***

Мир болел проказой.Люди ходили в чёрных балахонах,закрывавших всё тело и такова же цвета масках на лицах.
Я был здоров.Я курил и сбивал пепел со второго этажа на головы мимо проходящих людей.
Мне хотелось прогуляться,я слишком долго не покидал стены своей квартиры,в которой я начинал чувствовать себя как в тюрьме.
Я одел когда-то брошенный мной на пол чёрный балахон и чёрную маску.
Выйдя на улицу я ощутил вонь разлагавшихся заживо тел.
В чёрном наряде я стал одним из них.
От вони и сумрачной темноты мне стало плохо.Жизнь стала покидать тело и только звериным усилием воли я удерживал её.
Я шёл.Ноги скользили по грязи и спотыкались об лежащие тела.Я упрямо шёл,зная зачем.
За городом с его чернотой,смрадом и грязью меня ждала прекрасная женщина одетая в безукоризнено белое,излучающее свет платье.
Я шёл думая о её страстных и в то же время нежных объятиях.
Кто то называл её Смерть,я же звал её Свободой. 


Рецензии