Меня зовут Юта большой свет это мое японское имя

Меня зовут Юта  (большой свет)– это мое японское имя. 
Давайте я с вами познакомлюсь!
Еще одно мое имя – хоши – звезда и сора – небеса

Смотрю в окно и вижу облака,
Хочу узнать у них мою судьбу,
Хочу тебя увидеть, чтоб подсказать
Ты мог, где мне тебя найти…
Ведь в этом буйном, беспокойном  мире
Так затеряться просто –
Ничего не стоит, правда!
Но все же – вот тебе моя рука,
Как компас, что ведет к решению
Шарады почти неразрешимой.
Помехи рядом – их не перечесть
И ошибиться  так легко,
Поверь мне на слово!
И в небе ночью звезд целый хоровод,
Так хочет увести другой дорогой…


Фото из Интернета


Рецензии
Ирина!
Мне захотелось посмотреть как это будет выглядеть в переводе на японский.... Еще бы озвучить!!!
だから迷子になるのは簡単です –
解決につながるコンパスとして
それのための私の言葉を取る!

Ирина Черезова 2   24.10.2023 15:32     Заявить о нарушении
Очень даже красиво получилось! Спасибо!

Ирина Некрасова   25.10.2023 10:58   Заявить о нарушении
Сайт хайкай.ру

Зус Вайман   19.03.2024 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.