Байки у костра 79 Понаехали тут всякие

Всем наверняка  приходилось слышать  "Понаехали тут всякие"
Мне запомнились два случая , когда я слышал эту фразу.
Расскажу о них:

истерия первый

Еду в автобусе.
Рядом со мной сидит бабушка лет 60-65
Такая крепкая, дородная женщина.
Настало время ей выходить.
Она подошла к площадке у входной двери.
Перед ней стоит огромных размеров мужчина, стоит спиной, лица его не видно.
Стоит на этом месте уже пару остановок, не входит в салон автобуса, и не выходит из него.
Женщина подходит к ему и громко спрашивает: "Вы выодите на следующей остановке"?
Никакой реакции.
Подождав немного, женщина повторила свой вопрос еще громче.
В ответ такая же реакция.
"Ты что  русского языка  не понимаешь ?" - выходит из себя старушка и довольно бесцеремонно толкает мужика в бок.
Тот оборачивается. и белозубо улыбается.
Это негр.
Увидев это бабка взрывается : "Понаехали тут всякие... хохлы"! -и выскакивает из автобуса

история вторая

В автобусе на сидение рядом со мной садится мужчина, ярко выраженной азиатской наружности.
Для себя, по его внешнему виду, я определил, что по национальности он китаец.
Этот китаец удобно уселся в кресло и задремал.
Настало время мне выходить - приближалась моя остановка, а китаец по прежнему дремлет.
Мне е надо было чтобы он пропустил меня.
Я осторожно толкаю его.
Почему-то считая, что китайцу свою просьбу понятнее, я на ломаном русском, я сказал ему "Я сейчас вихожу , пусите миня"!
Китаец пропускает меня и тут на его пиджаке табличку которую он видимо забыл снять, из которой следовало , что он на конференции представитель Бурятии.
Бурят, видимо недовольный тем, что его потревожили , выкрикнул мне в след: "У. понаехали тут всякие" !- видимо приняв меня за иностранца.
Ну, что делать, сам нарвался!




Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46 Даня
47.Переписка
48.Традиции бывают разные
49.Попил  пивка
50.Пассажирка
51.Большая дружная семья
52.Игрушка "хомячок-повторюшка
53.Кис-кис
54.Заказ
55.О размерах
56.Хитрый ёжик
57.Что такое сруно
58.О вреде пива и пользе вина
59.Цыганки
60.Ограбление
61.Майка.
62.Как я устраивался на работу
63.Поручение жены.
64.Часы с кукушкой
65.Тернистый путь поиска жениха
66. Тернистый путь поиска жениха
67.Инопланетянин
68.Дачная парнушка
69.Студенческие истории.
70.Вождь краснокожих
71.Как стать самому себе дедушкой
72.Протокол
73.Халява
74.Деликатес - суслятина
75.Тарас -за ночь 10 раз
76 Рыхий крсмонавт
77. И смех и грех.
78. Дуня

Публикация новых баек будет продолжена


Рецензии