Еротика мейджик

        или Как Машка Шарапова - Хилкс вконец отмерла
     И как все Монтесумы суть сокрытые под внешней оболочкой свиньи то и напряжения глазного яблока перед тем вынутого из орбиты ножиком вострым малодостаточно для выявления истинной сущности рассматриваемого объекта для чего и приходит на вспоможение кортесианство впервые апробированное в непроходимых джунглях Перу Гневом Божиим Агирре. Помолившись Пернатому Змею и поблевав в любой потайной уголочек плача кровавыми слезами и трясясь от омерзения по причине погани неимоверной что люди изначально почему - то предпочитают обсуждать и мало того возводят свой интерес к хероте в степеня историцизма нужно вскрыть брюшную полость свиньи свинорезом насрав наплевав нассав и предав забвению.
     Он откинулся на неудобную спинку скользкого пластикового кресла и вприщур наблюдал за мельтешащими вокруг Асахары журналистами. Звезды   " Тик - тока ", стрингеры  " Инстаграма " и скромные подвижники отечественного производителя выгружали тонны дерьма одним нажатием кнопки смартфона, деловитым щелканьем крышек ноутбуков затапливая Вселенную ахинеей и чепухой. Он усмехнулся, прекрасно видя свиные рыла под модными прическами, жидовскими мордами, татарскими рожами, европеоидными личинами этого стада, долбанной сраной отары, с визгом хватающей каждую новую книжку, что написал на самом - то деле он, а не этот неграмотный гуру, волосатик хренов. Ему было скучно, невыносимо скучно, вот словно прибыл на рейд Кале Дрейк и вместо привычных глазу шхун, кочей и каравелл нашел покойно болтающееся по поверхности воды дерьмо, разных форм и расцветок. Куда хватает силы зрения - везде говно. До горизонта. " Так даже Дрейк сойдет с ума", - подумал он, выходя из стеклянного атриума. Залезая в такси, он бормотал что - то в телефон и через миг, уже поворачивая на Манхеттан, здание отеля взлетело на воздух, похоронив под собой пять тысяч свиней. " Не удивлюсь, - думал он, пока водитель - членосос из очередных эмигрантов откуда - то вез его в морг, - если этот теракт припишут исламистам ".
     - Говно затопило Вселенную, - приветствовал водителя - членососа дежурный санитар кодовой фразой кортесианцев, забирая его труп. - Как все прошло ?
     - Нормально, - любовно поглаживая по его черепу ответил водитель - членосос, закуривая, - никто даже не заметил, что он давно мертв.
     - Не совсем, - рассмеялся санитар, везя его тело по ледяному коридору в сторону  " Кей - март ", - остаточная мыследеятельность проявляется все же. Между прочим, генерал Рагозин на этом карьеру сделал.
     Водитель - членосос пожал плечами, громко и широко зевая, сел за руль и помчал в порт. На пирсе он подключил устройство и через мгновение взмыл в облаке великолепного взрыва в безоблачное небо Нью - Йорка.
     - Концы в воду, - смеялся санитар, закрепив его тело ремнями. Крутнул лебедку и труп свесился над огромным баком, наполненным морской водой. Посекундно сверяясь с графическим изображением работы мозга, санитар проворачивал штифт, пока его член, маленький и скукоженный, похожий на мутировавшую фасоль, не коснулся поверхности воды. Спавшие на дне бака омары подняли внимательные глаза и осмотрели виднеющийся сквозь толщу воды белый впалый живот.
    - Брюхом он напоминает мороженого сазан, - сказал Старшой омаров, с кряхтением берясь за лопату.
    - А со спины ничем не отличим от пресловутых Монтесум, - возразил ему американский подводный житель, тоже омар, разумеется, но называемый по другому, в чем не было совершенно никакого смысла, но после переименования число подписчиков американского подводного жителя возросло кратно, а гринвичские мудрецы, обнаружив какой - то квазар, тихо выдохнули сжатый воздух из гневно сомкнутых анусов.
    - Странная х...ня, Старшой, получается, - не унимался американский подводный житель, трогая работающего Старшого за хитиновый панцирь, - как ты можешь копать лопатой, если дно сделано из стекла ?
    - И что ? - пожал плечами Старшой омаров, продолжая скрябать лопатой по дну. - Ты у Джей Ло говнобак видал ли ?
    Сраженный логикой Старшого американский подводный житель захрипел и умер. Старшой показал знаком санитару и через миг тело американского подводного жителя было вынесено во двор морга. Оглядываясь и трясясь, санитар подложил под труп динамитную шашку и сам прислонился к ней головой. Взрыв, негромкий, направленный, избавил мир от останков американского подводного жителя, а тело санитара с оторванной головой впоследствии купил для Кунсткамеры царь Пётра, прибывший с Великим посольством на Восточное побережье.


Рецензии