Моё счастье...

 Мне до сих пор не верится, что я обрела его, моё счастье, мою мечту... Я всегда мечтала о нём - таком нежном, чувствительном, таком же эмоциональном, как я, таком изящно-хрупком, но решительном и духовно сильном, с чудесными длинными волосами и выразительными глазами... Моя мечта... Моё... Мне до сих пор не верится. Я верю в это только пока держу его в своих руках, в своих объятиях. Моё счастье, моё, никому не отдам!
 Я действительно чувствую себя счастливой как никогда и ни с кем, когда держу его в своих руках, прижимая к себе. Чувствую, что это моё, именно моё, моя половинка, часть меня. Чувствую себя цельной. Никогда подобного не чувствовала. Даже несмотря на наши различия, я чувствую в нём себя. Это удивительное ощущение - даже гладя и лаская, я ощущаю это так, будто ласкаю саму себя. Но это намного большее удовольствие, чем ласкать себя, потому что я чувствую его эмоции, и чувствую, как его наслаждение сливается с моим, становится больше.  Чувствовать и впитывать его эмоции - наслаждение едва ли не большее, чем ласки! Чувствовать... Смотреть в его глаза... Пить эмоции из его глаз, лаская его лицо пальцами... Моё счастье... Моё наслаждение... Часть меня... Моё отражение... Как будто он - это я сама... Моё...
Разве это можно объяснить? Я ощущаю, что мы одно целое... одно...
 Он - моя жизнь и мой смысл, потому что он появился в моей жизни тогда, когда я расхотела жить. Я не чувствовала в жизни смысла и хотела умереть. И тогда он вошёл в мою жизнь и стал моим смыслом. Моё счастье... Мой нежный хрупкий цветок... в то же время достаточно сильный, чтобы стать моим Вожаком... Он тот, кого я искала всю жизнь...
8.06.21


Рецензии