Армирование Памяти

Армирование памяти

Начало мая. 1983 год.
Мой двор. Мои друзья. Мои родители. Родители моих друзей.
Наш двор. Меня нет. Я где-то в Ярославле. На практике. Я получил письмо. От Мамы. Как все было.
Как все собрались. Как все вышли.

1972 год. Мы носимся по двору. Нас тьма тьмущая , панамок и тюбитеек нашего двора.
И тут появляется ОН!
В необычной вязаной шапке . Темно-рыжего колеру.  Он всегда первый. Он всем помогает. Он никого не обижает.
Настоящий Друг.
Шапка. Как у французских высших офицеров.  Наш новый друг Жорик. Жорж Пампиду. Он всегда - Первый. Наш Жорик.
Мария Прохоровна, мама Жорика приглашает нас всех. Домой. К себе. У Жорика день рождения.
Мы пьем лимонад. Нам весело . Торт и печенье самые вкусные в моей жизни.
И потом, наш двор. До 1983го. Мы все вместе. С Афганистаном.

Его красавца. Привезли. Дембеля.  В наш Двор.

Старые мужчины плакали.


Сегодня уже,  за прошедший год ушли два замечательных фотографа города Минска.
Один старший товарищ. Второй Учитель.

Оба говорили, Жора стал бы крутым фотогафом.
Я так понимаю фотохудожником. Тогда.    И сейчас.
Он мог быть.

Ричард Аведон, США, 1923–2004. ...
Анри Картье-Брессон, Франция, 1908–2004. ...
Себастьян Салгаду, Бразилия, 1944. ...
Уильям Юджин Смит, США, 1918–1978. ...
Ги Бурден, Франция, 1928–1991...

И где-то там в этом списке , мой Друг.

Памяти моего друга детства. Георгия Шейко.


Рецензии