Стриптизер из клуба Кентавр Глава 5

       ГОВД был встревожен внезапным исчезновением начальника следственного отдела Евстратова. Старший патрульный Морозов сказал, где они сняли свое преследование, туда были отправлены три патрульных машины.
- Объехать все окрестные места, близлежащий населенный пункт, но Евстратова найти,- приказал начальник ОВД Соколов.

Игоря нашли быстро, несмотря на то, что машина его стояла в высокой траве, дверца в машине со стороны водителя была открыта. На водительском сидении сидел Игорь, запрокинув голову назад. Всех поразила его смерть, молодой, крепкий мужчина, что могло такое случиться, что он умер?! После вскрытия, врач - криминалист, сделал заключение, оторвался тромб.

Теперь необходимо было срочно сообщить его жене, но телефон молчал, и дома ее не было. С больницы в милицию поступило сообщение, что у них находится женщина лет двадцати пяти – тридцати, без документов, без сознания. В больницу поехала я и, сам начальник ОВД Соколов, он узнал Тоню, и сказал, что это жена умершего начальника следственного отдела Евстратова Игоря Олеговича.
- Что с ней?- спросил он.
- По всей видимости, женщина страдает аллергией  на цитрусовые плоды, у нее в желудке был обнаружен апельсиновый сок, который ввел ее в коматозное состояние.
- И долго ли она еще будет находиться в таком состоянии?
- Трудно сказать, но мы делаем все возможное, чтобы вывести ее из этого состояния.

- Значит убитая женщина не жена Евстратова, да и он не мог быть убийцей мужчины и женщины, он в это время уже был мертв,- сказала я.
- Так вы ищите, пропавших за эту неделю людей и убийцу,- сказал мне начальник ГОВД Соколов.

Первым поступило сообщение о внезапном исчезновении Вениамина Строгова, стриптизера из закрытого клуба «Кентавр». В розыск подали его родители. Я поехала в клуб. Директор смотрел на меня растерянно,- кто вам сказал, что здесь занимаются стриптизом, чушь все это. Вениамин у нас танцор, посмотрите по штатной единице.
- Хорошо, пусть танцор, так куда исчез ваш танцор?

- Сам голову ломаю. Он не вышел на сцену. Его ждали, были проданы все билеты. Я слышал, как он звонил кому-то, приглашал на вечер, обещал встретить у клуба, сказал, что пошлет за ней машину.
- Так он ждал женщину?
- Да, он не называл имени, но обращался к женщине.
- А кого он за ней должен был послать?
- Не могу сказать, не знаю.

- Скажите,- обратилась я к директору,- у кого из ваших сотрудников есть серебристый «Опель»?
Он подумал и сказал, у наших сотрудников ни у кого нет, а вот у Вени есть друг, он часто его подвозит к клубу, у него машина серебристого цвета.
- Кто он, где работает, или учится? – задавала я свои вопросы. У него отец, заведующий городской нефтебазой, а вот сын, работает, если не ошибаюсь, в городской архитектуре.

 Я поехала в архитектуру. В приемной сидела пожилая секретарь-референдум, на вопрос, как найти мне их сотрудника, ездившего на серебристом «Опеле», она ответила, что это Саша Самойлов, только у него такая красивая машина.
- Где его найти?- спросила я.
Посмотрите в отделе, он сегодня на заказы не выезжал.

Я пошла в отдел, в нем сидели молодые люди в два ряда за столами заваленными чертежами. Я спросила, кто из них Александр Самойлов.
- Я,- поднялся молодой человек из-за стола.
- Мне нужно с вами поговорить, я представила ему свое удостоверение, мы вышли с ним в коридор. Я стала задавать вопросы, он отвечать, до тех пор, пока я не сказала, что Вениамин Строгов пропал.

Александр стоял и смотрел на меня растерянными глазами.
- Как пропал, куда?
- Не знаю, вы мне должны рассказать о личной жизни Вениамина.
- Какая у него личная жизнь, работа, зубрежка. Будь она неладная, он же сколько раз поступал в институт, не поступил, отдал документы в Щукинское училище и поступил, теперь в период каникул, старается заработать денег.

- Как вы думаете, у него среди посетительниц клуба может быть любовница?
- Да нет, что вы, он парень чистый, с всякими там богатенькими воздыхательницами связываться не будет, была у него тайная муза, но она вышла замуж, во время не признался в любви, а тот, кто не успел, тот опоздал.

- Еще вопрос, не было ли разборок у него с мужьями дам посещающих этот клуб.
- Явных разборок, нет, а вот угрозы были. На него сильно запала жена нашего банкира Рязанцева Всеволода Афанасьевича. Но вы его наверно видели и ни один раз, представьте его и рядом Веню.
- Представить можно, только не в пользу она Рязанцева с отвислым животом, как у откормленного борова.
- Так вот он ведь еще и старше своей жены на пятнадцать лет. Вот и бесится по этому поводу.

- А как вы думаете, он может пойти на преступление?
- Сам нет, слабо ему, пень трухлявый, а вот заказать может, при его то денежных возможностях.
- Скажите, Александр, вы наверно с Вениамином где-нибудь на озере или море отдыхали, видели его раздетым, не припомните, есть ли у него на теле, какие-то родинки, или шрамы.
- У него на левой ноге шрам, это на велосипеде мы с горы с ним спускались, упали, и он порезал ногу о торчащую из земли проволоку, рана была глубокой, остался шрам.

Я поблагодарила Александра за помощь и поехала в морг. На левой ноге мужчины был шестисантиметровый шрам. Теперь можно ехать к родителям Вениамина, приглашать на опознание трупа. К ним поехал Роман Талый. Через два часа он привез протокол опознания, это был Вениамин Игнатьевич Строгов, родители опознали, как по шраму, так и по родимому пятну под коленом.

Теперь оставалось узнать, кто женщина?! Я решила проверить версию с банкиром. Поехала с начальником уголовного розыска Верестовым и оперативниками в офис банкира.
На вопрос где его жена? Он ответил, что уехала к матери в гости. - Ее мать проживает в небольшом городе Цимлянске,- сказал он. Из  кабинета банкира, Верестов позвонил в Цимлянское РОВД, попросил, срочно проехать по указанному им адресу. Сидели в кабинете банкира и ждали ответ. Через час сообщили, что такая гражданка в их город не приезжала за последние три года.

- Но что, будем говорить правду или ломать комедию. Можете не отпираться, это вы заказали убийство стриптизера и своей жены, хотя не были уверены в ее измене. Вы просто не смогли пережить ее к вам отвращение,- сказала я. У банкира глаза налились кровью, как у быка перед боем, он стал в стойку, подбоченись, живот его опустился на стол, вывалившись из-за пояса.
- Пошли все вон из моего кабинета, не то прикажу, из вас капусты сейчас настрогают,- заорал он.

- Берите его,- сказал начальник уголовного розыска Верестов, оперативникам,- будем из него капусту делать. При допросе банкир назвал тех, кому дал поручение проучить жену и этого стриптизера, а то, что они там с ними вытворяли, он не в курсе. Были задержаны дважды судимые, Пилатов и Егоров. Они указали место, куда была брошена верхняя часть туловища жены банкира и Вениамина. На вопрос, зачем они это сделали, они, не смущаясь, сказали, что любят развлечение, да еще получив от банкира такие бабки, чего бы и не порезвиться.

- Резвиться вы будите на пожизненной зоне, это я вам могу гарантировать,- сказал начальник уголовного розыска Верестов. Доказательная база достаточная, чтобы упрятать вас от общества навсегда.
 После допроса мы вышли в коридор, меня слегка покачивало, наверно, давление подскочило.

- Вот тебе и стриптизер, оказывается, далеко не безопасная работа,- сказал Верестов,- жаль парня, из-за какого-то ревнивца лишился жизни. На душе было так скверно, что говорить о случившемся в нашем городе я ни стала, зашла в отдел, положила документы в сейф и уехала домой, единственное место, где можно дать волю слезам, что бы никто не видел, твоей слабости!


Рецензии