Странствующий по мирам. Книга 5. Глава 15

Глава 15

          Покинув комнату, Даяна пошла к Грандаулю, чтобы всё разузнать у него, куда отправились Михаил с Хеленой, прихватив с собой Макса, но на месте его не оказалось.
«Куда этот старикашка подевался?» - стоя у закрытой двери профессорского кабинета, размышляла сестра короля.
          Потоптавшись пару минут у двери, несколько раз она вновь дёргала за ручку, надеясь, что та наконец-то откроется, Даяна уже собралась уходить, как услышала, окликнувший её голос Грандауля и приближающие шаги.
- Даяна, вы ко мне?
          Повернув голову на голос и увидев старика, женщина мило улыбнулась:
- Грандауль, мне нужно с тобой поговорить. Ты уделишь мне несколько минут?
- Конечно, конечно, - залепетал профессор и, достав из кармана ключ, стал открывать дверь, но руки тряслись, от сильного волнения и он не с первого раза попал в замочную скважину.
- Ты, что там копаешься?! - выкрикнула почти в самое ухо старику Даяна, придвинувшись к нему почти вплотную.
- Сейчас, сейчас, что-то замок заедает, - соврал Грандауль, чувствую дыхание сестры короля на своем затылке.
          Наконец он сосредоточился, отбросив в сторону предрассудки, и вставил ключ, замок щелкнул и открылся.
- Проходите, - открыв дверь и пропустив женщину вперёд, профессор буркнул и, смутившись, опустил в пол глаза.

          Войдя в кабинет, не обращая на смущенного старика своего внимания, у которого сердце так колотилось в груди, что готово было вырваться наружу, Даяна сразу отправилась в сторону двери, той комнатке, где ещё совсем недавно занимались «обследованием её тела».
          Пройдя в комнатку, женщина не оборачиваясь, но слыша, что Грандауль проследовал за ней, бросила:
- Если ты не против моего здесь присутствия, я присяду!
- Нет, нет, Моя Королева, - выдохнул из себя вместе с воздухом старик. - Я это приму за честь к моей скромной персоне.
- Профессор, не прикидывайся бедной овечкой! - произнесла Даяна и резко обернувшись, схватила Грандауля в объятия, впившись в его губу.
          Через минуту оторвавшись от Грандауля, Даяна стала раздеваться, временами поглядывая на, застывшего в оцепенении, старика.
          Скинув с себя последнюю вещь из одежды, она мило улыбнулась профессору, который, пока женщина раздевалась, не спускал с неё своих глаз и произнесла:
- Ну, а ты, что застыл и моргаешь своими глазёнками, словно не рад моему приходу? Иди ко мне, я соскучилась по твоим нежным ласкам.
- Даяна, - глотая слюни, выдавил из себя Грандауль, - вы, ты, я …
- Заткнись! - выкрикнула прямо в лицо старику сестра короля, перебивая его заикание.
          Вновь схватив Грандауля, и прижав его к себе, Даяна впилась в его губы.
          Старик не зная, что делать с руками, опустил их и, прижав к своим бокам, боялся пошевелиться.
- Ты разве меня не хочешь? - оторвавшись от губ старика, произнесла женщина, улыбаясь.
- Я боюсь, - прошептал Грандауль, уставившись на груди Даяны, ведь она была выше старика и они, как раз находились перед его глазами, - что этот сон скоро закончится.
- Это не сон, мой милый Грандауль, а реальность, - промурлыкала женщина и, взяв его за руку, положила её себе на грудь. - Потрогай, разве это сон?
          Старик резко выдернул свою руку и, отступив от Даяны на шаг, стал срывать с себя одежду, торопясь и путаясь в ней.
- Не торопись, - присев на кровать, выдохнула женщина, - у нас достаточно времени на любовные игры.
          Последняя вещь, которую Грандауль сорвал с себя, улетела далеко в сторону.
          Глубоко вздохнув, словно ему не хватала воздуху, старик сделал шаг и опустился рядом с женщиной на кровать.
- Ну, иди ко мне, не заставляй ждать, а то я уже вся горю, - наклонив голову к уху профессора, зашептала Даяна.

          Через полчаса Даяна и Грандауль покинули комнатку и уселись в глубокие кресла профессорского кабинета. Старик, словно нашкодивший ученик, опустил голову и уставился в пол, не зная, как начать свой разговор с сестрой короля.
- Грандауль, - поправляя волосы и убирая их с лица, первой заговорила Даяна, - ты можешь мне сказать, когда вернётся Михаил и твоя прелестная сестрица?
- Этого я не знаю, Моя Королева, - взглянул на женщину старик, переборов в себе стеснение.
- Ты знаешь, куда они отправились? - задала следующий вопрос Даяна, строя глазки профессору.
- Конечно, знаю! - выпалил старик.
- Ну и где они?
- Они отправились в «Паучью нору», чтобы там найти Эрмикуса, - ответил Грандауль, вновь взглянув на женские груди, которые выглядывали из выреза платья и просились наружу, мол, нам здесь тесно.
- Зачем им понадобился этот человек? - увидев, что старик не спускает своих глаз с её грудей, поинтересовалась Даяна и демонстративно поправила рукой свою вываливающую грудь.
          Она это сделала так, что Грандауль чуть не подавился слюной, видя такую картину.
- Ну, что ты молчишь, ведь я тебе задала конкретный вопрос?! - окрикнула старика Даяна, выводя его из ступора.
- В его дом приходил «Странствующий по мирам», а потом чародей куда-то бесследно исчез. Вот они и отправились туда, чтобы это выяснить и во всём разобраться.
- А ты откуда всё это знаешь?
- Дарта, его дочь, телепатически связалась с Ундиной и всё ей рассказала, а та прибежала ко мне и всё мне выложила.
- Ты можешь с ними связаться? - Даяна вновь запустила свою руку в вырез платья и стала там поправлять груди, косясь на профессора.
- С кем? - не понял вопроса Даяны старик, наблюдая за руками женщины и глотая, подступившие к горлу, слюни.
- Грандауль, ты, что страдаешь склерозом или на тебя так повлияли мои прелести? - ехидно улыбнулась сестра короля, выдернув из выреза платья руку, да так она это резко сделала, что её грудь последовала за ней.
          Не обращая внимания на это, Даяна вскочила на ноги и топнула ногой, да так, что и вторая её грудь выскользнула из разреза.
          Наклонившись над сидевшим стариком и тряся перед его лицом грудями, женщина вновь выкрикнула:
- Отвечай, когда я тебя спрашиваю, а не уклоняйся от ответа!
- На какой вопрос мне отвечать? - залепетал старик, уставившись на болтавшие перед лицом женские груди.
- Зачем ты мне задаёшь глупые и не нужные вопросы, делая вид, что не понимаешь меня? Я прошу тебя, нет, приказываю! - закричала Даяна, сильней наклонившись к старику, так, что её грудь, скорее сказать сосок уперся ему прямо в рот, - срочно свяжись с Михаилом или с сестрой и скажи им, чтобы они возвращались!
- Даяна, я не могу этого сделать, - заговорил профессор, но сразу замолчал, сосок женщины попал ему в рот.
- Почему? - не обращая внимания, что Грандауль облизнул языком её сосок, поинтересовалась женщина.
- Это не в моих силах, - выплюнул вместе с соском слова старик и поднял руку, чтобы отстранить от своего лица женские груди.
- А кто это может сделать? - почувствовав руку Грандауля на своей груди, прошептала Даяна, поняв, что профессор полностью в её власти и всё сейчас её выложит.
- Ваша племянница, - ответил старик, сжимая грудь Даяны в своей руке. - Только она может связаться с Дартой.
- Ну и что это нам даст? - отстраняясь от Грандауля и пряча груди в вырез платья, спросила Даяна.
- Если Михаил и Хелена ещё там, то она передаст им вашу просьбу, - подняв голову и взглянув на Даяну, ответил Грандауль.
- А если их там нет?! - бросила сестра короля.
          Грандауль медленно, опираясь на подлокотники кресла, поднялся, и вновь взглянув на сестру короля, продолжил:
- Девчонка должна знать, где они. Если Михаил и сестра были в доме, то они должны были ей сказать, куда отправились дальше. Ведь они пришли к ней, чтобы помочь, отыскать её отца.
- Поговори с Ундиной! - бросила Даяна и, развернувшись, пошла к двери, - а потом придёшь ко мне, я буду тебя ждать в своей комнате. И ещё, - не оборачиваясь, дополнила сестра короля, - о нашем разговоре никому. Если хоть одно слово выйдет за стены этого кабинета, ты поплатишься своей головой.
          Но ответить на слова Даяны Грандауль не успел, она покинула его кабинет, прикрыв за собой дверь.
«Что-то здесь не так? - вновь опускаясь в кресло, стал размышлять профессор. - Зачем сестре короля так срочно понадобился …»
          Но Грандаулю не дали додумать, в центре кабинета возникла воздушная воронка, а когда она исчезла, то перед профессором появился седой старик с тросточкой в руке.


Рецензии