Бэссамэ мучо по-русски

I.             С трепетом, держи меня нежно,      
               Встань ко мне ближе               
               И властно меня обними.            
               Слышишь, сразу под кожей      
               Дивный гипноз растворяет нас      
               В звуках струны.               
               
               Ну же, держи меня крепче,   
               Просто представь,               
               Что это желанная ночь.         
               Сладко... касаюсь украдкой.
               Бедное сердце               
               Бьётся, как птица точь-в-точь.               
 
Припев:  Поймана в сети               
                Твоих глаз сияющих,               
                Я почти не дышу.               
                Древнее чувство,               
                Почище проклятия:            
                Сбегая, вдогонку иду.


II.            Сила, магия взгляда -
               Краткая драма страсти слепой наших рук.
               Образ бьющейся птицы
               Длится пока не окончится музыки звук.

               Время остановилось,
               Нас заливает фонтаном фейерверки огня.
               Две страсти спрессованы в танец
               И превращает нас в горстки угля.
               
Припев:  Нежность и ласку глаза излучают,
                Греют надеждой сердца.
                Музыка страстью нас распаляет,
                Жаль, жизнь у танца мала.

               Целуй же, целуй меня крепче,
               Властью сжигающей страсти вскипает волна.
               Ну же, целуй меня крепче,
               Жаль, жизнь у танца обидно мала.               
               Плачте вы, струны, что песня была коротка.


               (Переложение стихов по смыслу - не дословное: лично мне не нравится разрушительная суть оригинала; впрочем, как и банальное повторение одних и тех же слов.)


Рецензии