с юбилеем

Дорогие друзья! Делюсь с вами радостью, сегодня у меня праздник - юбилей районной газеты «Искра».
Мне выпало великое счастье работать в газете. Это были одни из лучших лет в моей жизни, когда от работы я получала огромное удовольствие, иногда граничащее с эйфорией.
Получить такую работу мечты было непросто. Я ходила к редакторам, которые возглавляли газету в разные периоды, - А.И. Постникову, А.А. Курчеву, писала в газету на общественных началах, заочно получала высшее образование.
Радость исполнения моей первой трудовой мечты случилась с назначением на должность редактора Татьяны Александровны Симоновой, мастера слова, замечательного руководителя, чётко чувствующего пульс жизни района, всех его сфер: социально, производственной, культурной...
И потекли счастливые рабочие будни.  Рядом со мной трудились замечательные люди, титаны публицистики, журналисты по профессии и по призванию. За письменным столом напротив меня трудился Александр Фёдорович Кошелев: отличный публицист, поэт, Человек с большой буквы. Мне казалось, что он знал практически всё. Его книга «Тележная дорога» производит глубокое впечатление, одно название дорогого стоит. Мне оно очень нравиться.
Очень помогла мне на первоначальном этапе Аида Альбертовна Зорина. С одной стороны серьезная, компетентная, а с другой стороны с отличным чувством юмора и красивой вишневой помадой. Может быть, именно с тех пор я люблю этот цвет?
Татьяна Константиновна Валова создала в редакции настающую оранжерею. Обилие цветов поражало с самого входа на второй этаж. Когда я первый раз увидела это зеленое великолепие, я чуть ли не лишилась дара речи. С тех пор я люблю большие цветы.
Особая глава моей редакционной жизни – моя коллега Татьяна Эльмировна Звонова: яркая, независимая, эрудированная и необычайно привлекательная. Ее материалы были особенно хороши. О сложном и непостижимом она рассказывала простыми словами, и всегда была в эпицентре событий районной жизни.
Валентина Алексеевна Миронова. Всю жизнь буду помнить её слова, о том, что «то газета бездонная бочка (надо все писать, писать, писать), то газета нерезиновая (писать надо как можно меньше и очень кратко). При чём переход из одного состояния от бездонной бочки до нерезиновой был очень стремительный.
 Как мне нравилось строчить на печатной машинке! Компьютеры появились не сразу и это было классно. Татьяна Александровна иногда приходила и говорила: «Лена не пиши…». Как горшочек каши из знаменитой сказки и тогда начиналось самое интересное: свобода творческого поиска. Именно в такие моменты придумывались новые темы, появлялись новые персоны… Особенно меня впечатляло и впечатляет до сих пор стекольное производство, поэтому переход в заводскую газету «Стекловар Чагоды» был закономерным. И это были следующие прекрасные семь лет: со статьями, фото и макетами, а самое главное с настоящими тружениками, которым не страшен ни жар, ни хрупкий материал, но  это совсем другая история.
Сейчас я тоже пишу практически постоянно: и на работе, и дома. И с каждым днём все больше и больше люблю буквы, слова, предложения, тексты… И любовь эта если и не родилась в районной газете, то полностью сформировалось и окрепла именно там.
Спасибо тебе районная газета! С юбилеем!


Рецензии