В защиту человеческого муравья. Экология

Обращение к любимой фирме (настоящий малый бизнес)



Здравствуйте, уважаемые ... !

Меня зовут ... , и я ваша давняя и последовательная клиентка и поклонница). Поздравляю вас с недавно прошедшим днём эколога! И тут как раз назрел такой вопрос, по этой части, экологической.

Дело в том, что почему-то, переработчики пластика (из тех немногочисленных, которых вообще удаётся найти в наших широтах в настоящее время) стали требовать от народа,

чтобы народ (ненужный ему!) пластик сначала тщательно мыл, очищая его от пищевых остатков. И, дескать, вот только такой примем на переработку.

Само по себе это удивительно и возмутительно, т.к. по логике вещей, если кто-то "назвался груздём" - то есть, всерьёз взялся за "отходный" бизнес, то, наверно и должен всё принимаемое сырьё сам очищать. А вешают эту работу на граждан, которые ДАРЯТ им пластиковую тару. Граждане за эту тару уже заплатили деньги (!!!), приобретя её в магазине вместе с упакованным в ней продуктом.

Но тут всё очень нелогично как-то и непрозрачно (пробовала пообщаться, да вот кроме понтов и хамства - ничего в ответ не услышала). В общем, в наших таких до боли привычных, некрасивых и непрозрачны, традициях. Хамских совершенно, говоря без обиняков. Которые - уж не знаю, при каком "царе горохе" мы только изживём. Но можно поторопить события, о чём ниже я и попрошу вашей помощи.

Итак, переработчики, что называется, "поставили перед фактом" народ, и - как хотите. Иначе - просто выставляют все труды на свалку, если это, типа,  "грязное". И выставляют совершенно цинично и безжалостно. Именно такие мне как раз и "отрапортовали" - которые сначала приняли у меня пластик, который я собирала (карл!) НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, а потом пишут мне на емейл: " у вас грязное, мы выставили всё на свалку".

Вы спросите, причём же здесь мы? Я очень прошу вашей защиты! Пожалуйста, не бросьте в беде наедине с некорректными и непонятными "переработчиками". Ведь они ведут себя так, что хоть плачь! Вы - настоящая экологическая организация, а они... вот можно мы с вами и проверим, фэйк это всё или нет?

Можно, сделать например с ними так...
Вот, будто бы пойти на поводу этих кащеевских требований. А вы, пожалуйста, выпустите такое моющее средство в большой канистре, на которой вы подпишите большими буквами: "ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО И ВНЕШТАТНОГО МЫТЬЯ ПЛАСТИКА ГРАЖДАНАМИ ПЕРЕД СДАЧЕЙ ЕГО РОССИЙСКИМ ПЕРЕРАБОТЧИКАМ" (или как-то так).

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСТЫДИТЕ ИХ!

Согласитесь: мы, граждане, желающие цивилизованно и разумно распорядиться ставшей ненужной тарой, УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ за эту тару в магазине, когда купили в ней продукты! С КАКОЙ СТАТИ МЫ ДОЛЖНЫ ВСЁ ЭТО БЕСПЛАТНО МЫТЬ.

Переработчик должен быть оснащён и станками, и необходимым штатом сотрудников, чтобы тщательно до-сортировывать и очищать сданное ему сырьё. Мы, граждане-поставщики, НЕ ДОЛЖНЫ делать эту работы ЗА НЕГО.

Будет с нас и того, что мы дарим ему это сырьё - мы отдаём его бесплатно! Мы приблизительно его сортируем (можем отличить пластик от полиэтилена, и слава богу). Всё. Остальное - пусть делает бизнес, чьей целевой деятельностью является переработка этого сырья.

======
Я давно разделяю ТБО - с сентября 2014 года, непрерывно. Помехой не стало и то, что в начале 2015 года я окончательно переехала за город, в Лен. область. Здесь особенно ТРУДНО придерживаться этой традиции, но я продолжаю. Собрав энное количество, я буквально ДНЁМ С ОГНЁМ разыскиваю кого-то, кто мог бы принять!

Прикладываю сегодняшние фото - ваше изумительное средство и чан с замоченными пластиковыми и стеклянными банками, которые мою с исключительной целью, чтобы их ПРИНЯЛИ НА ПЕРЕРАБОТКУ! В то время, как все канавы наших СНТ битком забиты пластиком и стеклом, до которого никому нет дела. Кто же будет МЫТЬ ИХ!!!?? Откуда взять единственному человеку столько времени, воды, места, денег на моющее средство, да не какое-нибудь, а которое можно вылить в почву??? Ну, это же, как сказал сатирик, "просто смешно"!

С такими требованиями, предъявляемыми нам, жителям, нынешними* российскими переработчиками, можно забыть о мечте вычистить эти канавы!!! Хотя собрать это и сдать я могла бы вполне. Но - извините - ВЫМЫТЬ ЭТО ВСЁ Я ТОЧНО НЕ СМОГУ!!!!!!

И ещё фото - рассортированный мной пластик и полиэтилен.

======

Пожалуйста, встаньте на сторону тех малых - "точечных" - сил, чьими руками только и можно решить по-настоящему мусорную проблему в нашей стране! Эти малые силы, действующие "на местах", - это и есть такие "муравьи", как я!

~~~~~~~
* "нынешних" - имеется в виду не малый бизнес, а всякая сколковщина-бесовщина, которую подсунули нам вместо настоящих малых бизнесменов, за свои кровные отстроивших заводы, купивших оборудование, трудоустроивших массу безработных. Последних всех позакрывали, и теперь под личиной "переработчиков" осталась одна сколковщина-бесовщина. Ну что ж, значит надо эту бесовщину дрессировать - потребительское лобби великая штука (когда оно есть в наличии!).


Рецензии