Летние истории. Курортная кровать

Ох,ах моя курортная кровать,а если уж совсем вам грустно вздримните тут и пусть отпустить.
А если все вас задолбало,приляжьте просто,вы устали,ведь был тяжёлым прошлий год,отдохните,все остальное подождет...
Кровать ,хм,курортная кровать,столько переживаний,столько приятних моментов,столько моментов без памяти,столько лени и пофигизма может выдержать эта казалось бы небольшая конструкция.
Кровать с мягким матрасиком,хорошо,с пивом,с телефоном,или даже романтикой,там суси-пуси или даже в еротично -пикантном моменте мин..та,или безудержной страсти ,ролевих игор и даже немного необичного семейного" изнасилования"
Нет,но убивает все скучно,дети спять,телефон или на мне кто -то бессовестно хромит,каждую ночь или даже днём,лежит и храпит.
Фу,гадость,я понимаю отдих,но раздражает.Хочется что б кто то взял и столкнул его или разбудил,но как правило,такой человек ох как крепко хропоспит.
Собственно,я кровать хорошая,двуспальная,широкая,моё резюме не подвергается сомнению,имею приятно мягкое очертание,описание,хороший матрас и собственно нахожусь в достаточно хорошем месте.
Я обожаю людей,а они меня,наверное.
Особенно парочки,у них ещё есть кроме страсти надежда друг друга изменить,а это так забавно.
Ругаются,миряться и все на мне,но со стороны кажется это все так бесмисленно.
Бывают конечно люди серьёзные,но какие же у них необычные ночные позы.И это я даже не про секс.
На подобие,Она надулась  отвернулась,он надулся отвернулся,храп,она пихает его,храп,он пихает её,битва за одеяло пихают друг друга,ищут вдвоём пульт под одеялом.
Ой,та много всего.
Если ребёнок там проще,или телефон и он спокойный или пригает и он довольный,а взрослые и телефон и пригает,а всеравно что-то да не нравится.
Кровать уже как молчаливый психолог ,так и хочется сказать:" Да помолчи ты уже",а оно:" То пляж не такой,то лежак не такой,то еда плохая,то жена/ муж достали,то зачем я вообще приехал/ла",а есть же такие блогеры в которых рот не замолкает,но только ещё и снимают все это.
Но знаете хуже всего,это когда днем все не так бурчит,а ночью хропит,и  я такая бурчит-хропит,бурчит-хропит,бурчит-хропит.
Срочно поменяйте мне номер.
Но,увы вибора нет,остаётся ждать новых отдихающих,более-менее уравновешених.
Так,что жду,надеюсь,принимаю.
Добро пожаловать лето!


Рецензии