Ничего не случилось!

Ничего не случилось со мною,
Лишь по-прежнему плачут дожди,
Моё сердце с невинной тоскою
С ними плачет тревожно в груди.

Ничего не случилось! Я знаю,
Что чужие печали во мне,-
И пытаю себя и пытаю:
Мне зачем эта грусть в тишине?

Понимаю: не все ваши боли
Я могу приманить на себя,
Но тогда буду плакать доколе,
В трудный час чьи-то судьбы любя?

За чужие ошибки казниться
И спешить, если боль где-то там?
На часах ровно три... Мне не спится:
Мне бы вашу печаль - пополам...

Ничего не случилось со мною:
Здесь по-прежнему плачут дожди,
Моё сердце с тревожной тоскою
С ними плачет в невинной груди...               
                _____

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://www.youtube.com/watch?v=gksHDd9augY

Романсы покоряют и покоряли сердца и души! И сей романс успешно справился с этой ролью! Спасибо, дорогой Маэстро!
С теплом сердечным,


Рецензии