А, за поворотом меня ожидало счастье! внеконкурсно

Тридцать пять лет назад, когда я вышла замуж, ровно через год у  меня родилась дочь. Роды были трудные! Помню, у меня во время родов было ощущение, что меня рвут на части! Я громко кричала. Ребенок был крупный. В результате множество разрывов, которые потом зашивали. Как только я немного пришла в себя я твердо сама себе сказала: - Больше никогда в жизни не буду иметь детей!
Но, как говориться: - человек предполагает, а судьба располагает! Когда дочь росла, нам с мужем досталось! Не в счет, обычные хлопоты с младенцем: то, зубки режутся, то животик болит. У дочери к тому же был диатез. Но, хуже всего то, что у неё оказался жуткий характер! Капризная и своенравная. Она практически не давала нам спать. Нянчила ночью, конечно же, я. Мужу на работу утром. Но, попробуй, поспи, когда младенец орет! Самое интересное, в том, что выросла она прекрасным человеком. Это, я вперед забежала.
Тот день, когда моя судьба сделала резкий поворот, я хорошо запомнила. У моей сестры, она старше меня на два года, родился сын. К тому времени у неё, как и у меня была пятилетняя дочь. Я пошла, навестить её и племянника. Когда я только увидела младенца. Он, кстати кричал басовито, как настоящий мужичек. Меня затопила какая – то волна. Мне до дрожи захотелось иметь сына! Я помню, как от сестры бежала бегом, торопилась поговорить с мужем. Когда я запыхавшись выпалила ему – Давай с тобой и сына заведем. Он, опешил и смотрит на меня. Я испугалась, что он не захочет больше детей, помня, сколько мучений, было с дочкой.  О чем у него и спросила. А он, рассмеялся и говорит: - глупыш! Какой же мужчина не хочет иметь сына?! Просто, ты же твердила, что больше никогда не хочешь испытать тех мук при родах. Да, и почему ты уверена, что получится сын? А вдруг, опять дочь? Но, я ему сказала, что могу высчитать с точностью до 99 процентов, что будет сын.
И у меня родился – СЫН! Правда, в обмен на мое здоровье! Но, если бы меня поставили перед выбором, то я не задумываясь, ни минуты, выбрала бы – сына! Так, что когда моя судьба сделала резкий поворот, то там за поворотом меня ждало СЧАСТЬЕ! Именно сын стал счастьем всей моей жизни!


Рецензии
Леда, когда читала начало рассказа, улыбалась.
Наверное, каждая женщина, впервые вкусившая "счастье" рождения ребёнка, думает так же.
Но проходит время, боль и трудности первых месяцев жизни малыша забываются.
И мы уже сознательно второй раз идём на этот "подвиг", позже не жалея об этом.
Ибо счастье матерей - в детях!
Победы Вам в конкурсе и всех благ Вам и Вашим детям!
С уважением,

Татьяна Василььева   11.06.2021 09:21     Заявить о нарушении
День добрый! Уважаемая Татьяна! Рада Вам и Вашему чудесному отзыву! Спасибо от души! И Вам благополучия и успехов! Здоровья Вам и Вашим близким! С уважением,

Леда Шаталова   11.06.2021 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.