да уж, давненько меня никто так вежливо не посылал на три буквы, — я швырнул письмо на пол, — какой смысл создавать волшебный артефакт, которым способен воспользоваться один владелец из сотни и то, неясно, чего для этого сделать надо? Судя по нашей подруге, её предки точно ни глупцами, ни трусами не были, но, судя по всему, до нужного уровня героизма не тянули. А ведь не могли не поучаствовать во Второй Мировой Войне, да и в других конфликтах глобальных. Лучше уж сказать Ковбою, что карлики ничего не знают, или очень тщательно скрывают секрет. Не пытать же их, честное слово, чтобы сознались во всем. Мягко говоря, это не совсем наш метод. Да и обидятся, а с подземными мастерами лучше дружить.


Соратницу сведения совсем не обрадовали, и не мог ей ничем помочь, разве, посочувствовать. Осталось, определить, как именно можно заслужить право стать лучше и сильнее?


- Наверное, мне теперь придется все время быть на острие атаки и драться со всеми недругами подряд? – девушка вздохнула.


- Совсем не обязательно, просто делать всё, что можешь, как и прежде, а там сработает обязательно, - я кашлянул, - если погибнешь, слишком рано, однозначно не получишь ни-че-го. И вообще, чтобы получить награду, надо творить добро просто потому, что иначе не можешь, а иначе подвиги не засчитают, хоть вывернись наизнанку.


- И почему мне так не везет? – простонала собеседница. – Тебе вот сила досталась по наследству, не пришлось, и стараться, четверке дали за красивые глаза, а я…


- Ага, только когда другие детки в футбол играли, телевизор смотрели, на улице гуляли, я тренировался большую часть дня, а остальную изучал теорию, - я хмыкнул, - как и мой отец с дедом. И так целую жизнь. И мои дети, внуки и правнуки, с высокой долей вероятности, обретут ту же судьбу. Если не вернутся ослолюди из другого мира, и не передадут кому-то другому. И наших соратников могут, в любой момент, убить и дать силы другим. И у них есть личные постоянные враги, невероятно могущественные. А у тебя есть выбор, в любой момент, отдать пистолеты, скажем, своей дочке и жить нормально, забыв обо всём, раз и навсегда. Ни мутант, ни волшебница, ни монстр, просто смертная с парочкой волшебных предметов. В толпе людей никто не отличит. Ну, и главное, вдруг окажется, что получив силу пистолетов, обретешь мощь почти космическую?


- Это – одна из трех вещей, что не дает бросить дело, - вздохнула Ковбой, - ещё есть долг, от коего не откажешься.


- А третье? – уточнил я.


- Не помню, мысль потеряла, - спутница смутилась и отвела глаза, - когда вспомню, скажу обязательно, если это не ерунда какая-нибудь. Всегда думала, а как ты выглядишь в человеческой ипостаси, небось, красавчик?


- Не жалуюсь, - я важно надулся, - но, увы, сама понимаешь, смогу тебе показаться только в трех случаях. Коли станешь моей женой, я умру, или ты окажешься на грани гибели. Но, при последнем, точно будет не до моей физиономии. Здесь мне повезло, кроме части твоего лица, могу всем любоваться постоянно, а остальное додумывать.


- И тебе все это нравиться? – голос Ковбоя стал слегка хриплым.


- Ты себя в зеркале видела? – я пожал плечами. – Думаю, нет такого мужчины, от пяти до ста двадцати лет, включая, стариков и извращенцев, кому бы ты не по душе пришлась. А уж кто познакомиться поближе, в смысле ума, характера и доблести, и подавно.


- И ты бы меня в жёны взял? – продолжала допрос воительница.


- Не задумываясь ни на миг, - кивнул я, - тем более, обычную женщину, у которой со мной нет столько общего, очень напрягла стезя героическая, постоянное отсутствие дома и прочее, не каждая готова стать супругой воина света, высоки шансы превратиться во вдову, погибнуть или пострадать изрядно. Так же и дети не застрахованы.


- Может, я после брака и рождения детей изменюсь, - стрелок теребила шнуровку на рубашке, - и так же начну волноваться и ругаться, ценить иные вещи?


- Ну, не ехать же из-за этого всего в Японию к Чёрному Зеркалу, задавать вопросы, - отмахнулся я, - есть всего три варианта, либо наш брак будет счастливым, либо несчастным, либо в полосочку, то так, то эдак. Не знаю, как другие, а я живу сегодняшним днем и решаю стоящие ныне проблемы, гадать на кофейной гуще, не по мне. Ты вправду желаешь, чтобы мы отправились в ЗАГС?


- Ухаживать времени нет, - нахмурилась девушка, - хоть цветочков подари и скажи несколько ласковых слов, а там подумаю.


- Ой, а к этому меня как-то не готовили, - я почесал затылок, - ладно, будут тебе цветы, конфеты, мягкие игрушки и прочее, я только «за». Так, ласковые слова… Слушай, давай я обдумаю свою речь, не могу так, с ходу, взять и выдумать, привык думать в других направлениях. Мне проще армию зомби убить или боевого робота.


- Наверное, все же не любишь истинно, иначе слова исходили из сердца, - воительница опустила голову, - не старайся, или само придёт, или просто забудем. Возможно, мне сейчас непросто и нуждаюсь в том, на кого сумею опереться, а у тебя очень надежные плечи.


- Так в чем же дело, опирайся, сколько захочешь, - я подмигнул, - просто мы впервые заговорили о чувствах, не ожидал такого, застала врасплох, но соберусь с мыслями, и получишь всё, чего желаешь, даже намного больше.
Вернувшись, домой, я кинулся к родителям, задать пару интересных вопросов.


- Тут такое дело, - я почесал затылок, - напарница слегка в депрессии, из-за того, что не может никак особых способностей получить, и требует от меня любви и романтики, а я ни в зуб ногой, у вас как все было?


- Твою маму попытались изнасиловать, четверо отморозков, - отец отвернулся, - а я разозлился и зашвырнул их на крышу ближайшего дома. Когда полиции их нашли, решили, что любители альпинизма, не слишком удачно потренировались, тем более, бормотали нечто непонятное, об огромных монстрах и полетах, заперли их в дурку. А дальше мы поцеловались, пару раз, и в ЗАГС. Благодарна была за спасение, восхитил. Дед, кажется, так же, недолго ухаживал. Давай, почитай книжек романтичных, стихов выучи.


Стихи в моей голове, увы, особенно не задерживались, купил букет цветов и красивую мягкую игрушку, и со всем этим, на следующее утро к подруге, торжественно вручил.


- По какому поводу? – уточнила соратница. – Или вчерашний разговор вспомнил? Да это я так, шутила, забудь.


- Зато я, не шучу, - возразил я, - когда передо мной ставят цель, особенно, сложную, дохожу до конца. И не люблю, когда оказывается, что чего-то не умею. Потому, готовься, теперь или в ЗАГС поведу, или застрелюсь, чтобы вернуть свою честь.


- Придется спасать героя, чтобы не умер слишком рано, и не от рук врагов, - хмыкнула Ковбой, - давай сюда подарки, все одно приятно, хотя, ухажер из тебя тот ещё, лидером героев лучше смотришься. Только не вздумай идти по классике, а то насмотришься всякой чуши, а мне потом расхлебывать, плакать, смотря на нелепое зрелище.


- Мы чего-то пропустили? – спросила Кариатида. – У кого-то день рождения?


- К счастью, только через полгода, - поспешно произнесла моя соратница, - у нас с Вышибалой годовщина первой встречи. Сами знаете, работа опасная, потому очень трепетно относимся к таким цифрам.


- А я думал, у вас любовь намечается, - хмыкнул Стальной Рог, - если чего, не забудьте на свадьбу пригласить.


- Да, будем два раза справлять, - я расплылся в улыбке, - сначала, с близкими, а после с коллегами по работе. Не знаю, темных элементалей приглашать или не стоит? Вроде близко общаемся, часто встречаемся, пусть и, каждый раз, с разными носителями.


- Да ну, их, напьются, драться полезут, - хохотнул Деревянная Марионетка, - а кому потом унимать? Получится, что не празднуем, а как на работе, только платят за удовольствие не нам, а мы. Интересно, кстати, что недруги сегодня такое придумают?


- Сейчас узнаем, - я вытащил радио, - настроюсь на полицейскую волну.


Стоило включить, как услышали голос спецслужбистки, просила прибыть на встречу. Сразу туда и отправились. Ждала на обычном месте.


- Итак, чем порадуешь? – уточнил я.


- Ваша четверка решила разделить отряд на части, зверствуют в разных концах города, - начала куратор, - везде разом не поспеете, придется пойти на поводу.


- Разделимся, как в прошлый раз? – спросила воин земли.


- Нет, я с Серебряным Ковбоем пойду, - я погладил подбородок, - хочу, чтобы на глазах была, не могу их сегодня от неё оторвать.






 
 


Рецензии