Из книги Человек-волк и Мировая скорбь, 2021

ПОД ШЕПОТ ВЕРЕСКА*...

Под шепот вереска
Дух дремлет утомленно.
Все человеческое
Мелко и ничтожно.

930 до н. э.

* Стихи царя Соломона. Из неопубликованного

ИЗ ЯПОНСКОЙ ПОЭЗИИ

Глаза открыл,
Глаза закрыл -
Так жизнь прошла.

1320

В ком нет глубины - в том и вышину не найдешь, а в ком нет вышины - не ищите глубину.

Все художники очень чувствительны, ибо они думают, что они - очень большие художники. А поэты легкоранимы, ибо полагают - что они поэты мировой величины! Ибо для мелких насекомых и обыкновенная горошина может показаться Земным шаром!

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК И МИРОВАЯ СКОРБЬ, 2021

Сегодня я плакал...

Пришла муза и, увидев мои слезы, сказала:
- Я всегда знала, что у тебя высокая и чувствительная натура!
Ты днем и ночью думаешь о судьбах мира
и все его радости и беды
отзываются в твоем добром сердце!
Мужайся, мой друг,
таковы все настоящие поэты!

- Замолчи, дура!- ответил я ей.
Просто я резал лук к шашлыку,
который мы сейчас будем есть
и запивать Бордо или Божоле 1620 года,
который я сохранил в моем подвале
для нашей сегодняшней встречи.

2021


Рецензии