Повод для улыбки

У меня для вас, друзья, он таки есть. Повод для улыбки. Можете даже посмеяться. Поржать даже можете, извините, что вульгарно тут выражаюсь. Вобщем, дело вот в чём.
Как вы знаете, у меня трое детей. Но это, в принципе, не смешно. Смешно то, что нам не дают статуса многодетной семьи. Не положено по закону. Ибо многодетной семьёй в нашем дорогом государстве, в великой нашей России, а конкретно, в Московской области, считается семья с тремя или более детьми, все члены которой ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в одном регионе. И даже есть Постановление правительства Московской области от 12 декабря 2017 года №1029/45 по этому поводу. А мой муж зарегистрирован в Москве. А это уже другой регион, нежели Московская область.
Поэтому, дорогие мои друзья, нам в статусе отказали. Не видать моей семье льгот всяческих, ни тебе проезда бесплатного на наземном транспорте, ни компенсации за оплату ЖКХ и покупку школьной формы, ни путёвок в Краснодарский край, ни землицы, ни шиша...
А то я-то губу раскатала... Но я, на самом деле, ничего не раскатывала, т.к. закон почитала еще до появления на свет моего малюточки-сыночка, третьего ребёнка. И со знанием сиим явилась в соцзащиту. Доблестные работники соцзащиты мне объяснили, что вынуждены будут отказать, да. НО! Я смогу обратиться в суд, чтобы оспорить данное решение об отказе. Чем я, собственно, сейчас и занимаюсь. Ну разве не весело? Особенно если учесть, что мне заняться больше нечем.


Рецензии