Сосны-качели

Наивные стихи Демари


Здесь
Недалеко
Есть
Сосны-качели*,
Пойдём
Я тебя
Прокачу.
Ты только
Крепче
Держись,
Ничего
Не бойся,
И смейся,
Как в детстве,
А платье
Пускай
Летит
За тобой,
Ты не держи его.


08.06.21
ВН


фото автора



*Автобиография Демари литературоведение http://proza.ru/2021/01/27/545


Рецензии
" ТЫ НЕ СМЕЙСЯ, НЕ СМЕЙСЯ, НЕ СМЕЙСЯ, КОГДА Я ВЕРНУСЬ......."

ЭТО ПОЧТИ ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТО ГАЛИЧ ПРОПЕЛ О ЖЕНЕ И РОДИНЕ........

КАК ЧЕРННЫЙ РЕКВИЕМ МОЦАРТА, КАК ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ЕСЕНИНА -

КАК СТРАХ СЛАДОСТНЫЙ ОКОНЧАНИЯ БРЕННОСТИ В НИЦШЕ - И ЗАВЕЩАНИЕ,

ТОЛЬКО ПОСЛЕ СМЕРТИ ПРОЧТИТЕ МОЕГО ЗАРАТУСТРУ............

И ТОМИК В ЧЕРНОЙ ОБЛОЖКЕ СТОИТ НА МОЕЙ КНИЖНОЙ ПОЛКЕ..............

Сергей Токарев -Маринин   19.06.2021 13:46     Заявить о нарушении
Незаметное из прои.), а Вы обратили внимание, хотя мне то же эта тема нравится, невесомость, полет...
Сравнения прекрасны!

Ирина Смоленкова   19.06.2021 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.