Путешествие на работу 7-го июня

Время.14-10.
Днем  среди солнца и жары загромыхала гроза.
Ливень прошел со страшной силой, а я  очень опаздывала,т.к. 
я спешила на работу.
и чем обошелся  мой поход на работу.
Я бежала по двору через арку,   т.к.хотела сократить путь к остановке и не видела, что творится впереди. И я бежала  по траве мимо детского садика.
Мальчишки, бежавшие впереди меня,остановились и повернули назад.
  А мне деваться было некуда. Я побежала вперед.
 И увидела впереди бесконечный поток...Я остановилась   у деревьев  в неглубокой воде и хотела измерить перед собой дорогу, глубину "Этой канавы". 
Я хотела измерить глубину "Этой канавы". До колена не достало.Обходить угол дома было некогда,.Но я же опаздывала на работу ( надо было добежать до ост.ул Хромова.)
 В это время из-за угла вывернуло такси к подъезду.
Оно "плыло по воде"
Я  еще стояла еще на своей стороне.
Я  с ужасом думала, как буду утопать почти по колено в воде, переходя эту водяную дорогу к подъезду.
   Спросила цену у женщины на той стороне, стоявшей у подъезда, видимо, ожидавшее это такси.Она ответила мне:
С Юности до ул.Горького запросили 380 рублей.
Ужас,как сдирают и до небес завышают цену проезда на такси. Я видела, как женщина перед подъездом  мне протягивала руку, и я перешла  через эту "реку" воды к подъезду.Там, у тротуара,взялась за протянутую  мне руку и выбралась на тротуар из этого потока. Пришлось замочить ножки, промочить обувь,
    Но я выбралась , прошла за угол и пошла по тротуару на свою остановку. Шел дождик. Но такой воды уже не было.Я дошла до остановки.Доехала до работы.Там я высушила свою обувь.Гроза. ливней дождь и перегрузки на работе не испортили мое настроение.

P.S.  Вы спросите,почему перегрузки.Потому что утром я уже пришла с работы, отработав там сутки и мне надо было опять идти на работу к 15 часам.Так мне дополнительно поставили смену вечер-ночь. А так работать как мы работаем невозможно, надо успеть приехать домой,  быстрей приготовить обед, поспать часик и снова на работу.Так вот, пока я спала вдруг разразилась гроза со страшным ливнем, а кое-где и с градом. А идти-то  на работу  мне было надо !!!


Рецензии