Пока все спят! 10 серия

Сначала о наших бойцах. Торк и Борк в больнице. В нашей, особой больнице - подчеркнул последние слова Генрих Канзас. Их удалось спасти и сейчас они идут на поправку. Как бы нам того не хотелось, но они еще не скоро вернутся в строй, с другой стороны хотя бы их жизням ничего не угрожает. Про Лилу говорить даже не буду, вы итак все знаете. Похороним мы ее как только сможем, надеюсь, что завтра. Теперь к самому главному. О твари! - Генрих Канзас протер Глаза и отхлебнул воды из стакана. - Начну с того, что произошло. Как наверняка уже все знают, благодаря нашим умникам, кхм, то есть ученым, мы получили отличное оружие против твари. Мы ее смогли победить, но я никак не ожидал что нам встретиться именно такой артефакт. Суть очень проста. Есть всего два варианта, что это может быть за артефакт. Первый и наиболее вероятный, что это черный фир. Это очень редкие артефакты, но суть всегда одна и та же. Они дают прямой доступ к страху и зачастую усиливают своего носителя. Прямой доступ к страху означает, что у владельца запас никогда не кончается. Он может использовать его в таком количестве, в каком захочет и в каком способен контролировать. У него как бы появляется канал, такой же как и у нас в особняке. Если кто не знал, то под особняком есть целое озеро страха, откуда мы черпаем свой страх, и оно постоянно пополняется. Насчет усиления от артефакта смысл примерно такой. Все физические показатели увеличиваются многократно. Сила, ловкость, способность к регенерации и так далее. Но эти артефакты имеют определенные недостатки. Во - первых их всегда надо носить с собой. То есть если тварь отпустит его из рук, то лишиться всех усилений и потока. А второй недостаток, зависит от самого артефакта. Если мое предположение верно, то мы столкнулись с мечом, который назывался Кларент. В старину была легенда о том, что этот меч был в камне. И как будто вытащить его оттуда мог только король. Так вот мы и видим результат - сломанный клинок. Но его недостаток в том, что он очень тяжелый. настолько, что даже несмотря на увеличение физической силы и доступ к страху, тварь двигается очень медленно. Второй вариант, который тоже может быть, это то, что артефакт является слезой судьбы. Суть слез в том, что они предназначены, для достижения одной единственной и конкретной цели. Такие артефакты еще более редкие, чем черный фир. Они создаются самим страхом и после того как цель достигнута превращаются в обычные предметы. Противостоять им невозможно, так как они делают своего носителя неуязвимым. Я видел только один раз такой артефакт, когда одного террориста боялись настолько, что его нужно было уничтожить во чтобы то ни стало. Тогда появился обычный кулон. но как только его взял в руки один человек, то он стал неуязвим и больше не мог ни о чем думать, кроме как уничтожить свою цель. Он преодолел половину земного шара и убил террориста. После чего погиб и сам, а кулон перестал быть артефактом, и превратился в обычный, даже не драгоценный камень. И почему - то мне кажется, что куб это и есть слеза судьбы. Иначе зачем тварь так настойчиво хочет ее получить. Для чего - то он ей нужен.
Генрих Канзас перевел дух, отпил еще воды и обвел взглядом зал.
Пока всем понятно, почему мы не смогли уничтожить тварь до конца? - в ответ раздался одобрительный гул. - Тогда продолжим. Тварь сейчас находиться на половине пути к особняку! - по залу пробежали тихие слова испуга и вопросы что делать. - Подождите немного, дайте договорить! - зал затих. - Так вот, тварь движется к особняку. Мы оследили весь ее путь из парки и с уверенностью можем утверждать это. К тому же у нас есть то, что ее интересует в первую очередь. Обычные люди ее не видят, артефакт скрыл ее от их взоров. А сама она им не вредит, видимо они ей просто не интересны. но на всякий случай мы предупредили полицию и ее маршрут пуст. Даже если она захочет, то скорее всего никому не сможет навредить. Так что остались только мы и у нас то, что ей нужно. Теперь я расскажу вам, что мы будем делать, а главное, чего мы делать точно НЕ будем. - Генрих Канзас интонацией выделял то, что считал очень важным. Он даже поднял указательный палец вверх. - Итак, что мы будем делать. Для начала мы эвакуируем из особняка весь не боевой персонал. Ответственная за это Джу Чэнду - руководитель умников, кивнула в знак согласия и принятия ответственности. - Помещение для переезда уже готово, оно не настолько защищено как это и не обжито, но я думаю мы справимся с этим. Так, что сразу после собрания вывозим все что можно, но это касается только умников и обслуживающего персонала, машины для транспортировки уже должны быть на месте. Бойцы остаются и пробуют защитить особняк. Да, кстати, вывозим только самое важное и ценное, мебель и прочую чепуху оставляем. Артефакты забираем все кроме куба. Его оставляем здесь. Теперь бойцы. Ваша задача отдохнуть перед встречей с тварью Она появится примерно в одиннадцать - двенадцать часов. К этому моменту все должны быть готовы и максимально вооружены, так что вам есть чем заняться. Всем все понятно?
Никто не задал ни одного вопроса. Каждый понял, что надо готовиться к последней и решающей битве с тварью, но как оказалось это не совсем так. У генриха Канзаса было свое мнение на этот счет.
Теперь переходим к главному. Что мы делать Не будем. Мы не будем паниковать и размазывать сопли по рукавам! Я надеюсь это всем ясно? Наша задача посмотреть, сможет ли тварь справиться с защитой особняка. Как вы все знаете мы надежно защищены, но только не против таких мощных артефактов. У нас никогда не было возможности проверить сможем ли мы им противостоять и сейчас такой шанс есть. Мы оставим куб в особняке и заманим тварь сюда. Главная наша задача Не умереть. А уже после этого наблюдать, делать выводы, собирать информацию. И если тварь сильно ослабнет после борьбы с защитой, то постараться ее добить. Только так и никак иначе. Поэтому слушайте мой первый приказ, которые вы выполняете, если не знаете что делать. Отступайте! Если вы не уверены, что находитесь в безопасности, то просто отступите. Если тварь слишком сильна, то отступите. Если думаете, что сможете нанести смертельный удар или сделать последний выстрел - отступите. Мне не важно уничтожить тварь, к тому же неизвестно получится у нас это вообще или нет. Мне важно чтобы все выжили! Я надеюсь это все понимают? - ответом ему были вялые утвердительные ответы. Все рассчитывали, что смогут отомстить твари, что у Генриха Канзаса есть план или еще что - то в запасе, что нам поможет. А он приказывает отступать. - Тогда расходитесь и беритесь за свои дела. В десять вечера здесь никого не должно быть кроме бойцов.
Генрих Канзас еще раз отпил воды из стакана. Устало поставил его на стол и как - то обреченно побрел из зала собраний. Люди стали расходиться. Я с удовольствием покинул душный зал и уже точно знал чем займусь. Стоило только немного успокоится и дойти до места. Пока я шел по коридору в моей голове снова раздался неизвестный мне голос: “просто отдайте ему куб”. Как и в прошлый раз я проигнорировал это сообщение. Если кто - то вторгается в мою голову и что - то мне говорит, а сам при этом скрывается, то такому человеку я доверять был не готов.
Снова капсула и обволакивающий меня страх. Туман и лица моих предков, среди которых уже встречаются знакомые лица, но я не останавливаюсь и иду дальше. Мне нужен только один из них.
Случайно не меня ищешь? - Василий стоял сбоку от меня и улыбался.
Именно тебя, я готов - я улыбнулся ему в ответ.
Готов к чему?
К испытаниям, после которых ты отдашь мне свою силу.
А, ты про это. Начнем или немного поболтаем?
Пожалуй начнем, у меня немного времени в распоряжении.
А что случилось? Беда какая? - Василий стал серьезен и искренне интересовался. И я рассказал ему все, и про тварь и про смерти товарищей, и про артефакты, и о том, что она идет к нам. Одним словом все, что меня беспокоило последнее время. Как ни странно мне стало намного легче, после того как я ему все рассказал. Он слушал молча, не перебивая и только похлопал меня по плечу в конце, выражая свою поддержку. Это оказалось именно то, что мне нужно. Никаких разговоров, ничего лишнего, а простая поддержка старшего товарища.
Ну давай попробуем - предложил Василий. - Начнем с начала. Готовь саблю! - мой предок достал свою саблю из ножен. Я попробовал ее в точности скопировать и у меня даже частично получилось. - А ты растешь! - усмехнулся Василий глядя на мой клинок. - Неплохо получилось, теперь посмотрим как ты им владеешь. Готов?
Да, готов - ответил я.
Тогда помни, у тебя только пять минут, чтобы задеть меня. Начали!
Василий был готов к моей атаке и застать его врасплох резким выпадом мне не удалось. А дальше я пошел в бешеную атаку. Василий как говорил не отвечал мне, а только защищался. Но делал это грамотно и умело, у меня никак не получалось его достать. Выпады, удары по ногам, косые, сбоку, сверху, толчки плечом при сближении, удары свободной рукой и ногами. Ничего из этого не прошло. Каждый удар был или заблокирован или Василий от него уворачивался. Он показывал чудеса ловкости и реакции. Но кое - что мне все же дала моя атака. Я сделал несколько ложных движений и мой предок иногда на них реагировал. Значит он был не настолько искусен как Адил. А это давало мне больше шансов на успех. Немного передохнув, я начал очередную атаку, с множеством ложных замахов. Василий явно не знал такого стиля боя, ведь я использовал саблю не самым обычным способом. Стандартные рубящие удары я почти не использовал. А ведь бой на саблях в основном из них и состоял. А я тем временем не спеша развивал свою атаку и уже смог придумать, как я смогу ранить своего предка, если первоначальный план не сработает. Но сначала прием Адила. Свою атаку я закончил одним простым ударом, который выводил на удобную позицию для кувырка, при этом самым простым способом избежать этого удара был шаг назад, что мне и было нужно. Резко оттолкнувшись ногами, я сделал все как учил меня Адил, быстрый кувырок и укол. Василий не ожидавший такого приема, все же постарался отбить мою саблю, но не преуспел. Он удивленно смотрел на мой клинок слегка погрузившийся ему в живот.
Неожиданный и хороший прием! - похвалил меня Василий. - Кто тебя ему научил?
Один мой друг, его зовут Адил.
Можешь еще раз показать этот прием? - попросил меня мой предок и я ему не отказал. Сделал еще один кувырок. - Хороший прием и опасный. Если бы я знал, что так можно, то мог бы отрубить тебе голову в настоящем бою.
Знаю, поэтому и использовал его только с тобой. В реальном бою я не собираюсь его применять.
И правильно сделаешь. Слишком опасно. Но как бы там ни было, первое испытание ты прошел. Готов ко второму? Или еще хочешь поболтать? - Василий снова ухмыльнулся.
Сейчас немного отдышусь и начнем. В чем заключается испытание.
Да все очень просто. У нас с тобой будет по револьверу. У каждого по семь выстрелов. А вот и наша мишень! -  Из куста выскочил заяц. На его шкурке были нанесены разноцветные круги. Самый большой был синим, чуть поменьше желтым, а самый маленький красным. Все они сходились в одном почти невидимом на таком расстоянии черном круге, размером не больше монетки. Заяц выскочил из кустов, откуда здесь кусты? Я огляделся и понял что мы стоим в поле, которое заканчивается обрывом. Дальше была широкая и явно глубока река. На самом краю росло огромное дерево, а кустарники в не великом количестве были разбросаны по всему полю. Погода была осенняя и листья уже успели облететь, а трава пожухнуть.
А мы где сейчас? - спросил я.
Значит все - таки немного поболтаем - улыбнулся Василий. - Это одно очень памятное для меня место. Когда - то давно именно здесь я умер. Не спрашивай как это произошло, просто прими это как факт. Но вернемся к нашим испытаниям. Видел мишень не зайце? - в ответ я утвердительно кивнул. На каждого из нас по семь зайцев и семь выстрелов. Если попал в синий круг, то заработал одно очко. Если в желтый, то заработал два, в красный - три, а в черный - пять. Кто набрал больше всего очков, тот и победил. Думаю все понятно?
Да, все просто. Давай попробуем - сказал я и сформировал в руке свой револьвер. С каждым разом на нем проявлялось все больше деталей. Теперь он был почти таким, каким и должен быть. Осталось совсем немного для точной копии.
А ты действительно стал сильнее - мой предок оценил мой прогресс и пройденный путь. - посмотрим на что ты способен. По очереди или сразу все семь выстрелов?
Давай по очереди - ответил я.
А кто первый? Потянем жребий? - Василий хитро улыбался.
А ты как хочешь? - его игривое настроение стало передаваться и мне.
На правах хозяина, пусть я буду первым.
Хорошо - согласился я.
Тогда готовься. Видишь вон тот куст?. - Василий указывал на кустарник с большим количеством веток, торчащих из земли. И хотя на них не было листьев, что было прямо за кустом, видно не было. Там мог быть и один заяц и десяток. А  могли и просто появляться из воздуха, я бы ничего не увидел.
Вижу - ответил я.
Вот оттуда и будут выбегать зайцы, В каком направлении не знаю даже я, так что в этом мы будем равны. Направо или налево, вот и все что нам надо знать. Ты готов? - в ответ я только кивнул головой, ни на секунду не выпуская куст из поля зрения.
Тогда первый раунд. Начали!
И тут же из кустов вылетел первый заяц. он появился слева и помчался со всех ног, постоянно меняя траекторию движения. Василий выстрелил и попал в желтый круг. Как только заяц упал замертво, выскочил второй, и я едва успел среагировать. Тщательно прицелился и выстрелил. В последний момент мишень, а точнее заяц дернулся в сторону и я попал только в синий круг.
Два - один в мою пользу - с усмешкой сказал Василий. - Второй раунд, теперь ты первый - и не давая мне опомниться, он скомандовал. - Начали!
Второй выстрел получился уже лучше и я попал в красный круг. Мой предок тоже попал в красный. Счет стал пять - четыре. Василий продолжал лидировать. Третий выстрел сделал первым он. Снова попал в желтый круг и заработал два очка. Мне же удалось повторить успех предыдущего выстрела. Счет сравнялся семь - семь. Четвертый выстрел первым делал я и удача продолжала мне улыбаться. Я попал в самый центр, в черный круг и заработал сразу пять очков. Тренировки с Адилом пошли мне на пользу, я был гораздо увереннее, чем раньше. Василий заработал три очка, попав в красную часть мишени. Счет стал двенадцать - десять, но уже в мою пользу. Оставалось еще три выстрела.
Пятая попытка для Василия закончилась выстрелом в самое яблочко. Он заработал пять очков, а вот мой выстрел оказался, очень неудачным. Я заработал всего лишь одно очко, попав в синий круг. Счет стал тринадцать - пятнадцать, Василий снова лидировал.
Шестой выстрел получился у меня намного лучше, чем предыдущий. Я попал в красный круг. А Василий наоборот, почти промахнулся и попал в синий круг, и набрал всего одно очко. Перед последним выстрелом я проигрывал со счетом пятнадцать - шестнадцать.
Первым стрелял Василий. Если он попадет в черный круг, то я проиграл и мой выстрел уже ничего не будет значить. Заяц выскочил и мой предок нажал на курок. Пуля попала в красный круг. Василий заработал три очка и теперь у меня оставался последний шанс. Мне нужно было попасть только в центр мишени. В любом другом случае я проигрывал. Я приготовился, постарался успокоить дыхание и не спешить. Заяц выскочил справа и понесся зигзагами. Я медленно, и даже можно сказать нежно нажал на курок. В последний момент заяц дернулся, но я ожидал этого движения. Мой выстрел попал строго в центр черного круга. Счет стал девятнадцать - двадцать в мою пользу. Внутри меня все ликовало! Я улыбался как дурак во все свои тридцать два.
Василий тоже улыбался:
Хорошо! Очень хорошо! - он похлопал меня по плечу. - Если так пойдет и дальше, то я буду рад отдать тебе свою силу. она попадет в умелые руки, а как ты ее применишь, будет зависеть только от тебя. Осталось последнее испытание и сила твоя. Готов?
Готов, но хотелось бы перевести дух. - Я все еще улыбался, как идиот и не мог сдержать своих эмоций.
Тогда прошу к столу - сказал Василий и указал рукой мне за спину. Там оказался небольшой столик, накрытый белой скатертью. Рядом два стула с высокой спинкой. А на столе то, что я видел только на картинках - настоящий самовар. Рядом обнаружились две чашки с блюдцами, небольшие ложки из серебра, вазочка с вареньем, сахарница и блюдце с сушками.
Я не стал просить себя дважды и с удовольствием уселся за стол. Василий сел напротив и стал разливать чай. Вкусный, ароматный, сладкий, с добавлением разных трав и листьев растений. С сушками, да еще и с вареньем, он стал самым настоящим наслаждением, после последних дней нервотрепки. Василий сидел напротив и, ухмыляясь своей обычной улыбкой, прихлебывал из своей чашки. Он при этом не забывал и про варенье и про сушки. Мы молчали и просто наслаждались моментом. До этого я никогда не пил горячий чай на природе, особенно, если вокруг была осень. Холодный ветер снаружи и горячий чай внутри создавали непередаваемый контраст.
Это мое любимое время года - нарушил молчание Василий. - Чай в эти моменты имеет особенный вкус. Хорошо, что я смог тебе это показать. Ты знаешь, что я исчезну, после того как отдам тебе силу?
То есть как исчезнешь? - я чуть было не поперхнулся.
Так вот исчезну. Это место очень странное. Оно существует и благодаря тебе, и благодаря своей собственной силе. И по сути ты эту силу заберешь, а значит оно больше не сможет поддерживать свое существование.
Я не знал, что сказать и что теперь делать.
Да не переживай ты так. Это правильно, так и должно быть. Предыдущее поколение отдает свою силу и знания новому, чтобы человек жил и мог развиваться дальше. Так устроена природа, и не нам противоречить этому ходу вещей. Но когда ты умрешь, а рано или поздно это случиться, то это место появиться снова, но и ты будешь здесь. А наши потомки смогут сюда прийти и взять силу, если смогут.
Ну, если так, то получается, что я только на время беру силу. А потом я ее верну?
Именно так. Так будет со всеми, кто обладает даром. Только они могут брать силу, но и только на время.
А ты обладал даром?
Да, но совсем слабым. Я был слишком далеко от места, где поселился страх. И мне не хватало сил, чтобы дотянутся до него. Поэтому это место я увидел только после своей смерти, и не мог пользоваться даром, так как ты. Но даже так, у меня было преимущество перед обычными людьми. Я называл это предчувствием. Несколько раз это спасло жизнь не только мне, но и тем кто меня окружал. Кстати, ты знаешь свою способность?
Какую способность? - я переспросил, так как не понял вопроса Василия.
Уникальную, она есть у каждого из нас, то есть из тех, кто владеет даром, но мало кому удается ее найти и распознать. Ничего необычного с тобой не случалось?
Я задумался. Вроде бы все шло как обычно, а потом вдруг я вспомнил.
Было! Было! - я даже вскочил со стула. Потом, опомнился и сел обратно. - В общем, ситуация у меня такая. Я иногда слышу странный голос у себя в голове. Рядом никого нет, а голос есть. Я не знаю, кому он принадлежит, но иногда он как будто все слышит и все понимает. И говорит именно то, о чем был разговор или о том, что мы делали. Он постоянно предлагает отдать артефакт твари. Я единственное надеюсь, что это моя способность, а не раздвоение личности или какая - то другая болезнь.
Василий задумался. Он покрутил свои усы несколько минут, а потом все же выдал.
Не думаю, что ты сходишь с ума. Скорее всего это твоя уникальная способность, только не знаю в чем она заключается. Слушай этот голос и постарайся установить с ним какую - нибудь связь. Возможно он тебя о чем - то предупреждает таким образом, или говорит, что будет лучше. В общем не игнорируй, а постарайся развить способность, может и получится понять в чем она заключается. А теперь допивай чай и проведем последнее испытание.
Я допил чай и Василий повел меня к обрыву. Мы остановились у самого края и перед нами лежала река. Она текла медленно и величаво. Темные воды буквально манили к себе и одновременно вызывали страх. Они как будто были сотканы из страха.
Урал - тихо сказал Василий.
Что? - я не услышал.
Урал. Так называется эта река. Вот тебе и предстоит ее переплыть.
Мне? - я удивился. - А ты разве не поплывешь?
А мне то это зачем? - он хохотнул. - Вода холодная, да и тут хорошо. А сила мне не нужна, она нужна тебе. Так что ты и поплывешь. Причем стартовать нужно будет прямо отсюда. Ныряешь с обрыва и гребешь к тому берегу. Здесь не очень далеко, но глубоко. Тебе плыть чуть больше трех километров. И еще учитывай течение. Оно тебя будет сносить. Внешне река спокойная, но течет быстро. Ну что готов? - и не давая мне опомниться он толкнул меня с обрыва.
Я испугался, но совсем не успел прочувствовать этот страх. Вот только я стоял на обрыве, через мгновение я уже лечу, а еще через секунду погружаюсь в темные воды Урала. Ничего не оставалось как только всплывать. Вода оказалось холоднее, чем я ожидал. Быстро сбросив с себя одежду и ботинки, которые мешали свободно двигаться и тянули ко дну, я поплыл. Старался держать ровное дыхание и монотонно молотил руками и ногами.
Я вошел в ритм и даже смог согреться. Плавание - отличный вид спорта и досуга. А если научится плыть в своем режиме, то можно и подумать о чем - нибудь отвлеченном. Я почти не поднимал голову из воды, только для того, чтобы немного подкорректировать курс.
Как только я стал думать, о том, что делать дальше, как я услышал голос Василия.
На самом деле я просто боюсь этой реки. Когда - то она стала для меня непреодолимым препятствием. Я погиб в ее водах. А ты я смотрю успешно справляешься. Молодец! Вообще все эти испытания были не нужны, я мог просто отдать тебе силу. - Я чуть не захлебнулся от возмущения. - Ха-ха - рассмеялся Василий. Ты плыви дальше и слушай, а не пытайся возмутиться. Испытания действительно были не нужны, но мне очень хотелось посмотреть на тебя в деле. Ты же в конце концов мой потомок, а значит внук, хоть и далекий. Вот и захотелось старику посмотреть на что ты годишься. И ты не подвел, а даже наоборот. Удивил и порадовал. Из тебя может получиться отличный боец и хороший человек. Я к сожалению не могу тебе рассказать всего. Есть идиотские правила, которые нельзя нарушать, для твоей же безопасности. Но в любом случае, я хочу пожелать тебе удачи. Ты хороший парень, Максим! И я рад, что у меня такой потомок! А теперь нам пора прощаться, сила уже у тебя. Не удивляйся. Тем пинком, которым я отправил тебя с обрыва, им же и передал тебе все, что у нас, у всех твоих предков есть. Ха - ха - снова засмеялся Василий. А я плыл и улыбался, хотя сам уже не знал, зачем плыву. - Так что пользуйся на здоровье! - он снова хохотал. - И постарайся оправдать наши надежды на тебя. Не забывай, что теперь у тебя намного больше сил и ты способен, на большее чем раньше. И не забудь про голоса в голове. Обязательно разберись с этим. Я уверен, что это очень важно. А теперь прощай. Мы еще долго не увидимся. И удачи тебе!
Голос Василия стих и пропал. А я еще плыл, пока не почувствовал, что что - то  не так. Мне хотелось завершить испытание, хотя как оказалось оно было не нужным. Но моим движением стало что - то мешать. Я постарался вынырнуть из воды и понял, что было не так. Я очнулся в капсуле, в которой встречался со своими предками. Значит на этом все? И как мне теперь проверить, получил я силу или нет? Можно попробовать создать что - нибудь.
В капсуле еще оставалось много страха и я щедро зачерпнул его, на ходу создавая револьвер. В моей руке, металлическими гранями засиял наган. Он был в точности как настоящий, без единого пятнышка несформированного страха. Я попробовал создать саблю и она тоже получилась идеальной. Никаких пятен, ровная, с красивой гардой, идеальная.
Теперь стоило попробовать что - то посложнее. Я сделал кресло, веревку, автомат, рюкзак, джинсы, ключи. Даже выйдя в коридор я создал машину. И все получилось идеально, кроме автомобиля. На него мне уже не хватало сил, или практики. Я подошел к зеркалу и сделал себе броню. Из отражения на меня смотрел Василий, но только весь черный. Чтобы сделать его детально, мне не хватало сил и навыков. Но теперь я был вооружен. И даже твари пятого уровня переставали быть для меня опасны или нет, я не знал. Теперь я стал еще ближе к остальным бойцам проекта. Но впереди было еще много работы. А вечер вообще не сулил ничего хорошего.
Я решил хотя бы немного отдохнуть. До вечера было еще достаточно времени, а я уже успел устать, а вечером нужно быть в форме и полным сил. Я отправился к себе в комнату, и меня уже привычно Герда встретила чириканьем. Я завалился на кровать и постарался уснуть. Герда слетела со шкафа и уселась на изголовьи. Она что - то щебетала на своем языке, но мне совершенно не мешала. Я спокойно погрузился в сон.

***

Когда я проснулся меня охватила паника. Не проспал ли я? Вдруг уже все случилось и все мертвы? Я вскочил с кровати и выскочил в коридор. Но услышал обычные звуки нашего особняка. Хлопанье дверей, разговоры, шаги. Особняк жил и я никуда не опоздал. Я вернулся обратно, сел на кровать и постарался успокоится. Герда уселась у меня на плече и тихонько клюнула в щеку, тем самым выражая свою поддержку.
Спасибо - сказал ей я и легонько погладил по головке. Ей это явно понравилось и она радостно чирикнула.
Я пошел в душ. Постоял под теплыми струями воды, успокаивая нервы и помылся. Это было не обязательно, но мне почему - то казалось, что так нужно сделать. Я оделся и вышел из комнаты, перед этим проверив, что у Герды достаточно еды и воды.
На кухне никого не было и я поел в одиночестве. Никто не знал, чем закончится вечер, поэтому я позволил себе все вредное и сладкое. Несколько пирожных, кусочек торта, печенье и конфеты. Вот и весь рацион перед тем как попытаться остановить тварь с артефактом, которую на первый взгляд победить невозможно. А если честно, то и на второй взгляд, и на третий, и на четвертый. Да ни на какой. Мое личное мнение было простым. Если мы просто атакуем тварь, то умрем. Если у Генриха Канзаса нет сюрпризов в рукаве, то я и не знаю что делать.  Я посмотрел на часы - стрелки показывали десять минут одиннадцатого. А Генрих Канзас говорил, что тварь появиться от одиннадцати до двенадцати. Значит пора готовиться. Думаю, что в пол одиннадцатого объявят собрание. Я взял кружку с чаем и несколько конфет и пошел в зал для собраний.
Долго ждать не пришлось. Почти все бойцы подумали, примерно так же как и я. И когда прозвучала сирена, то все были в сборе. С первыми завываниями сигнала в зал вошел Генрих Канзас. Он успел отдохнуть и выглядел намного лучше, чем утром. Гораздо более уверенная и энергичная походка, быстрый и цепкий взгляд, отсутствие нервозности и уверенность в своих силах. За таким командиром можно было идти и в огонь и в воду.
Немного новостей за день и перейдем к основному. - Генрих Канзас не стал делать пауз, а просто поведал, то что знал, или то, что  нам следовало знать. - Торк и Борк пошли на поправку, их жизням ничего не угрожает, так что за них волноваться не стоит. Умники почти все перевезли, осталась последняя машина и она покинет особняк в течении пятнадцати минут. Так, что все идет по плану. Как мы и рассчитывали тварь движется к особняку. По пути она не причинила никому вреда, так что осталось только с ней разобраться. И это задача, целиком и полностью ложиться на нас. А если быть точным, то на меня. И теперь слушайте меня внимательно - Генрих Канзас обвел бойцов взглядом и продолжил. - Ваша задача будет очень простой. Рядом с особняком есть шестнадцатиэтажное здание. Вы все его прекрасно знаете. И вы все будете на его крыше. Вооружайтесь всем, чем только можете. Прямо сейчас вы должны перенести туда достаточный запас страха и патронов. Так, что сразу после собрания займетесь именно этим. Думаю, что у вас это займет минут двадцать, а потом вы будете ждать. Когда появится тварь, то вы не реагируете. И ждете. Сначала посмотрим, на что способна оборона нашего особняка. Пусть тварь испытает ее. Защиту ставили давно, но потратили на это много сил, времени и страха. Вот и пришло время проверить, насколько она надежна. Все будет записано и проанализировано, чтобы понять слабые и сильные места. Это даст нам возможность усилить ее при необходимости. К тому же я надеюсь, что тварь если и не обломает зубы о защиту, то хотя бы ослабнет. А дальше ее встречу я сам. Вы не вмешиваетесь в сражение ни при каких условиях. Ваша задача смотреть и наблюдать. Даже если я погибну, то вы не вмешиваетесь. Максимум, что я вам разрешаю это пострелять издалека. Так что каждый из вас, может сформировать себе снайперскую винтовку и подгадав выгодный момент выстрелить. Но не рассчитывайте, что вам удастся нанести хоть какой - то урон. Я бы на вашем месте, попытался стрелять только в те моменты, когда видел, что твари тяжело справляться с чем - то или она ранена. Вот тогда такой выстрел имеет право на успех. В остальных случаях поберегите страх и патроны. Они вам еще могут пригодиться. К тому же мы до сих пор не знаем, для чего твари куб и что она будет с ним делать. Если тварь заберет куб, разрушит особняк, и начнет делать что - то непонятное, у вас хотя бы будет запас страха, чтобы с ней бороться. Источник страха под особняком вполне может быть заблокирован на время обломками самого особняка. А другого источника у нас пока нет. Я надеюсь вам все ясно?
Ответом Генриху Канзасу было молчание. Многие были не согласны с тем, что сражаться будет он один, но и ослушаться приказа не решались. На то он и  был руководителем, чтобы все понимать и принимать решения за других.
Я прекрасно понимаю ваши чувства - продолжил он.


Рецензии