О да, женщины

О да, женщины. В наше время больше Таких , чем Других. Хотя и в те времена Таких доставало... Достаточно почитать Островского. Каких таких?

Ну тех самых , что прийду, лягут на диван и скажут : " Теперь я тут Королева, а ты мой раб, принеси мне пиццу и набор суш, остатки за мной можешь съесть,  и будь тому рад, ты будешь меня ублажать , а я буду лежать. Вот так мы проведём остаток дней , а если  , что с тобой случится, то поверь, раба нового найти, усилий много не составит, а теперь я голодна, и принеси скорее мяса и вина."

Но есть женщины кроткие и послушные, чутко слышащие голос души. У таких женщин инструмент их Любви- забота.
Такие женщины будут с тобой и в трудный момент. Таких женщин надо ценить,  их одна на миллион , и то не на каждый. Если Вам такая повстречалась, благодарите Бога. Такая женщина не съест Вас  , когда вам будет трудно , как героини из рассказов А.П. Чехова " Супруга" и " Жена" , с такой женщиной вы вырастите , как материально так и духовно, но не забывайте благодарить " той же монетой" , защитите такую женщину, берегите такую женщину, заботьтесь о такой женщине...


Рецензии