Ночь тянет одеялом мглу

Ночь тянет одеялом мглу...
Смывает дождь остатки дня...
Гром разрывает тишину...
И вновь приходит тишина...

Густая тишь, без дна и эха...
По силуэтам из тоски...
Теряясь в отголосках смеха...
Я искренне хочу любви...

За масками кривых зеркал...
Где пантомимы не про нас...
Я под дождём тебя искал...
Среди прохожих серых масс...

Я знал, что это невозможно...
И зря лелеял я надежду...
И вероятность так ничтожна...
Но я обыденный невежда...

Просто скучаю, так бывает...
А ещё ночь и дождь, и ветер...
Ты знаешь - время не спасает...
Его я вовсе не заметил...

Всё гуще ночь, темнее город...
Круги печальных фонарей...
Начало лета - в душу холод...
Мне бы сбежать куда быстрей...

Но от себя сбежишь едва ли...
Когда все мысли о тебе...
На плечи дождь своей вуалью...
Позволь... останусь в тишине...

#_Медведь_Балу


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.