Совещание

Директор Андрей собрал руководителей подразделений в зале для совещаний.
- Итак, - начал Андрей, - состояние дел на нашем предприятии близко к критическому. Мне бы хотелось от каждого из вас услышать предложения по выправлению ситуацию. Начнём с сэйлзов. Виталий!

Виталий откашлялся.
- Мне кажется, мы могли бы заинтересовать покупателя дополнительным бонусом. Это может быть нечто материальное, скажем, некая безделушка, сувенир. Или не материальным - начисление баллов при каждой покупке. Затем клиент этими баллами сможет рассчитаться за очередной заказ. Что-нибудь вот такое.
- Хм, - сказал директор, - надо подумать. Спасибо, Виталий. А что скажет маркетинг? Светлана!

Светлана поправила на плече бретельку лифчика через ткань блузки.
- Думаю, мы могли бы увеличить количество лидов, отдав на аутсорс рекламу в соцсетях. Если это и потребует дополнительных вложений, то совсем небольших. Возможно, что и не потребует вовсе. Мне надо сесть и внимательно всё просчитать. Смогу предоставить отчёт завтра к полудню.
- Что ж, - кивнул Андрей, - замечательно. Теперь давайте послушаем Олега. Олег, можно ли внести изменения в логистические алгоритмы для увеличения эффективности товарооборота?

Присутствующие перевели взгляд на Олега. Олег сидел, уставившись в точку на стене.

- Олег, - слегка повысил тон директор. - Олег! Олег, вы с нами?

Олег не шевелился. Андрей подошёл к нему вплотную.

- Олег, вы меня слышите?
- Слышу, - сказал Олег. Он немного развернулся и посмотрел на директора счастливыми глазами.
- Есть у вас какие-либо соображения, - повторил Андрей.
- Нет, - ласково ответил Олег и печально покачал головой.
- Как это - нет, - удивился Андрей. - Мы здесь собрались на совещание, - он обвёл взглядом менеджеров, - и у каждого есть какие-то дельные мысли...
- У меня нет мыслей.
- То есть как: нет мыслей?

Олег улыбнулся.
- Вот так. В прямом смысле, не в переносном. Я сейчас нахожусь как бы между мыслями. В своём изначальном, изводном состоянии, в состоянии своего Высшего Я, понимаете? Мысли как бы проплывают мимо меня, рядом со мной, я способен идентифицировать их, чувствовать вибрации, но не отождествляю эти мыслеформы с собой. С истинным собой. А мысли, они снаружи, вне меня. Я как бы смотрю на них со стороны, как наблюдатель. И на себя тоже смотрю со стороны, понимаете, Андрей?
- Что вы несёте? Что он говорит, - спросил директор у аудитории. Зал молчал. Ответил Олег.
- Как бы вам это объяснить? Словно я воздушный шарик, нет не так, - он потёр друг об друга большой и указательный пальцы, подбирая слова. - Я - это нечто, воздух внутри шарика, обрамлённый резиной, оболочкой, если угодно. А теперь представьте, что этого ограничения - оболочки - вдруг не стало. И теперь я неотличим от остального воздуха, я слился с ним. Я как бы пустота, ничто. Чистое сознание, исходная сущность. Не утяжелённая наносными программами и наслоениями. Я ощущаю, как прана течёт сквозь меня прохладным освежающим ручейком. Но самого меня нет, я освобождён от себя.
- Ладно, - сказал директор, - я прямо спрошу: Олег, ты мудак? Мы на грани банкротства, мы пытаемся удержаться на рынке, ищем пути решения... а ты .... а ты решил устроить тут Маппет-шоу?!
- В том то и дело, что нет никаких путей. Больше нет ничего внешнего, никакого поиска, никаких целей и устремлений. Всё здесь, внутри, - Олег постучал пальцем себе в грудь.
- Постойте-ка, - включилась Светлана. - Олег, как же так: только что вы упомянули, что вас нет, и сразу после этого - что всё внутри вас. Как это понимать? Ведь налицо явное противоречие!

Олег повернулся к Светлане.
- Вы не так поняли. Сейчас объясню. Вы всю жизнь куда-то бежите, что-то ищете. Любовь, где бы найти вторую половинку, денег заработать. Нет. На самом деле вы искали не это, вы искали некие ощущения, а не деньги и не любовь. Ощущение от денег, ощущения от любви. И если вы начинаете жить в этом вот состоянии "меня нет". То постепенно "меня нет" сменяется на "я есть". Появляется наполненность, присутствие самого себя.
- Теперь кое-что становится понятным, - сказала Светлана.
- Одну секундочку, - поднял руку Виталий. - Проясните пожалуйста такой момент. Вот вы говорите: "Чистое сознание, Высший Я". То есть я, - Виталий  похлопал себя по животу, - это как бы не только я, но состою из нескольких сущностей что ли?
- Совершенно верно, Виталий. Вы теперешний включаете в себя ряд субличностей, которые по сути управляют вами Истинным. Вспомните: сколько раз вы выходили из дому, а потом мучительно вспоминали выключен ли утюг, или закрыли ли дверь на замок. Почему так происходит? Потому что в эти моменты вы действуете как биоробот, на автомате, не осознавая себя. Вы есть, и в то же самое время вас нет. И так день за днём. Вроде бы живёте, но не видите саму жизнь. Мысль захватывает ваше сознание, накрывает его собою, вам кажется, что вы думаете эту мысль, что вы и есть мысль. Но это не так. Мысли вам подбрасывают паразитирующие на вашем ментальном теле сущности, тем самым как бы отключая вас Истинного от вашего эго.
- Понятно, - сказал Виталий. Но кому он это сказал было как раз было не ясно. Потому что Олег в этот момент исчез. Растворился в воздухе, растаял. Только что был тут, сидел на стуле, разговаривал - и нет его.

Директор громко хлопнул в ладоши.
- Ну что ж, коллеги. Олег куда-то запропастился, продолжим совещание без него, - вскинув левую руку, Андрей посмотрел на часы. -  Слово - начальнику отдела развития. Владимир, прошу вас.

Владимир промокнул платком пот на лбу и сказал:
- Со своей стороны хочу вынести на обсуждение интеграцию с неохваченными до сих пор маркетплэйсами.


Рецензии