Мне нравится...

Мне нравится спасать и помогать,
И как не странно нравится тонуть,
И с глубины тихонько наблюдать,
За тем ,кто бросится тебя тянуть,
Бросаются вперед ,увы не те,
Кого однажды вытащил-втащил,
Они уже на новой высоте,
И как обычно ждут чтобы прикрыл.
Да ладно, наших больше на земле,
Которые не смотрят далеко,
Мы просто улыбаемся реке,
Костру - и с этим жить легко.

Как оказалось я люблю не всех,
Как оказалось в общем никого,
Люблю я детский беззаботный смех,
Люблю когда главенствует добро.
Я не люблю когда нежданно гости,
Я не люблю не искренних людей,
Когда звучат заученные тосты,
Во славу вечно голых королей.
Мне нравится домашнее тепло,
Под песни с теплым запахом дымка,
Тогда по настоящему легко,
Остановилась времени река.

Мне кажется ,что я устал дружить,
Простите если честно говорю,
Устал я дамам головы кружить,
Теперь я не за это их люблю.
Конечно же я вовсе не устал,
Покинул молодое тело бес,
А может не покинул?-Замолчал,
Лишь стал седым с умом наперевес...


Рецензии