Брехняне или кто сожрал яблоко Часть 3 Глава 4 зак

Тошнило и кружилась голова. Я с трудом пошевелила руками. Я лежу. Где? На чем? Что то жесткое и ворсистое. Ковер? Пол? Открыла глаза. Перед глазами плавали размытые пятна, которые постепенно начинали приобретать ясные очертания знакомой обстановки.

- Я дома! Тысячу цветов мне в вазу!

Очень хотелось вскочить, но я себя остановила и медленно поднялась и села. Так. Я в своих домашних трениках и толстовке. Стена целая. У соседей что-то громыхнуло.
Юлька! Антон! Я все-таки подскочила. Все было обычным – домашним. Но я была одна. Я спятила? Мне приснилось? Нееет, этого не может быть. Я лихорадочно искала свой телефон. Ага, нашелся. Дата? Время? Этого не может быть!

Телефон показывал 9.00 того апрельского серого дня, в который все началось. Опять что-то звякнуло. И это точно не у соседей. Это у меня на кухне! Я в три прыжка оказалась на кухне.

- Три тысячи печенек! Шива! – завопила я от радости, что я не сошла с ума и бросилась к нему обниматься.
- Ом намах Шивайя! – улыбнулся Шива, похлопал меня по спине отеческим жестом и спросил – Кашу будешь?
- Какую?
- Как какую? Манную конечно!
- Небесную?
- Гы… Ну, вроде того.

Шива отлично манипулировал своими четырьмя руками и накрывал на стол. Змея на его шее жевала яблоко, концом хвоста забавно его придерживая. Мы сели завтракать. Так…, очень буднично я ела манную кашу с Богом.

- А где все? – спросила я, уплетая кашу, которая имела вкус моего любимого блюда.
- Дома! Всех отправили по домам. И это… с амнезией. А вот тебе память оставили.
- С чего бы такой подарок? – удивилась я.
- Ты забавная! Посмотрим, что ты будешь делать с этими знаниями. У меня зазвонил телефон - кто говорит? Слон?
- Алло!
- Здравствуйте, Софья Андреевна?
- Да. Здравствуйте.
- Меня зовут Михаил. Нам с супругой нужна ваша помощь. Мы хотим купить квартиру. Нам вас рекомендовали, как волшебницу.

Я многозначительно посмотрела на Шиву. Шива пожал плечами и покачал головой, а потом одними губами прошептал: «Давай сама! Свобода выбора! Я отчалил, мне еще Минарет чинить!». Шива потрепал меня по голове и растворился, как будто его и не было вовсе. Только огрызок от яблока плавно покачивался на столе.


Рецензии