Всем призракам без солнечных времен...

Грустны мне Балтики края
в туманных смогах ноября
в дом загоняет ветра свист
истоптан в клочья яркий лист.

Как в безвременье зиму жить,
и черный сплин нас будет бить.
На краткий миг  пробьется солнце
Воспрянет дух! Но, дождь в оконце..


Путями прежними брожу,
Где, мне на встречу призраки былого.
И в настоящем сна не нахожу,
Утратой смыслов я страдаю снова
Без слез пустых, я больше их не лью.
По тем, по ком в шкафу рыдают вещи.
Но терпкий яд тоски из той же чаши пью,
Из коей радость мы хлебали вместе...

Мне обещали жизнь в цветном раю,
Там Солнца свет,там мир без слез
Я,с юных лет, за раем-призрачным бегу.
Злым смерчем выхлестан весь путь.
Плащь в клочья на таком ветру.
Но рая с солнцем на земле
Уж много зим, уж много лет
Сыскать никак я не могу...


Рецензии