Возражение эксперту Владимира Соловьёва

С неизменным интересом слушаю экспертов Владимира Соловьёва. Собственно я плохо себя чувствую, если день прошёл без общения с Поповым-Скабеевой и Соловьёвым.
Но иногда мне хочется возразить.
Проблема в том, что все эксперты у Соловьёва – супер!
То есть это не просто грамотные люди.
Не просто глубоко осведомлённые люди.
Не просто сверх образованные люди.
Но это очень мудрые люди.
Глубокие аналитики, блестяще разбирающиеся в том, о чем они рассуждают.
И потому возразить то может и хочется, да нет никакой уверенности, что тут же не получишь увесистую сдачу в виде не отбойного потока аргументов.
Но вот рассуждение о том, что США пытаются всеми силами создать видимость силы меня не устраивает.
Почему?
Потому что я – пусть и маленький, точнее – крошечный, но всё-таки шахматист.
Причем именно меня опасается за шахматной доской такой политик, как Гарри Кимович Каспаров.
Но речь не о Каспарове.
Речь о требовании позиции.
Как шахматист, я не имею права исходить из приятных для меня продолжений партнёра.
Я обязан предполагать, что партнёр сделает самый сильный – то есть максимально неприятный для меня ход.
И как бы ни пытались мне внушить, что американцы организуют саммит с такими-то и такими-то «благими» целями, я считаю сразу и в первую очередь самый очевидный и самый неприятный для меня ход.
А это попытка ликвидировать лидера России.
Никакой другой цели за этим якобы саммитом не просматривается. А вот цель организации успешного покушения очевидна!
И потому я – как человек недалекий слабый забитый и забытый, полностью зависящий от моего родного государства, паникую. Что будет делать Россия оставшись без лидера?
Американцы управляются тайным «глубиннымс государством», и его подлинный лидер не спешит ни на какие саммиты.
А вот подставной слабослышащий и еле ходящий как бы Президент зачем то торопится на встречу с нашим – находящимся в расцвете сил Лидером.
При этом сами американцы не стесняясь заявили: именно Путин – главное препятствие к полному господствау над Россией и её территориями.
Полистайте учебники истории.
Они все о том, как главной задачей власть имевших было обезглавить восстание.
Россия явно восстала против господства США.
К чему они должны стремиться?
Обратите внимание: для них главное именно встреча в Европе. Организованная и спланированная ими.
А значит имеется и План.
И потому я возражаю экспертам Владимира Соловьёва.
Президенту России ехать на такой «саммит» категорически нельзя.
А вот провести показательное испытание чего-то серьёзного, было бы кстати. Так сказать «тряхнуть стариной».


Рецензии