Мой супруг уходит к Сусликовой

- Нина! Отзовись! Нина, где все мои рубашки и брюки? Где мои носки и бельё?

- Что случилось, Коля? Ты чего такой официальный ворвался?

- Нина, прощай, я собираю вещи! Не надо рыданий, я ухожу от тебя к Сусликовой!

- Я пока и не рыдаю, Коля. А зачем ты на ночь глядя уходишь к Сусликовой?

- Потому что я ухожу от тебя, Нина. Всё, точка! Понимаешь? Я пакую вещи и ухожу в новую жизнь! Где мои вещи, Сусликова ждёт!

- То есть ты бросаешь меня Коля, да?

- Да, Нина. Соберись и прими это. Знаю, тебе тяжело, но…

- Нет, Коля, пока не тяжело. Я ещё думаю. Всё-таки зачем ты уходишь к Сусликовой?

- Нина, ну как тебе объяснить?... Вот мы прожили с тобой двадцать лет…

- Да, почти двадцать, Коля.

- Ты была мне верной женой…

- Да, почти верной, Коля.

- Чего-о? «Почти верной»?... Ах ты!... Впрочем, плевать, это теперь не имеет значения, Нина. Сегодня свершилось! Я вдруг понял, что создан для Сусликовой! Я подаю с тобой на развод, собираюсь и ухожу. Всё, точка!

- Коля?

- Чего тебе ещё, Нина?

- Слушай, Коля… а как ты понял, что создан для Сусликовой?

- Не знаю, Нина, этого не описать словами. Просто понял - и всё, отстань! Лучше свитер мой поищи.

- Стой, Коля!

- Ну что, Нина? Что?

- Слушай, Коля… а вдруг я тоже создана для Сусликовой?

- Бррр-рр! Ты в своём уме, Нина? Для Сусликовой создан я, это окончательно ясно! Поэтому я ухожу к ней! Вот, собираю свои рубашки, бритву, ботинки… укладываю их в чемодан…

- Мои туфли тоже возьми, Коля.

- Это ещё зачем? Зачем мне твои туфли?

- Я пойду с тобой, Коля. Мне нужно проверить: вдруг я тоже создана для Сусликовой?

- Ты сбрендила, подруга? Нет! Чтобы я с тобой явился к Сусликовой?... Боже упаси! Нина, даже не упрашивай! Ты остаёшься здесь!... Кстати, на прощание: хочешь знать, Нина, почему я ухожу к Сусликовой?

- Не знаю. Потому что она живёт ближе к алкомаркету?

- Какая ты глупая, Нинка! Нет! Хотя… блин, алкомаркет там и правда ближе, это классно. Но вообще тут уйма других серьёзных причин. Во-первых, Сусликова потрясающе готовит и заботливо ухаживает за мной…

- Потрясающе готовит и ухаживает?... Какая прелесть! Коля, Коленька, возьми меня тоже к Сусликовой? Ну пожалуйста-а-а!

- Пипец, опять ты за своё, Нинка? Зачем мне тащить тебя к Сусликовой, дура ненормальная?

- Коля, я тоже хочу, чтобы мне потрясающе готовили и ухаживали, а то всё сама да сама…

- Нет, Ниночка, не пойдёт! Сусликова не будет за тобой ухаживать! Это абсолютно исключено!

- Почему, Коля? Ну почему?

- Да потому что Сусликова ждёт только меня! Меня! Одного-единственного и неповторимого, без прицепа в виде бывшей жены, понятно? Где ты видела, чтобы муж уходил к любовнице вместе со старой женой?

- Не такая уж я и старая, Коль. Может, я вам ещё пригожусь? Я картошку умею чистить.

- Нина! Не беси меня! так, это я сложил, это я тоже сложил… Где мои галстуки?.... Перчатки, костюмчик… Нина, не смотри таким убитым взглядом! Не хотел тебе говорить, но скажу. Понимаешь, Сусликова гораздо выше тебя в интимном плане! Всякие там постельные штучки-дрючки, фокусы-покусы, понимаешь?

- Правда? Ой, Коля, тогда ты точно должен взять меня с собой к Сусликовой!

- Опять?! Да что за ерунда творится, чёрт побери? Зачем ты нам там нужна, бестолковая?

- Коля, пусть твоя Сусликова меня тоже научит штучкам-дрючкам и фокусам-покусам? Я пройду у неё производственную практику этого самого интимного плана! Ведь тебе-то хорошо, Коля, а мне нового мужа искать надо.

- Ох, моя голова сейчас лопнет… Нет, Ниночка, давай насчёт интимного как-нибудь сама, без Сусликовой!

- Ха, интересный ты тип, Коля! Представь: встречу я, неопытная, другого мужчину, а он понюхается-понюхается, возьмёт и тоже уйдёт от меня к Сусликовой?

- Нина, он не сможет уйти от тебя к Сусликовой, потому что место там уже будет занято. Мной! Прямо с сегодняшнего дня.

- Ага, все вы так говорите, а потом – бабамс! – и уходите к Сусликовой. Ты знаешь, Коля, что у меня до тебя был Витя?

- Ну, слышал, конечно.

- Так вот, Витя тоже ушёл к Сусликовой.

- Не может быть! Сусликова мне об этом ничего не говорила.

- Она не говорила, а я говорю! Да, мой бывший Витька ушёл к Сусликовой, а до него Ромка был – и он тоже ушёл от меня к Сусликовой…

- Кошмар! Сначала Ромка, потом Витька… Нина, а ты не знаешь, куда она их всех потом девает?

- Не знаю и знать не хочу, Коля! Она мне не докладывает. Но мне надоело служить промежуточным звеном между мужиками и Сусликовой! Я вам что, испытательный стенд? Я карьерный трамплин для желающих уйти к Сусликовой? Хватит, натерпелась! Пускай Сусликова теперь меня учит интимным фокусам-покусам!

- Нина, ну что ты такое говоришь? Пойми, я не могу взять тебя с собой. Ты и так красавица, умница. Ты ещё встретишь хорошего человека...

- Витька с Ромкой тоже так свистели. Коля, если я красавица и умница, то почему ты уходишь от меня к Сусликовой?

- Нина, я тебе уже русским языком объяснил! Мы с ней созданы друг для друга! У нас куплены билеты, у нас ночью поезд, поэтому сейчас я собираю вещи, мы едем с Сусликовой на море! Там медузы, там закаты…

- Море???... А-а-а-а! Коля! Возьми меня к Сусликовой! Срочно возьми, я мигом! Я тоже хочу медузы, я тоже хочу закаты! А-а-а-а!

- Господи, это маразм какой-то! Нина, ты ведёшь себя как-то нестандартно для брошенной жены. Опомнись! Сделай что-нибудь традиционное: закати истерику, начни бить тарелки, что ли?...

- Ты хочешь битых тарелок, Коля? Пожалуйста! Если ты немедленно не возьмёшь меня к Сусликовой, я их стану бить прямо об тебя! А ещё лучше – я уйду к Сусликовой одна, пока ты ищешь свои галстуки! Уйду в чём есть, и пусть меня там потрясающе кормят, учат фокусам и везут на море к медузам, ура-а-а-а!

- Нет, это невыносимо, Нинка! Не развод, а бред собачий. Это не вписывается ни в какие рамки!

- Звони Сусликовой, Коля. Скажи: либо мы придём к ней вместе, либо я приду одна!

- Алло, Ася Сусликова? Алло, Асенька? Ты будешь смеяться, но … моя Нинка тоже просится к тебе.

- Что она говорит, Коля? Что? Мне какой купальник брать – красный или синий? А у неё какой? Я не хочу, чтоб у нас с ней одинаковые были.

- Нина, Сусликова бросила трубку и больше не отвечает. Что делать? Своим идиотским поведением ты испортила мне всю личную жизнь! Ты пустила всё под откос! Куда я теперь?

- Да ладно, Коля, я пошутила. Уматывай к своей Сусликовой, для которой ты создан, скатертью дорога. Ну? Чего сидишь?

- Знаешь, Нина, пока мы с тобой ругались… мне уже что-то перехотелось идти к Сусликовой. Что в ней хорошего? Баба как баба.

- И я так же думаю. Это вы, мужики, ни хрена не понимаете. Всем зачем-то Асю Сусликову подавай, хотя я, Нинка Хомякова, ничем не хуже… 


Рецензии