Между прочим

               



    Мы ищем привязанности, мы без них не можем. Привязанности к любимому человеку, к семье, к работе. Но, вдруг, нас лишают мамы, близкого, работы. Мы оказываемся, как на ладони, одни.
Мы мечемся, мы не знаем, что делать.
Мы цепляемся за первого попавшегося...  ...не-то...
Мы начинаем пить... ...не-то...
Не-то... ... все не-то...

Мы мучаемся, бросаемся из стороны в сторону, пытаясь ухватиться.
Нам нужна привязанность, чтобы обрести устойчивость. Оказывается мы не можем без привязанности. Нам кажется мы потеряли все. Мы остаемся один на один с самим собой - как на ладони. Сами у себя. На своей ладони. Совсем одни. Что нам остается? Хотим ли мы жить? Нужна ли нам теперь жизнь? Что с ней делать, с этой жизнью? Может взять и умереть...? И что потом...? Потом ничего...? Совсем ничего...?

Я не увижу больше этих людей, идущих мимо. Этих автомобилей, несущихся по своим делам. Этих домов. Разве я хочу навсегда это потерять? И вообще - я чего нибудь хочу? Разве я не хочу снова полюбить? Возможно даже еще сильнее. Разве я не способен полюбить?

Это хорошая мысль. Она рождает надежду - надежду в себя. Я обретаю надежду - надежду в себя. И начинаю любить, любит себя. Я начинаю любить себя и любить жизнь. Я люблю жизнь - такую, какая она есть. С её встречами и расставаниями, с её радостью и огорчениями. Но это мои потери и мои находки. Это мои радости и мои огорчения. Это все моё... Только моё... Это моя жизнь и я её люблю. И я хочу жить. И не хочу умирать.


               
               
               





 


Рецензии