Говерла

История про бестолкового Андрея и Говерлу (подобие карпатской горы на территории Ботанического сада в Киеве).

Осенним днём я придумал способ скоротать день, позвонив бездельнику Андрею, договориться погулять в Ботаническом саду, порезвиться. Я позвонил со своей голубенькой Нокии, это был телефон для звонков с номером МТС (на данный момент Vodafone), кстати я этим номером до сих пор пользуюсь. Ещё у меня тогда был телефон, много телефонов для развлечений, один из них — iPhone. Я тогда спекуляцией мобильных телефонов занимался, это было время, когда сервисы бесплатных объявлений ещё не кишели разводом. В общем не плохое для себя тогда я дело нашёл, но рано или поздно всё заканчивается.

Встретился я с Андреем всё возле того же старого доброго его подъезда, на выходе из которого можно было попасть прямиком в Ботанический сад. Темы для разговора с Андреем аналогичны тем, которые были описаны в истории про фонтан: игры, сериалы, фильмы. Не буду медлить, и перейду к тому моменту, когда мы уже подошли к "Говерле", это гора в Ботаническом саду, которая якобы считается самой большой в парке. Гора действительно была "крутой". Выразительный, контрастный склон сразу бросался в глаза. Андрей предложил залезть на эту гору. Земля была промокшая, влажная и сырая. В некоторых местах в отдельных резервуарах были лужи и месиво из грязи. Потому на такую гору, в осеннюю пору, сложно было взбираться. Мы приняли решение взбираться разгоном. Всё шло как по маслу, ничего не предвещало беды, по крайней мере для меня. Так как я более рационально подходил к покорению горы, обходя грязевые массы, чтобы не вляпаться по полной. Андрей подгонял меня, поскольку я находился на достаточно отдалённом от него расстоянии. Он ещё обожал повторять слова своего деда: "Ну давай, ты чё не мужик". Он говорил это с такой интересной интонацией и тембром, что я со временем смирился с его высказываниями. Он пытался имитировать мужской низкий, басистый голос с помощью своего голоса старой бабки, с высоким тоном юнца. Выглядела мимика его и сам тон со стороны очень забавно, люди во всех общественных местах смотрели на него как на дурачка (подробнее про Андрюху читайте в истории под названием "Фонтан"). Андрей через чур перевозбудился и уже на подходе к финалу, вляпался из-за своих криков и танцев. Случилось это неожиданно, даже характерного для падения звука не услышал. Оборачиваюсь, а он валяется, отлетевший уже на несколько сотен метров назад. Скрюченный весь, джинсы его были полностью грязные, ****о измазано грязью, и лобовая часть лица вся была счесанной и в траве. Я подошёл к нему и помог встать на ноги. После такого происшествия Андрей предложил пойти к нему в гости. По дороге я размышлял на тему: "Почему не стоит выёбываться".



Вот мы и уже около дверей подъезда Андрея. Снаружи дом был ничем не примечателен, обычная Брежневка или спецпроект. Как только мы зашли во внутрь, я сразу же заметил новый лифт. В последний раз, когда я был у Андрея, его не было. Сели в лифт, поднимаемся, в лифте стояла "вечерняя" тишина, ехали так тихо, что аж стало страшно!  На выходе из лифта я увидел перед своими глазами защитную решётку, как в тюрьмах, где находились квартиры соседей Андрея. За личные вещи можно с такой решёткой не опасаться, всё можно было кидать куда угодно в пределах ограды. К слову, она открывалась двумя ключами. Нехуйственyая защита, не то что у меня в доме. Квартиру Андрей на замок не запирал, поэтому мы вошли без потери секунд нашего времени на открытие двери. В квартире никого из родственников не было, кроме брата, который уже собирался по своим делам. Мы сразу же пошли к нему. В свою же очередь он не мог оторваться от игры в DOTA 2. Я на тот момент даже не вдавался в подробности этой игры. А как называется она, узнал только к пятнадцатому году. Андрей прогнал старшего брата от персонального ящика. Слился на МИД'у за Pudge и выключил игру. На рабочем столе я обнаружил много игр. Импонировали мне игры из серии GTA и Assassin's creed. На компьютере игр было дохуя, складывалось ощущение, что память всего жёсткого диска была под завязку забита. Андрей зашёл в любимую GTA: Vice City и мы начали развлекаться в солнечном Майами! Я приступил к просмотру видео на Ютубе, так как мне надоело смотреть, как Андрей катается на ворованных тачках и ****ит прохожих молотком. Он продолжал играть, а я воспользовался ноутбуком, который был справа от нас. Я спросил у него, видел ли он моё выступление на соревнованиях по YO-YO в YouTube? Андрей сказал что не видел. Я включил видеозапись, Андрей нажал на пробел и видео остановилось. Потом он сказал:

— Пошли пожрать чёт возьмём.

Мы пошли на кухню. Как только Андрей открыл холодильник, в мои глаза сразу бросилась одна из полок, которая снизу доверху была забита шоколадом. И он был отсортирован в ряд: на белый, чёрный и молочный. Андрей у меня спросил:

— Тебе какой: белый, чёрный или молочный?

Я ответил:

— Молочный.

Андрей же себе взял белую плитку шоколада и литровую бутылку Cola Cola. Мы направились обратно смотреть моё выступление. Андрей с удовольствием смотрел его, и с не менее довольным видом причмокивал белую плитку шоколада и запивал её колой. Я же от таких пищевых сочетаний отказывался, так как знал, что злоупотребление этим, может привести к плохим последствиям. К слову, Андрей на тот момент весил 27кг. Надеюсь вредная пища и газированные напитки не полностью разъели его организм.



После просмотра моего выступления Андрей взял свой телефон, и опять открыл приложение Ютуба. На этот раз он включил песни Семёна Слепакова и Сергея Шнурова. После просмотра увлекательных выступлений артистов-матершинников, мы пошли обмениваться карточками "Черепашки-ниндзя". Я тогда на улице помятую, обшарпанную и грязную легендарную карту нашёл - "Крэнг", из первой серии. Мне она была не нужна, тем более не красивая, поэтому я её обменял на 50 обычных и редких. Ещё вдобавок, Андрей мне дал диск с GTA 4, который у него не работал. Я ушел домой. По приходу сразу вставил диск в свой ноутбук, нихуя не заработало. Рассмотрев диск детально, я увидел множество царапин и потёртостей. Похуй, оставил диск в дисководе и завалился на кровать. После длительной прогулки отдыхал, смотрел сериал "Кухня" и перебирал карточки "Черепашки-ниндзя".



Всем добра и позитива! От Маэстро Евгения Сидоренко (Квинзи).

Поддержать автора монетой:

;Patreon - https://www.patreon.com/kwinzymedia

;Донат - https://donatepay.ru/don/382775


Рецензии