Зеркала

Наши зеркала любят нас и показывают такими, какими мы себе нравимся. Они любят парадировать! Вот улыбнитесь и что увидите в ответ? Явно не гримасу, а свое прекрасное личико в свете и лучах своей любимой улыбочки.
 
Тогда в сознании четко складывается образ себя любимой: красавицы, умницы и вообще очень «Хорошей Девочки».
Это лицо становится образцово-показательным и мы его показываем всем окружающим, да и сами с удовольствием любуемся на себя. Но это то, что снаружи. А что же внутри?  Как же та личина, которая живет не в сознании, а находится в глубинах подсознания?

Я не знала свое лицо, которое живет внутри меня.  Не думала о нем и не предполагала какое оно.
 А собственно почему???
Ведь я осознанно понимала, что мы все, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, носим маски и они помогают нам жить и быть довольными собой. Они греют нашу гордыню, скрывают комплексы и подсвечивают ту ложь, в которую мы верим и заставляем верить других – и это правда!

С подсознанием невозможно договориться или обмануть его. Оно живет по своим законам и помогает нам проработать свои негативные стороны и увидеть откуда черпать ресурсы - из своего «я».  Это зеркало души, а не тела.

Я четко вижу в этой картинке себя и то, что находится под видимой частью рисунка – эмоции, не пережитые чувства, страхи. Вот я такая. Нравлюсь я себе или окружающим такая – а какая разница, нравлюсь или нет.
 
Это просто я в этот момент времени. Завтра будет по-другому (наверное: если я поработаю над собой, если соберусь, если у меня хватит сил и т.д.)… а пока так!

P/S если повернуть картинку влево, тогда видна истина. Но до сих пор не пойму, что же я прячу за спиной и не хочу делится им с миром... да и куда плывет эта лодка тоже вопрос


Рецензии