Рассказ маленького человечка и его становление- 8

      Проснулся я , когда вечерело. Была такая тишина, кажется все гости  ушли, отпраздновав мое прибытие в этот мир. Да, правильно сделали , что ушли, но негромкий разговор, где-то там на кухне и звон моющих посуд доносилось до меня. Интересно о чем они сейчас говорят? Больше всех говорит бабушка , кажется учит мою маму  и дает советы, как со мной обращаться .Голос папы почти не слышно, но чувствую, что он тоже рядом с ними.  Ох, как хочется выбраться из своего деревянного домика и посмотреть все вокруг, но до этого еще далеко. Как начну ползать обследую все уголки . А пока полежу  в  своей маленькой , деревянной комнате.

         Моя комната мне очень нравится , она такая нарядная , мягкая  по краям деревянные палочки на них маленькие подушки, чтобы я не упал. Да как тут упадешь , если здесь я лежу без движения.  Особенно мне нравится балдахин- крыша ,которая украшает  и полностью закрывает мою небольшую комнату. Крыша моя вся кружевная  с мелкими цветочками  по краям сборки красивые .Сверху какие-то зверюшки висят, чуть покачиваются . Как хочется до них дотронуться ручонкой.  Да как их  достанешь, если меня завернули в пеленку. Надо мне вытащить свои руки, но что-то трудно это сделать. Сейчас попробую, еще раз подтянуть ее, еще немного и она будет на свободе. Уже пальчики показались, но сил не хватило полностью вытащить. Что-то я устал от напряжения и эти зверюшки  маячат перед глазами . Ладно дождусь маму, главное , что мне хорошо в своей комнате.    Мне тут не тесно , не то что в том отделе, где лежал со всеми и эти каждодневные плачь младенцев не давали мне спать. Интересно, где та девочка ?, которая лежала со мной и любопытно следила, когда вытирали мою попу . Небось тоже у себя дома. Я  тут вспомнил, что  у меня под попой сухо  и я даже не покакал.
 
     В это время послышались шаги и на дверях показалась мама -Ой, ты уже проснулся , мой милый сыночек?--Сейчас мы пойдем купаться и я тебя покормлю-Купаться? Наконец я окунусь в воду и поплаваю. Да уже сколько дней я не купаюсь, все время вытирают влажной тряпкой и опять пеленают или попу моют под кран воды. Все это надоело, хочется оказаться в воде , как в моем бассейне .Мама начала разворачивать меня- Да ты тут без меня шалил, хотел ручки свои вытащить?- приговаривала она . Скоро она полностью сняла с меня все и даже удивилась , что я даже не сходил в уборную и пеленка чистая и она завернув в эту пеленку понесла меня в ванну.

     Скоро, скоро я окажусь в воде, где от души поплаваю, -ой как хорошо – думал я ,пока мама меня несла. Бабушка уже была там и в небольшую голубую ванну наливала воду, временами проверяя пальчиком не горячая ли. Рядом с ней лежали шампунь, мыло , какое-то масло и ковш. Мама отдала меня в руки бабушки , а сама побежала опять куда-то . Скоро она принесла с собой пеленку , полотенце и вот этот долгожданный час настал.
    
       Бабушка взяла меня и сперва спустила в воду мою ногу- Ну, как тебе, наше водичка? Хотелось сказать, да отпустите меня , я сам окунусь , но она держала меня крепко , временами замачивая мои ноги и вот наконец она отпустила мою попу в воду. Моя попа задевала дно  это бассейна, а бабушка придерживала мою голову . Вода накрыла только часть моего тело . Но , что это такое, я же хотел поплавать, а тут даже не поплаваешь, держат меня крепко, чтобы я не наглотался воды . Да я же девять месяцев жил в водной среде и как маленький амфибия плавал сколько хотел. Тут я понял , что мне не дадут поплавать. Жаль, так хотелось окунуться и побыть одному в водной среде. Тут мама начала душистым мылом мыть, все мои складки и даже шампунем намылила голову. А волосы –то я отрастил в своем бассейне . Бабушка придерживала пену на лбу , чтобы не попала в мой глаз. А что если попадет? Хотелось бы , чтобы капелька попала в глаз и посмотреть , что это за пена , такая пушистая из пузырьков и в руки захотелось его взять, но ее быстро смыли и    скоро ополоснув водой меня быстро вытащили из этого бассейна. Это называется искупался.
 
        Завернули меня в пеленочку, затем в полотенце и мама меня забрала, бабушка там осталась убирать все после моего купания. Через некоторое время она пришла и принесла с собой какое то масло и мама мягкой ладонью начала  обмазывать меня со всех сторон, лицо, спину . живот и тут я поднял свою лейку и фонтаном спустил струю воды накопившую во мне –Ой - отпрянула мама,- ну надо же только искупали, теперь надо еще раз всполоснуть его- сказала она бабушке. –Это вам за то , что не дали поплавать- хотелось сказать , но тут капелька струи из моей лейки попал мне прямо в рот и она оказалось такой кислятиной, что я пожалел , что я себя облил этой жидкостью.
         Меня не понесли в ванну , а просто вытерли и дальше продолжили свое дело. Теперь бабушка принялась за меня  и она начала делать массаж, дергать мои руки , ноги  и даже взяла мою голову и слегка подтянула вверх . Это еще что такое ?, неужели она хочет оторвать мою голову от шеи, но я тоже напрягся , чтобы она не отделилась.- Это , чтобы ты не был короткошейным- произнесла она , увидев мое недовольное лицо.
        После всех процедур, которые они со мной сделали,  опять меня завернули в пеленку и мама наконец дала мою любимую соску , с которой я начну вытягивать сладкий напиток, не то что та струя моей мочи , который попал в рот. Хоть и не поплавал , но после такой водной процедуры , я почувствовал себя так хорошо и еще мамин напиток в придачу. Такое блаженство…
      


Рецензии