7 июня 2021 Средневековая деревня

Лёг спать в 00:15

Лето. Средневековая деревня. Маленькие одноэтажные домики с огородами, окружённые заборами. Домиков 12 объединены в квартал – их окружает забор высотой чуть меньше двух метров из толстых досок, для прочности подпёртых с обратной стороны наклонными брёвнами. Мы, шесть человек, собираемся на охрану нашего квартала – оборачиваем свои тела по подмышки кольчужными «полотенцами» (верхняя часть груди и спины остаётся открытая), подпоясываемся кожаными ремнями, вооружаемся либо топорами на длинных рукоятях, либо чеканами, либо клевцами – втыкаем их себе за пояса. На поясах висят ножи в ножнах. Я обращаю внимание на то, что кольчужные «полотенца» выглядят не как кольчуги, а как сеточки для шкурения шпаклёвки, только размером с большое полотенце. Отмечаю это для себя, как странность, но не осознаю, что я нахожусь в сновидении. И думаю о том, что мне надо бы приобрести себе настоящее кольчужное «полотенце» из стальных колечек.

У меня нет оружия. Поэтому я подхожу к стоящему на улице длинному столу, на котором разложены несколько десятков топоров со сломанными лезвиями. Беру один сломанный топор на рукояти, сую его в жаровню. Топор раскаляется докрасна, но рукоять даже не думает загораться. Потом пальцами леплю из раскалённой стали клевец, словно из пластилина. Пальцам не горячо. Получается классное оружие для пробивания кольчуги, мне нравится моё изделие. Ножа у меня тоже нет, собираюсь его вылепить из раскалённой стали позже, сейчас мне некогда – надо присоединяться к остальным стражам нашего квартала.

По улице ходят жители деревни, занимаются своими делами. Никаких животных в деревне нет: ни коров, ни овец, ни собак, ни свиней. Даже домашнюю птицу никто не держит.

Выхожу на соседнюю улочку – пятеро стражей там. Двое из них легли на широкую лавку, обнялись и целуются. Я говорю тихонько: «Фу!» и отворачиваюсь. Остальные трое общаются между собой, с многочисленными жителями деревни и с приехавшим в деревню Степаном Юсиным – он в деревне не живёт.

Выхожу за периметр квартала – за крепкий дощатый забор. Вокруг остальных кварталов нашей деревни выстроены такие же заборы. Я знаю, что в соседнем квартале живёт спелеолог Виктор Прохоров. Иду по дороге между двумя заборами, смотрю строения на участках: возле жилых домов стоят сплетённые из прутьев беседки и туалеты. На огородах зеленеют грядки.

В деревню приходят испанские солдаты в шлемах-морионах – оккупанты хреновы! Они контролируют нашу жизнь. Смотрят, не нарушаем ли мы их дурацкие законы, мешающие жизни нормальных людей. Законы у них ненормальные, как и они сами. Испанцы собирают налоги – нам приходится кормить далёкую Испанию. Все мы к приходу испанских солдат вооружаемся, встречаем их, обёрнутые в наши кольчужные «полотенца» по подмышки. Одному нашему мужику срочно понадобилось что-то бензопилой распилить, а по испанским законам бензопилы иметь в хозяйстве нельзя. Поэтому ему пришлось тащиться с бензопилой в поле и пилить там, подальше от глаз оккупантов. А потом нести всё напиленное обратно, вместе с бензопилой.

Я захожу в соседний квартал, встречаю там своего знакомого – Степана Александрова. Во всей деревне – лето, а в этом квартале – зима, снег лежит. Снегоуборочная техника расчистила все дороги, проходы. Поболтал я со Стёпой. Мы в летней одежде, но нам не холодно. Возвращаюсь в свой квартал – лето, снега нет. Испанцы уже ушли.

Наступает ночь. Я совершаю обход всех кварталов нашей деревни. Мне навстречу кто-то идёт. Поравнялись, узнали друг друга, поздоровались. Топаю дальше. С обоих сторон дороги стоят заборы из толстых досок с крепкими подпорками из брёвен, высотой чуть ниже двух метров. Каждый квартал подобен маленькой крепости.

А вот и последний квартал. Он на отшибе стоит. Богатые тут проживают в красивых добротных двухэтажных деревянных домах, обитых ровными досточками. Обхожу и этот зажиточный квартал, вытянувшийся длинной линией из двух рядов домов.

Светает. Уже всё хорошо видно. Дорога из деревни уходит куда-то вдаль, но мне туда не надо. Я огибаю забор вокруг последнего квартала и поворачиваю к центру деревни. До сих пор дорога проходила по ровной местности, поскольку наша деревня на равнине расположена. А сейчас мне предстоит совершить крутой спуск со скалы, имеющей наклон градусов 45. Посередине скалы – ложбина. По ней я и спускаюсь. Вся деревня передо мной, как на ладони. Высота скалы около 150-и метров. Благополучно спустился вниз. Итак, на вершину скалы я не поднимался – шёл только по ровной местности, поскольку вся наша деревня расположена в одной горизонтальной плоскости. Спустившись вниз, я снова оказался на горизонтальной плоскости, на которой стоит наша деревня.

Пройдя метров 100 по лугу, подхожу к отдельно стоящим пяти маленьким квартальчикам из пяти-семи домиков каждый, в которых обитают самые бедные наши жители. Народ уже просыпается.

Захожу в наши семь кварталов, которые стоят плотно друг ко другу. Беседую с мужиками о церковной десятине, которой обложили нас испанцы. Мы все считаем, что монастыри и епископства сами должны себя кормить, а не жить за наш счёт. Мы хотим содержать только нашу сельскую церковь и нашего священника. И всё! Пусть толстопузые монахи сами себя кормят! Все мы недовольны испанским оккупационным режимом.

Проснулся в 5:20.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии
Предполагала, что Вы расскажете о Eze Village, которая находится на Лазурном Берегу, однако, ошиблась.

Ирина Карпова 4   09.06.2021 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Что увидел во сне, то и записал.

С уважением,

Игорь Орловский   09.06.2021 19:56   Заявить о нарушении