12. Удомля диких протестантов

 Генерал Гелен в своих мемуарах писал, что профессиональные разведчики, никогда не пользуются всякими шпиоскими штучками- микросьёмка, прослушка, чемоданы с двойным дном,.... В принципе, про это же писал В.Суворов в своих книгах. Любая мелочь может выдать разведчика, поэтому- приходится больше работать мозгами.

 У меня не было никаких шпионских штучек. Как то Василий Непран, предлагал купить у него слуховой аппарат, который ему прислали в какой то посылке- в качестве бонуса. Я только потом сообразил, что такой аппарат можно использовать для прослушки соседей, через стенку. Можно было бы прослушивать и пьяные разговоры на 7м этаже, через вентиляционное окошко. Но, хорошо. что не приобрёл этот апппарат. Ничего бы хорошего из этого не вышло бы. Прав был Гелен: Надо работать мозгами...

 Случайности всё же случаются. На чеченскую тему клюнул Юрик Коренев. Он жил в соседнем подбезде и работал с Лехой Нужиным. В принципе, я не возражал. Тем, более, что я всех предупредил заранее: ....валите всё на меня.... То, что Юрик с женой меня обрабатывают, было видно без микроскопа. Ни с какими чеченцами они меня сводить не собирались, а просто спаивали меня. Ну а у меня- совсем не было выбора. Гоняли как бильярдный шар и, что загонят в агенство Телегина- было ясно изначально. Да и болело у меня всё после побоев. Даже в поликлинику не было смысла обращаться. Там бы тоже со мной никто бы не стал разговаривать. Лекарство оставалось одно- ВОДКА!!!!!!

 Описывать оконцовку всех приключений, нет смысла- ничего интересного. Жена Юрика сказала, что ко мне придёт человек и решит все мои проблемы. Человек пришёл с бутылкой коньяка. Я её тут же выпил и, что то пытался ему обьяснить. В принципе, ему всё равно не были интересны мои проблемы. Я даже не запомнил как его зовут. Сходили в БТИ. Там я подписал уже готовые бумаги. То, что всё уже готово- даже нечему удивляться. Единственное, что меня смутило, это то- как этот челвек вёл себя в агенстве. Сам Телегин, бегал и, что то там суетился. Ну а этот человек, спокойно присел на стол и разговаривал- как хозяин. Они прекрасно видели, что я загнан в угол как крыса. Не учли только одного- я только им подыгрывал. Кто тоже должен стоять за всем этим беспределом. Мне даже было не интересно, кто старший в этой афёре-Телегин или этот человек. Судя потому, что у человека был ствол на кармане(как он сказал- газовый), то выходило, что он главнее Телегина. Но мне это было уже не интересно. Как всегда, без боя- нет смысла сдавать позиции. За разбитую квартиру мне давали тысяч 20. Я попытался поднять цену до 50. Человек резко возмутился и стал, что то мне высказывать про договорённость. Самое смешное, что со мной- никто ни о, чём не договаривался. Вот тут я и включил ревер. Сказал, что пусть забирают мою квартиру бесплатно, а мне нужны тольк деньги на обратную дорогу и раздать долги.....

 Подписав документы, мы с человеком зашли в магазин и я набрал водки с пивом и он отвёл меня в каку. то квартиру в шестнадцатиэтажки. В своей квартире я тоже забрал какие то документы- забыв про трудовую книжку и медкарту. В принципе, это мне уже было не нужно. Жаль только было забытые негативы от фотоплёнок. Потом я сидел в незнакомой квартире, отсыпался, пил водку и смотрел порнуху по видику. Порнуха нужна была, что бы немного отключить мозги, а то они у меня  работали на перезагрузке. Ночью человек пришёл и сказал, что надо идти на поезд. Не знаю, удивился ли он тому, что после всего выпитого(наверное, литр водки и литра 3 пива)- я спокойно встал с дивана и быстро собравшись пошёл за ним. Пьяным я себя не ощущал. После пережитых событий, я был на драйве и почему то не пьянел. По дороге, зачем то посидели напротив ментовки на лавочке и пошли на ж/д вокзал. Человек постоянно озирался и ждал с кем то встречи. На вокзале нас встретил Телегин. Трясущимися руками он вручил мне мой загранпаспорт с билетом до Питера(нормальный паспорт я отдал ему на выписку) и шесть тысяч рублей. Скоро подошёл поезд и я уехал в Питер.....

 .... И вот я еду в электричке с Витебского вокзала. Весь маршрут из Удомли до этого момента- вылетел из памяти. Даже сегодня, все эти события- вспоминаются как вчера. Дальше пойдёт совсем другая жизнь. Ничего хорошего в ней не будет, а поиски продолжатся всё оставшееся время. Но, на этом история не заканчивается. Если бы не было продолжения, то я об этом бы не писал.....

(продолжение следует)


Рецензии