Дуэль

Папа долго зазывно смеялся

Когда я ему рассказала

Отец Вова любил такие шутки штуки
Ему было интересно что я сделаю

Но он никогда не сомневался в своей дочери.

Выбрала

Але Дарья

Дуэль завтра в 7 лучше в 8

Твое время умереть

Ну я в перчатке

Была неотразима

Меня бы в те времена
Я выстрелила она упала

Пульса
Нет

Она мертва

Как


Не поняла

Вы только что убили ее Диана

Не могла не убийца

Я папа Вова

В тюрьму

Не бойтесь папа Вова вас обязательно спасет
Рядом ляжет

Че

Вы арестованы
Как за убийство

Дарья была лучший журналист нашего города

Но не вовремя написанная статья

Мама

Ирина была  в черном

Сначала

Дмитрий
Теперь Дарья

Кто я твоя мать

Сестра

Хотя

Сволочь

Спасибо я пошла
Домой

Почему
Да папа заплатил

Типа

Залог

Я говорю посадить

Ир не надо

Но моя дочь не такая
Она сказала С Ефремовым все было

Грязно

Неправда он любил ее

Что ты сейчас

Моя дочь цветок прерий

Диана в мать

Решит сама

Покойная Елена не давала Вове покоя
Ночью она спросила сойдя с портрета

В зальной

Наша дочь в опасности
Ей грозит тюрьма

Елена я помню

Иди спать

Не уйду

Иди

Она сама

Урок

Все А
Она засмеялась

Ладно доченька

Ушла

Женщины

Ну когда

Вот мое признание

 Убила Дмитрия Сергея Дарью

Я люблю Мишу
Это все ложь в той статье

Мы были женаты!!!

Он не был женат

Девушка кто

Миша
Какой Миша уберите але скорая

Лежите

Мы вас выписываем

Ну как моя дочь
С выпиской

Спасибо

Папа

Он все таки

Миша

Але Миша

Мне дали ваш номер

Владимир

Вот этого хватит

Оставьте Диану

Задурили ей мозги
И тогда и сейчас

Мне не нужно

Я богат
Отдайте мне ее

Куда в

Не совсем

На поруки
У нее легкое поведение

Неправда

Она ходит где делает что хочет

Женщины

Не будем о Елене

Вся в мать.

Ладно положем отдам вам ее

Что вы

Все

Проходи

Вы купили меня
Вам лучше поесть

Не буду

Мама ты не дожила

Не плачьте

Девочка
Одна

София

Выпейте молока

Спасибо вы человек

Понимаете

Не будем

Миша

Он был на коне на портрете

Мой кумир

Хозяин Боже мой

Ночью я хочу вас

Чего

Спать

Вы не мой муж

В этом доме хозяин я

Но не в моей постели

Ключ

От моей спальни

Я закрылась

Черт сломался

Помогите

Стало гарить

Соня я упала

Он подбежал

Ну малыш

Любимая

Ты в порядке

Да лежи
Он ласкал меня
Был нежен

Приду снова

Не надо

Ну он был груб

Все

Родила еще детей

Как это назвать

Семья

Большие

Дети идите папа

С Новым Годом

Спасибо

Это вам кольцо

Будь моей женой

Давно согласна

Мы сыграли такую долгожданную свадьбу

На не были все наши дети внуки.


Рецензии