Пушинка

Знакомая бабуля оставила мне котенка. Пушинку. Было ей 1,5-2 месяца, когда  я решила забрать ее к себе. Пришла к бабуле. Но когда посмотрела на ее «цирковые» номера – закружилась моя голова. Качается на дверных шторах, садится (не просто садится, а с разбегу прыгает) на плечо к бабульке, вместе с ней  мурлычут песенки. Носится, как угарелая, по спинке дивана, рвет тапочки и урчит и т.д. Ну, думаю, что я буду делать с ней? Я никогда ни одной кошке не позволяла так вести себя. Кошка знала свое место. Бабуля как будто прочитала мои мысли: «Я так люблю Пушинку, жаль, буду скучать. Ты уж не обижай ее. У меня просили ее соседи, я сказала, что это по особому заказу.» Домой пришлось ее везти на автобусе, а это почти через весь город – километра четыре. Слава Богу, что не пришлось играть в догонялки или прятки. Почти благополучно доехала до дому. Ой, что тут было!!! Все же для нее  новое, интересное. Мало того, что я осталась без ужина (кое-что поела из холодильника), так я всю ночь с ней играла, пела, баюкала ее, ползала на коленях, искала под диваном, кроватью. Все плечи были поцарапаны, ноги до колен чуть не изодраны в кровь. С разбегу прыгала мне на ноги, быстрее «кошки»  забиралась на плечо, потом ничего не разбирая, прыгала на то, что было ближе к ней.
    Кошмарная ночь миновала. Днем я и она поспали часа 3-4. Потом все началось сначала. Нет, думаю, такая красавица мне и даром не нужна. Наверное, пойду я к магазину или  к пятиэтажке, может кто позарится на зеленоглазую. Решила пойти в 12 часов. Приготовила коробку, на дно положила подстилку мягкую, переоделась. Нет! Лучше пойду в час дня, а до обеда нужно кое – что сделать. Вот уже 2, 3, 4. Да что это со мной? В 4-30 все брошу и пойду. Вот и 4-30, 5 часов…Быстро, одев туфли, втолкнула Пушинку в коробку, чуть ни бегом побежала к магазину. Зашла в коридор, открыла дверь в магазин, вошла. Пусто. Ни одного покупателя. Повернулась выйти. Гляжу, моя Пушинка уже под прилавком. Продавец говорит: «Хоть и красавица, но быстренько вон ее отсюда, здесь продукты.» Ни тут-то было…В две минуты весь пол был исследован. И тут заходит мальчик лет 9. Киса-киса, пушистенькая, красивая какая!» Я скорее: «Тебе надо,  забери ее, лови.» У нас…уже неделя прошла, как потерялась кошка. У нее лишай был. «Пушинка, Пушинка.» Та с любопытством подошла, понюхала ботинки мальчика, и уже на плече. Радости не было конца. Я узнала у Алеши, где живет, на случай, если не нужна будет «цыркачка». Оказалось, что живут недалеко от  меня. Назвали ее Кристиной. Они держат коз, значит молочко, мясо будет. Месяца через три встретила Алешину бабушку, говорит: «Вместе с Кристиной прыгают на диване, как козлята, а она и на козлятах  ездит. Те  терпят ее.»
  А недавно узнала, что Пушинка заимела четырех пушинят. Со слезами на глазах упросили внуки оставить хоть одного, чтобы Кристине было веселее рвать ковры и зановески.
   Вот и вывод: Господь меня удерживал до пяти часов, чтобы Пушинка попала в хорошие руки. Богу не безразлична судьба не только человека, но и маленького животного, как Пушинка. Слава Тебе, мой Христос, слава и благодарение. Честь Тебе, хвала и поклонение. Аминь!


Рецензии