Принц и нищий или долой амуры! 053

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Не думаю, ибо Мелисса всяко примет условия конкуренции с ней, и не захочет облажаться с мальчиком, чтобы проиграть Мульен. Конечно в общении через сеть, можно и обмануть, но не думаю что Мелисса пойдет на такое, из-за пристрастия к Мульен. А мальчишку лучше искать тут в Париже, но я не знаю, что там задумала Мульен и как она это устроит? -
подвела к финалу Рита и принцесса согласно кивнула и добавила, что мальчишке тоже желательно иметь контакт по сети с Мульен, чтобы в случай какой неудачи с Мелиссой, он дал бы знать о том и Мульен. И тогда Мульен сможет подправлять Мелиссу в ее игре. Но Рита сомнительно покачала головой, сказав что тогда не будет таинства в азарте соревнования. Пусть лучше Мелисса учится на своих ошибках, чем с подсказок Мульен, да и даже такой контакт с соперницей тут для мальчишки неуместен. На том Рита завершила аудиенцию и покинула корону...

  Что-то а драться Дидьер умел, за столько боев с конкурентами двора за Мульен. Он пошел в кафе с Анитой и тут пристал какой-то хулиган, и Дидьер тому показал где раки зимуют. И когда уже он поправлял свой наряд, заметил в отдалении Мари и весело помахал ей ручкой, и та вдруг как-то залилась краской и отвернулась от него? И тут гадать было нечего что это была попытка мести Мари из-за того, как ее уделала Мульен, о чем она ему рассказала с юмором и они хорошо посмеялись. К финалу сцены подошел и Рене за руку с Алонсой и приветствовал героя, так как помнил его по посещению двора Мульен. И тут на краю площадки перед кафе затормозило и авто, из коего выбралась и сама «ее величество», хитро осматривая компанию знакомых мосек. Алонсу она конечно не видела раньше, но знала о ней по рассказам Рене в сети инета. Ох как рванула с места Мари увидев Мульен, чтобы удрать куда подальше и Мульен только рассмеялась.
- Привет честной компании! И что тут за цирк? Я похоже пропустила все представление! -
подошла Мульен к друзьям и Дидьер рассмеялся тоже, сказав о неудачной попытке мести от Мари. С Анитой, Мульен в знак приветствия обменялись поцелуями в щечки и все дружно пошли в кафе.
- Так хорошо, а что у тебя с Эльвирой? Я ей дала хорошую взбучку, когда мы случайно столкнулись и она мне понесла ахинею почему ты с ней встречаться не хочешь, -
спросила Мульен у Рене, после знакомства с Алонсой, которой конечно не понравилось, что при ней и ее кавалере говорят о другой девчонке, ибо думала что Рене без любовниц. Но это был именно тест от Мульен для нее, чтобы проверить ее как девчонку Рене и тот ответил, -
- Прибегала и не раз, но я не злопамятный. Однако подействовало хорошо от тебя. Однако с ее новыми преобразованиями к ней стали клеиться и другие кавалеры, и она теперь словно в сомнениях кого получше выбрать. Но скорее не меня. Она любит сама создавать проблемы, но не любит проблемы от кавалеров. Мы вроде с ней помирились, но на этом все!
- Хорошо, посмотрим потом на нее. Мне кажется с такой натурой она далеко пойдет, -
решила Мульен, и Алонса смотрела на нее как на ненормальную, ибо хотела при Рене себя показать лучшей любовницей, зная что он не ахти как почитает амуры. Но тут получалось не амуры, а как конкуренция между друзьями у Рене. Алонса ведь взялась быть для него тоже другом и теперь оценивала его первую подругу и находила ту весьма сексуальной, если и не красавицей.
- Так ты мне про эту Эльвиру говорил прошлый раз? Я просто ее имя не знала. Я думала что вы уже расстались. А вы давно вместе как друзья? - спросила-таки Алонса не удержавшись и Рене пожал плечами, - У меня и не было планов на Эльвиру. Но у нее такой характер, что порой бежать от нее хочется. Это тебе еще пример почему я не ахти к амурам. А с Мульен мы чуть более года как друзья. Если будешь меня ревновать, как Эльвира, то и от тебя убегу;
- Не надо, я не такая. Если любить по-настоящему, то и ревности не будет. Я сама уже от многих убежала, но никогда никого не ревновала. Странно, уже год и вы без амуров? -
перевела на свою тему Алонса, более странно поглядывая на Мульен, ибо такая сексуальная и без амуров? Может она просто дурачит Рене, а сама на стороне имеет с десяток любовников? А Мульен облокотившись на столешницу положила лицо на ладошки и переводила хитрые глазки с Рене на Алонсу, сделав глупое и наивное детское личико и, сказала заместо Рене, -
- Смешная ты. Как ни посмотришь на какую любовницу, все такие знатоки амуров, хоть икону пиши. А как коснись дела — сплошной анекдот. Ни целоваться толком не умеют, я уж молчу про секс, ни партнера чувствовать. Не успели вырасти уже прям бакалавры!
- Сама ты смешная! Сама то что-то знаешь про амуры? Мне кажется такая постоянно мальчишками крутит, только Рене ничего про то не говорит. Девчонка любить должна..., - стала выступать Алонса смотря на Мульен как на соперницу, и та продолжила, - ...Как Эльвира, да? Спроси у Рене. Та еще больше знаток амуров, так насела на Рене, что он бежать от нее хотел. Амуры для тебя - это мальчишка, а не ты. Я еще не нашла себе мальчишку для амуров, да и не спешу с этим. Я так год назад наелась амуров, что тошнить стало. Хорошо вот Рене встретила, что помог мне в себя прийти. Любовница;
- Я не любовница Рене, а тоже друг. Но я хочу его настроить на верные амуры, чтобы он понял что это такое. Ибо ты выходит его от амуров и отваживаешь, крутишь им что-то для себя. Так он любви никогда и не познает на тебя глядя. Сама наелась и его отталкиваешь..., - более ретиво вступилась за амуры Алонса и Мульен только подразнила ее язычком и, - Молодец! Далеко пойдешь! Лучшей любовницей станешь. Да, я против амуров и уже как год. Потому как познала на своей шкуре что это такое, и не хочу чтобы Рене так же влип. Но потом амуры это тема девчонок, а он мальчишка и ему решать. Мальчишкам амбиции дороже твоих амуров. А те, кто сами перед девчонками стелятся и в амурах слабаки;
- Я не слабак, но нельзя же так! Сама враг амуров, а Рене тут причем? Друг называется! Ведь любовь — самое великое что есть в мире! Мы живем ради любви! Скажи же ей Рене! - выдала манифест Алонса, немного требовательно поглядев на Рене и он улыбнулся, - Мульен же сказала, что это ваша тема. А я не дурак лезть еще в девичьи разборки. Потому я тоже не спешу с амурами, а не именно против них. Мне логика важнее ваших страстей. Я же говорил тебе, что еще недавно был как тюха. А полезу не разобравшись в амуры, снова в тюху превращусь. Рассуждать об этом можно без конца, а проку? Мне пока друг дороже;
- А давай с тобой подеремся из-за амуров — вот хохма будет! И для Рене развлечение. Ладно не хочу тебе мешать в твоих праведных потугах совратить Рене, у тебя еще есть шанс, - решила завершить разборки Мульен, как-то странно осматриваясь по залу салона и вдруг, - А давай потанцуем? Вон есть место слева от барной стойки и музычка хорошая играет!
И Мульен встав, потащила за руку Рене на танцы. Хоть тут вроде было не принято танцевать, но они были молодые и тихая спокойная музыка играла в кафе постоянно. Они слегка обнялись и стали медленно кружить в духе вальса и им было так хорошо вместе. Дидьер был с Анитой за другим столиком и увидев танцы Мульен, потащил на это дело и свою Аниту, хоть та слегка упиралась. Тем паче они уже подпили легкого спиртного и настроение было подходящим. Желающих больше не было, но остальные гости кафе стали любоваться танцами молодых, особенно парой Мульен с Рене. Алонсе было немного завидно и ревностно, что ее парня утащили и она уже медленно пошла к танцорам, когда Мульен с Рене, закончили танец и пошли назад. Рене сказал Алонсе, что проводит Мульен и она пошла следом. У входа в кафе Мульен на прощанье слегка поцеловала Рене и тут Алонса завелась - разве так целовать надо!? И сама набросилась на Рене в страстном поцелуе.
- Разве так целовать надо? -
передразнила Мульен, Алонсу, когда та отлипла от губ Рене и сама ретиво сграбастав подругу в объятия, подарила той такой поцелуй, что Алонса едва не улетела на небо. Когда она пришла в себя, авто с Мульен уже отъехало от кафе. И она очумело смотрела на Рене — что это было???
- Знаешь шум по инету из-за движения против амуров? Так вот год назад, Мульен и зародила эту компанию. А сама потом из нее ушла. Так она противником амуров и осталась, -
ответил на немой вопрос о поцелуе от Мульен для Алонсы, Рене и у той глаза округлились еще более. Это же невозможно, так целовать и быть противницей амуров!? Вот тебе и друг...


Рецензии