Лаконизмы - 209

От бесплатной медицины, похоже, остались лишь бесплатные бахилы в платной поликлинике (с)

После разрушения СССР весь мир залили кровью (с)

Хунта не беременность, сама собой не рассосётся (с)

Все войны сконструированы узкой группой лиц и ведутся только ради их обогащения (с)

ФБ проводит очень интересную политику. Сейчас ко мне не приходит ни один новостной канал, на которые я подписан, где я общался с широкой публикой. А вообще приходили новости суточной и более давности, т.е. Неактуальные. ФБ формирует узкий круг, который легко контролировать, а в случае чего брать на заметку, давать по шапке и т.д.

Не опереди сам себя

Основные признаки нашей цивилизации.
1.Алчность и жажда неограниченного потребления.
2.Они начисто подавили два самых главных инстинкта: инстинкт продолжения рода и инстинкт самосохранения.

Цивилизация? Да она, бляtь, дня без войны прожить не может

К грядущей олимпиаде в Токио.
Опять олимпиады, да мосты,
 А леса нет, остались лишь кусты

Дума - это 4-х годовой курорт для блатняка

Питерский экономический форум - форум пожирателей икры

- Кто вы?
- Я - ваша новая крыша.
- Но у нас уже есть крыша
- Я крыша вашей крыши

А народ-то голый, - воскликнул король

Из ФБ
- Лидерами праймериз новых выборов в депутаты думы стали:
1. престарелая Валентина Терешкова,
2. боксёр Николай Валуев 
3. актёр Владимир Машков.
4. бывшая участница музыкальной группы "Тату" Юлия Волкова.
- Какое это всё-таки блясство - эта политика


Рецензии