Принц и нищий или долой амуры! 052

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Ну это понятно, хотя ты меня уверял что вы не любовники. Хотя это даже интересно и как она в кроватке? Надеюсь она от тебя рожать не станет? Это я еще перенесу, - стала сдерживать себя Эльвира говоря уже спокойнее и тише и Рене странно на нее глянул, - Конечно не любовники. Что тебе тут объяснять всезнайка когда девчонка в стрессе. Сама на стены полезешь. Рожать тут нечего вообще. А вот я могу тебя не перенести, ревнивица;
- Если бы я тебя не любила, то не ревновала бы! Любовь надо тоже беречь и защищать, - старалась убедить Рене, Эльвира и он отвернул от нее лицо и покачал головой, сказав, - Что ты знаешь о любви? Ничего. Сколько ты мне со школы по ушам жужжала про эти амуры, а проку от тебя? Раз встретилась с Мульен, тогда только очнулась. Ты похоже только о себе печешься, а любовь это взаимность. А ты меня больше отталкиваешь от себя;
- Ну ты же должен тоже серьезно к этому относиться! Что же я одна должна за двоих..., - не унялась Эльвира кажа мамашин характер и Рене вздохнув, поднялся со скамейки, - Что я тебе должен? Один раз прошел с девчонкой — уже изменил? Иди с ней и выясняй и о долге, и о любви, и все что хочешь. Ибо это ваша тема, а не мальчишки. Мне друга хватит;
И он пошел, и как она не уговаривала его остаться с ней, он уже не реагировал, как было и раньше.

- Ты что дура? Что ты мне говоришь о моем акте с Рене? У меня было состояние близкое к бешенству матки, тебе это интересно? Странно ты оцениваешь секс. Да и вообще это наши отношения с Рене. Кто тебя просит совать нос не в свое дело? Тебе нужен Рене — вот или и добивайся его. Что ты от меня хочешь? Что бы я его стала уговаривать для тебя? Тогда ты и на деле какая-то больная и неполноценная. Я не доктор амуров для калек, -
случайно встретились Мульен с Эльвирой, и та стала ей втирать дичь про Рене, отчего мол тот не хочет с ней встречаться. Мульен, говоря этот отвод для Эльвиры, была абсолютно спокойна, и это говорило что ей какие амуры или секс побоку, чего Эльвира никак понять не могла.
- Да я... да я ради него на все способна! Я не дура, он сам мне сказал про ваш акт... И я подумала что может я... там не столь сексуальна как он хочет. Но он был с чужой девчонкой..., - начала как-то оправдываясь мямлить Эльвира, не в силах противостоять дерзости Мульен, и та, - ...В каком контексте он тебе сказал про наш с ним акт? К чему? Понятно — тебя заела ревность из-за какой-то там девчонки! А как ты думала? Девчонки будут веками драться, рвать друг дружке волосы и грызться из-за настоящего мальчишки и это наша природа! Или он тебе дешевка, что ты засунешь себе под юбку? Тогда ты не девчонка и... адью амуры!
- Ох... ну ладно... он мне сказал это в связи с моей ревностью к той девчонке, с которой он шел рядом и она так перед ним...  Я не знаю... я запуталась в чувствах и амурах к нему..., - как смогла стала обороняться от Мульен, Эльвира, и та посмотрела на нее как на больную, - Ты последнее чудовище в юбке! Ты не познав еще амуров, бросилась в ревность!? Да ему тебя надо пинать ногами от себя! Потому он и сказал тебе про наш с ним контакт, чтобы образумить тебя от твоей дебильной ревности! Это мальчишка, понимаешь!? Что ты из себя возомнила? Мужчины во все века, брали и насиловали женщин, не спрашивая хотят они того из нет! И ты, себя, тут решила поставить выше мальчишки! Ну ты и дура!
Но Мульен как королева никогда не убивала соперников наповал, даруя им шанс встать на ноги, и еще более — стать ей ни менее сильным противником. И это желание королевы было теперь из-за Рене, чтобы все девчонки из-за него дрались и рвали себе волосы, а она как единственная, пожинала бы плоды победы, страстно обнимая друга — Рене! И потому в финале уничтожения Эльвиры в пух и прах, Мульен, насильно притянула ее к себе и страстно обнимая и лаская руками, подарила той такой поцелуй, что та надолго потеряла голову и была готова выпрыгнуть из кожи ради Рене..

- Увольте, мы во Франции! Тут не принято знакомиться на улицах с девицами! И если мужи, представляя ее в самых своих сексуальных страстях за проститутку, то будут искать ее в барах, кафе или ресторанах, и тем более искать в борделе! Но только как самую дорогую проститутку, ибо за такую как она, в борделях заломят самую высокую цену! И потому, задеть ее могут только наши хулиганы, что чихают на все наши традиции и мораль. Тем паче с модой из Америки, на «свободные отношения». Но у нас там глухой провинциальный городок, что старается хранить свои вековые традиции Франции. У нас там нет страстей на этот разврат современной моды на сексуальные выверты. У нас более стараются хотя бы в силу привычки и наставления предков, хранить какие-то устои морали и нравственности француза. Потому, Мульен можно смело признать за патриота Франции, -
выдала Рита для принцессы Антуанетты, на вопрос отчего у Мульен нету любовников, помимо друга Рене, раз она ему сама позволяет любовничать, а сама, как монашка в монастыре? Или это только из-за протеста амурам? Принцесса подумала что может какой титул предложить Мульен, но поняла что в современных реалиях - этого просто не поймут... Притом что имя Мульен опять стали раскручивать на сайтах данной волны против амуров и она спросила об этом.
Но Рита решила сделать все, чтобы выгородить Мульен, -
- Вы хоть понимаете, что к нынешней активности разжигания волны против амуров, Мульен вообще никакого отношения не имеет!? И нет у нее какого секретного сайта, с которого она участвовала бы во всем этом мировом безумии! И то, во что вылилось, это ее случайно открытое движение, уже к ней самой вообще никакого отношения не имеет и даже не соответствует тем ее идеям, что она выставляла от самого начала! Скорее крутят ее именем для своей политики, пиара и рейтинга, отстаивая свои идеи, под прикрытием имени Мульен, используя и некоторые ее цитаты из первой компании. К тому я уверена, что эту волну подогревают и всякие крупные теневые политики из сорта аферистов. И вы лучше подумайте, чтобы никто из двора туда ни лез. Мелисса вот полезла и теперь замаливает свой грешок перед Мульен. Только Мелисса могла затеять раскручивание имени Мульен в сетях, ибо у Мульен свой маленький круг друзей в сети, где стараются не лезть в этот дурдом и там она под другим именем. К тому ее идеи уже преобразились за год;
- Хорошо, я все поняла. А вот с Мелиссой все одно проблемы, как я не стараюсь помочь дочери. С психологами она уже и говорить не хочет. Нашла себе на рауте одного тихоню из рода барона Кальдера и стала его раскручивать под себя, так такой ажиотаж раздулся вокруг этой пары, что мальчишка просто сбежал от нее. А другие стараются держаться стороны, - поделилась своей проблемой принцесса и Рита как-то сомнительно отмахнулась, - Для Мелиссы один психолог - это Мульен. Я догадываюсь почему она так вцепилась в Мульен, пришла пора амуров, а на вашем рауте такая политика у потомков или их родителей, что стали делать из Мелиссы белую ворону, раз она от самой короны. Да и к тому, у нее шибко ретивый характер. Короче такая компания, что ее не хотят считать себе на равных или ставить выше по репутации раз она литл-принцесса, а наоборот, стараясь ее как-то подавить, победить, подвести к тому чтобы она опозорилась сама. Если бы не ваш этикет и политика раута, то по современной моде там уже бы стали лесбиянками и геями. В этой новой волне полно таких извращенцев и толерантностью там и не пахнет. Для Мелиссы нужен свой мальчик, но вне двора и тайно. У Мульен есть идея как это устроить;
- Да, тут вы правы, ей нужен мальчик, но такой как Рене, ибо боюсь из-за ретивого характера от нее убежит любой мальчишка. Мне интересно было бы узнать идею Мульен? -
согласилась с Ритой принцесса и та, просто поведала что ей говорила на сей счет Мульен.
- О да! - вдруг рассмеялась Антуанетта, - Она уже тут стала пугать горничных и гувернеров, так нарядится и намажется, что ее не узнать, а потом тихонько выйдет из своей комнаты и крадется по коридорам как привидение. И ужас и смех одновременно!
- Судя по вашему юмору, Мелисса красится ярко, а это для камуфляжа не подходит, ибо так она наоборот станет привлекать к себе внимание, не зависимо узнают ее или нет, - разделила юмор принцессы, Рита и та согласно покивала, но вопросы еще задала, - Значит Мульен ей найдет мальчика, и от нее Мелисса его конечно признает. И первое свидание должно происходить в присутствии Мульен, а то Мелисса опять наломает дров со своим неуемным нравом. Но где Мульен будет искать мальчишку? И потом возить его каждый раз сюда в Париж? Хотя согласна что свидания лучше делать пореже. И когда Мелисса останется с кавалером без присмотра Мульен, то за ней нужен контроль;


Рецензии