Тёмная комната

 В нашей квартире есть маленькая комната без окон. Раньше она была кладовкой, но так как она достаточно большая, чтобы можно было лежать в ней почти в полный рост, мы решили сделать из неё спальню для нашего уединения.
 
Он взял меня за руку и увел в нашу темную комнату. Закрывшись, мы обнялись и стали целоваться и тереться друг о друга. Я чувствовала, как сильно он возбуждён, и сама заводилась всё больше. Мне хотелось облизать его полностью, всё тело, он для меня безумно вкусен и психологически, и физически. Видимо, его феромоны мне идеально подходят...
Мой язык соскользнул с его губ на шею... ниже... на грудь, живот... ниже... С удовольствием облизывая его тело, я ощущала его дрожь и сбивчивое дыхание, что всегда заводило меня особенно. Конечно, мне так хотелось быстрее услышать его стоны, что я поторопилась устроиться между его ног.
 У него восхитительно чувствительное тело! Такая нежная кожа... Сочащаяся от возбуждения плоть... Прикосновение моих губ и языка заставили его тело выгнуться, приподнимаясь мне навстречу. Я сжала руками его ягодицы, продолжая ласкать языком чувствительный орган, круговыми движениями. Вчувствываясь в его напряженное от возбуждения тело, вслушиваясь в его дыхание,  тихие стоны, направляющие: "Да! Да! Так!", я постепенно доводила его до разрядки, всё больше возбуждаясь сама. Поймав его руки, сжала их своими, переплетая пальцы, и насладилась содроганием его оргазма, слизав всю его влагу. Поднялась выше, чтобы обнять и поцеловать его. Прижавшись всем телом, я сама дрожала, чувствуя его, и шептала нежные слова.
Для меня это было такое наслаждение -  чувствовать его, что я ощущала, будто кончила сама. Я прижималась к нему всем телом, чувствуя дыхание, сердцебиение, дрожь... ощущая как будто у нас одно тело... Мы едины, мы одно целое...
     Мы целовались и мои руки гладили всё его тело, лаская как будто своё, чувствуя его трепещущее тело, как своё... И вдруг я ощутила, как в нём снова нарастает желание, он хочет ещё... И вновь мы соединились воедино -  пальцы, губы, тела, дыхание... Мы делали это медленно, прислушиваясь к ощущениям. Я вчувствывалась в него.  Его нежное, чувствительное, хрупкое тело было как будто моим собственным, и в то же время я овладевала им, держа его в своих объятиях и шепча нежные слова.
Моё... моё наслаждение... моё счастье... моя сбывшаяся мечта... моя жизнь... мой смысл... моё отражение... моё... моё... моё! Мой любимый, хрупкий нежный цветок...
 Овладевать им, держать в своих руках, медленно, нежно и уверенно доводя до оргазма, прижимаясь всем телом и чувствуя - разве может быть большее наслаждение!
Когда я снова довела его до пика удовольствия, я дрожала намного сильнее, чем он, и чувствовала опьянение.
 Я хотела его ещё и ещё, никогда не выпускать его из своих объятий, из своих рук, из своего тела, обхватившего его полностью собой...
Но после нескольких оргазмов ему было трудно дышать и нам пришлось выйти из комнаты к открытому окну. Я чувствовала себя пьяной и счастливой. Он - моё наслаждение, моя сбывшаяся мечта, моё счастье... Моё... Моё!..

30.05.21 - 8.06.21


Рецензии