Я злой иль добрый человек...

Когда случается грустить,
Я никого не обвиняю,
Присяду где-нибудь в тиши,
О жизни - молча - помечтаю,
Да и кому нужны слова,
Ведь виден мир другим иначе,
Совсем не так, как для тебя,
И за тебя другой не плачет,
И не смеётся, и испуг
Твой на себя никто не мерит,
И только лишь свои потери
Так ранят сердце... Недосуг
Нам на чужое отвлекаться,
Тогда зачем же мне стесняться
Грустить и прятать свой испуг?
Я злой иль добрый человек?
А это как кому по нраву...
Мне жаль собак, детей... и, право,
А как их можно не жалеть?
Но тех не жалко, кто гнобит
Бродягу бедного иль старца,
Тех, кто за кражу нищих бит,
Не жалко этого засранца.
Молюсь ли я, когда грешу?
Молюсь, конечно же, и много,
Но не судите меня строго,
Всегда прощения прошу.
Опять грешу, и, на колени...
А поднимусь - грешу опять,
Зато не дам себя я лени,
Ко мне пробравшись, обуздать.
Что видим мы перед собою?
Да только то, что мы хотим,
Всё остальное, стороною,
Проходит, как туман и дым.


Рецензии
"Молюсь ли я, когда грешу?
Молюсь, конечно же, и много..."

Интересно.

Владимир Щеблыкин   04.04.2022 06:18     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Доброго Вам дня!

Надежда Байнова   04.04.2022 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.