Харрасмент

Муж моей подруги подвергся харассменту. Точнее, избежал его чудом.
Пришли они вдвоем на одну дружескую вечеринку. Там было много людей, кто-то играл в покер. Сели за стол, раскинуть партейку. Напротив — жены подруга. Ну, как подруга, хорошая знакомая. Тоже играет, держа скользкие фишки острыми ноготками.

Раздали партию. Мужчина чувствует, что кто-то дотронулся до ноги, свою убрал, без задней мысли, откинулся на стуле и сидит спокойно. Дальше моя подруга — его жена — чувствует, что по её ноге со стороны мужа к ней нога протянулась. Она думает: «Нихера себе, конечно, у моего благоверного игры. Вроде даже ничего не выпил. Ну, ладно, хочет поиграть, так пусть, конечно».

И сидит, довольная, как ни в чём ни бывало, картишки в руке перебирает.

Знакомая напротив сидит, как не в себе. Губы облизывает, волосы крутит. Как в дешёвых фильмах, у дешёвых же баб. По всем признакам — дама эффектная. Потом кофточку растегнула.

«Она под наркотиками что-ли», — недоумевает подруга. И чувствует, что снова по её ноге нога скользит.

Тут у неё вдруг падает фишка. И, скинув внезапно картишки, изящно скользнув под стол, она видит, как нога подруги, словно огромный щупалец, втягивается в похотливые тело.

Лицо подруги пошло пятнами. Супруг обнимает её за плечи: «Что с тобой? Всё хорошо? Что ты там увидела?».

Знакомая вдруг довольно встрепенулись и говорит чужому мужу:«Прости, пожалуйста, я тебя испачкала». И подруга отвечает:«Нет, только меня, но многократно. Надеюсь, чернила отстирываются».

На следующий день состоялся разговор.
— ты знаешь, а ведь это она тебя хотела соблазнить, потрогав под столом ножкой.
— да, она каждый раз пытается, видимо, раньше я думал, что случайно мне пачкает джинсы, пока третий раз ни одно и то же, — сказал он, вздохнув.
— ты на ужин хочешь к мясу гречку?
— не, давай лучше макароны?


Рецензии