Принц на белом ишаке

  Сегодня для меня время неслось. Нашу линию подменили, и мы потянулись на обед. В столовой я торжественно вручил Светке исправленный телефон. От избытка чувств, она попыталась всучить мне деньги. Засунув руки в карманы, я отнекался. Когда пошли на перекур, я вспомнил, что на проходной закинул сигареты в пакет. Я побежал обратно в столовую. Около приоткрытой двери я остановился, услышав голоса.
 
 - Что будешь делать?
 
  Я узнал хриплый Светкин голос.
 
 - Думаю. Прилип как банный лист. После того, что он сотворил, какие могут быть между нами отношения.
 
 - Шантажирует?
 
 - Говорит, что я столько наворотила, что х… отмоюсь. Еще Шрек, что-то вынюхивает.
 
 - А с Игорем у вас что?
 
 - С ним у нас все! И всерьез!
 
 - Дашка ты долбанутая! Всего два дня! Б.., как так можно?
 
 - Можно! Я ни чего с собой поделать не могу. Без него я сдохну!
 
 - А если Бес узнает? Они его убьют. Им не впервой!

 - Не убьют. Духу не хватит.
 
 - Тогда покалечат. Вот, глупая!
 
 - А мне-то что делать? – завизжала Даша.
 
 - Не истери! Я с Генкой поговорю. Пошли курить.
 
  Сломя голову, я понесся по коридору. Подбегая к выходу, я оглянулся и врезался в Любу. Распахнув дверь, она быстрым шагом направлялась в цех. Громко вскрикнув, Люба рухнула на пол, проехав на попе по гладкому кафелю. Я полетел следом за ней. Свалившись на Любу, я обнял ее бедра и боднул головой в грудь. С улицы зашли ребята. Увидев нас, они остановились, прислонившись к стене.

 - Видишь, Светка, люди зря времени не теряют! После обеда гимнастикой занимаются в партере. Для здоровья полезно, и практическая польза есть - полы протерли! – сказала Даша, проходя мимо.
   
  Я встал, подал руку Любе. Лицо у меня горело.
 
 - Ты куда так летел? 
 
  У Любы на ресницах блестели слезы.
 
 - Я всю задницу отбила!
 
 - Прости! Сам не знаю, как так получилось.
 
  Парни и девушки с нашей линии, молча, побрели в цех. Я был им благодарен за то, что никто не отпустил ни одной шутки в наш адрес.
 
 - Простила. Должен будешь. В кафешку сводишь - я мороженое люблю!
 
 - Ну, хорошо, договорились.
 
  Я понял, что скоро попаду в психушку.
 
 - Без «ну», сводишь и все! 
 
  На ходу отряхивая брючки, Люба пошла по коридору. Она крикнула:
 
 - Я с тебя не слезу!
 
  Выйдя из цеха, я стрельнул сигарету у Светки. Даша сидела на корточках возле стены.
 
 - Как там наш первый парень на деревне? – спросила она. - Не ушибся? Девушку отряхнул?
 
 - Дашка, зря ты так, - сказала Светка, протянув мне зажигалку. - Случайно столкнулись. Со всеми бывает.
 
 - Ты что, опять по штампам? – возмутился я.
 
 - Да какие тут штампы.
 
  Даша поднялась, бросила окурок в урну.

 - Что тебе Люба сказала? Поблагодарила за полет?
 
 - Пригласила в кафе, - ляпнул я. - Мороженого поесть.
 
 - Ух ты! Сама пригласила?
 
 - Попросила сводить.
 
 - Уже ближе. А ты?
 
 - Я согласился.
 
 - Игорь, ты дурак?
 
 - Да.
 
 - Понятно.
 
  Даша снова села. Я пристроился рядом. Светка тоже опустилась на корточки рядом с ней. Даша прижалась к моему плечу.
 
 - Ты все слышал, - сказала она. - Я это поняла, когда увидела вашу брачную ночь.
 
 - Да, слышал.
 
  Я толкнул Дашу в плечо.

 - Тоже мне, мисс Марпл!
 
 - Ах, ты! 
 
  Она сильно толкнула меня в ответ, и я свалился на холодную отмостку.
 
 - Ну, ладно! 
 
  Я вскочил и посильнее пихнул Дашу.

 - Смотри-ка, такая маленькая, а сильная!
 
  С другой стороны от нее Светка шлепнулась на бетон.
 
 - Эй, вы! - воскликнула она. - Придурки влюбленные! Надо составить план действий, чтобы вас не прибили.
 
 - Ой, Светочка, составь! 
 
  Даша взяла меня под руку, крепко сжав ее.
 
 - Мы жить хотим.
 
 - Значит так, при всех друг на друга не смотреть, - командовала Светка. - Нигде не уединяться. Общаться только в бункере, предварительно посмотрев по сторонам.
 
 - За одним столиком сидеть в обед можно? - жалобно протянула Даша.
 
 - Нет! Игорь пусть с Юрой сидит, - продолжила Светка. - Не проявлять между собой ни каких, даже малейших, знаков внимания и не возбуждаться!
 
  Мы с Дашей захохотали.

 - Что и требовалось доказать, - подвела итог Светка. - На лицо имеем двух чокнутых.
 
 - А что мне с Любой делать? 
 
  Хихикая, мы вытирали друг другу слезы. 
 
 - Накорми ее мороженым!
   
  Даша прыснула.
 
 - Принц на белом ишаке! – опять расхохоталась она. - Ой, не могу! Горло болит.
 
 - Да, сходите с Любой в кафе, - в Светке вновь заговорил стратег. - Это отвлечет внимание от вас.
 
 - Любу жалко, - произнесла Даша.
 
 - Сама виновата, - не унималась Светка. - Первая на Игоря полезла.
 
  Светка хитро посмотрела на меня:
 
 - Прикинься тупым и нудным. Чеснока погрызи перед свиданием.
 
  Теперь хохотали все вместе.
 
 - Нет, девоньки, я так не могу. 
 
  У меня закружилась голова.
 
 - Люба хорошая. Будет так, как будет - по-нормальному.
 
 - Ага, по-нормальному, и прямиком в ЗАГС!  - сказала Даша. - А я свидетельницей-алкоголичкой на вашей свадьбе пропишусь.
 
 - Что нибудь придумаю.
 
 - Придумай.
 
 - Я попрошу Геннадия, пусть он переговорит с Бессоновым.
 
  Светка помрачнела, взглянув на Дашу:
 
 - Чтобы тот от тебя отцепился. И сама поговорю с Вадимом. Когда дам отмашку, переедешь к Игорю.
 
 - Я и сейчас к нему буду ездить.
 
  Даша прижала кулачки к груди:
 
 - Я осторожненько и аккуратненько.
 
 - Рискуешь, глупая телка. 
 
  Светка, поднявшись на ноги, тихо сказала:
 
 - Пошли в цех. Игорь первый, а мы попозже.
 
  По-прежнему быстро бежало время. Головокружение не отпускало меня. Я поймал себя на мысли, что стал часто прислушиваться к своему организму. «Вот так становятся ипохондриками, - подумал я, - и параноиками». Например, чем закончится сегодняшний день или что будет завтра, я предположить не мог. Паучки судьбы плели паутинку сюрпризов для меня с дьявольской скоростью.


Рецензии
Паучки)плетут паутину для принца...
Интересный отрывок.
С уважением,

Леся Великанова   08.06.2021 20:05     Заявить о нарушении
Ключевой момент повести. Все только начинается

Игорь Струйский   12.06.2021 06:53   Заявить о нарушении