Молитва моя

Господь мой и Бог!
Ты – Творец неба и земли, всего сущего, что нас окружает, нас самих.
Ты творил мир мудростью Своей по великому Своему замыслу.
 
Не может человек постичь величие Твоих грандиозных замыслов, мы восторгаемся красотой и совершенством мира, Тобой сотворенного и существующего.
 
Когда был сотворен мир неживой природы, реки, горы, моря, Ты продолжал осуществлять Свой чудный непостижимый замысел и воззвал жизнь из неживой материи.
 
Животных и зверей Ты явил новому миру, а затем привел в него венец Своего творения – человека.
Хотя кто был рядом с Тобой, кто мог проникнуть в Твои замыслы, кто мог прочитать Твои мысли и узнать Твои планы?
 
Когда Ты творил мир, Ты восторгался Сам Своим творением, так оно было прекрасно и совершенно.
 
Но Ты, Великий и Непостижимый, не гордился Своими делами, а любил то, что и кого творил. Только эта любовь и нашла выражение в Твоем творении.
 
По любви и великой милости Ты сотворил человека и возлюбил его любовью вечною.
И потому я славлю и благодарю Тебя, милосердный, великий и милостивый мой Господь, Творец мой, Искупитель мой от грехов моих.
 
Только любовь Твоя  была способна на подвиг во имя человека, сотворенного и возлюбленного Тобой, но павшего, согрешившего против Тебя.
 
 Наказание за грех – смерть, и Ты принял эту смерть за других, принял наказание Ты, безгрешный, явившись на землю, Тобой сотворенную, Младенцем немощным. 

Пройдя все тяготы жизни человеческой, Ты, Творец наш,  учил нас уже живым  видимым человеческим примером, как не бояться испытаний даже до смерти, и при этом оставаться безгрешным человеком.
Ты принял плоть со всеми её немощами и будучи плотским, один из всех людей смог это сделать.
Великая Тебе хвала и благодарение.

Слава и слава.
Аминь.
 
И каковы Твои планы о судьбах человеческих, о том, что ожидает землю и всех человеков, мы знаем только из Откровения Твоего, явленного людям по Твоей великой любви и милости ко всему сотворенному Тобой.
 
Велики дела Твои и непостижимы Твои замыслы, не можем уразуметь всего вокруг происходящего, и на то Ты дал веру в наши сердца.
 
Ты всегда с нами.   
Ты ведешь меня за правую руку.
Ты ведешь всех нас, моего мужа и моих сыновей, о которых день и ночь болит сердце мое и тревога не оставляет меня даже во сне.
Проснусь утром – и опять тревоги, тяжелые думы, беспокойство за детей одолевают меня.
Прости, Господь.
Ты всё знаешь.
Ты знаешь, что на сердце у меня.

Изгони страх из сердца моего за детей моих, освободи меня от этой печали, ибо в любви нет страха, боящийся несовершенен в любви, настоящая любовь изгоняет страх.
Научи меня доверять моих детей Тебе и всецело полагаться на Твою заботу о них.
Ты даровал мне рождение их, заботу о них, воспитание их в той мере и времени, какое у Тебя было в Твоих замыслах, для меня недоступных и недостижимых. Ты даровал мне заботу и воспитание о детях моих на время, Тобой установленное.

Даруй покой в сердце мое, уверенность в том, что Ты любишь детей моих такой любовью, какой я даже  представить себе не могу.
Ты ведёшь их Сам.
Ни на минуту Ты не отпускаешь их из Руки Своей.
Что бы ни происходило с каждым из сыновей моих и сыновей сыновей моих, с каждым из семерых  – Ты ведёшь их Сам, Ты держишь каждого из них за правую руку.

Даруй мне веру и уверенность, что теперь, когда дети мои отпали от меня, как созревшие плоды по законам, Тобой установленным, Ты ведёшь, как и раньше вёл их, Ты Сам, а я должна доверять Тебе и благодарить Тебя за Твою любовь к детям моим и за доверие, какое Ты оказал мне для их рождения и воспитания.
 
Ты доверил мне Своих возлюбленных детей, сделав их моими сыновьями по плоти и крови.
Благодарю и славлю Тебя за великий щедрый дар от Тебя, за замечательных, любимых моих сыновей
Но ТЫ – их ОТЕЦ, единственный и великий ОТЕЦ всех живущих и живших людей, каждого  человека.
Твоя любовь неизмерима, безмерна, велика.
Благодарю Тебя.

 Пс. 30:20
«Как много у тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими»
Благодарю и славлю Тебя, Господь, за великие и чудные обетования, за все блага, которыми ты осыпаешь и оделяешь нас.

Благодарю, что прямо сейчас ты устрояешь пути жизни сыновей моих, , устрояешь их семьи и жизнеобеспечение, устрояешь их труд во славу Твою, милостивый Господь!

Научи доверять Тебе, полагаться на Тебя даже до смерти.
 
Пс 70:1-8
 На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек. По правде Твоей избавь мня и освободи меня. Будь мне твёрдым прибежищем, куда я  всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя – Ты.
Боже мой! Избавь меня из руки нечестивого, из руки беззаконника и притеснителя, Ибо Ты – надежда моя, Господи Боже, упование моё от юности моей. На Тебе утверждался от утробы; Ты извел меня из чрева матери моей; Тебе хвала моя не престанет. Для многих я был как бы дивом, но Ты – твёрдая моя надежда. Да наполнятся уста мои хвалою, чтобы воспевать всякий день великолепие Твоё. 

Аминь.

Аллилуйия.


Рецензии