По-английски. Проза. Часть 9

По-английски. Часть 8 миниатюры  http://proza.ru/2021/04/08/1617


Маленькие рассказы Демари
18+


…он попросил написать продолжение "По-английски". Ему чего-то не хватает. Чего не хватает? Развязка была? Была.

Но мужчине всегда чего-то не хватает. Она теперь понимает это ощущение, особенно после вчерашнего. Когда он сказал: "я тебя сейчас задушу". Он доминировал. Определённо вёл себя по другому. Несколько раз повторил утвердительно, что она любит силу. Переспросил, любит ли она силу? Ответила, любит, но не настолько. Ей стало страшно, на секунду. А если и в правду он смог бы это сделать. Он был неадекватен? Немного, да… Но она понимает от чего.

Часов пять у него получалось удерживать её. Когда тело абсолютно обезоружено, то есть раздето, его ведь проще удерживать. Согласитесь. Это не было насилием на сто процентов, но элементы такового присутствовали. И что значит, по жёстче. Ей было больно, физически, морально, было приятно, сладко, было так, как еще не было. Ему не нравится целоваться, и он этого никогда не делает. Но в этот раз он не сдерживал себя. Он целовал её страстно. В засос. Сильно открывая рот себе и ей. Откуда взялось сколько страсти? Кусал её губы. До боли. Хорошо, что не до крови. Она была не готова к такому. Не ожидала. Это и есть ответ. Сегодня она молчит. Он делает то же самое. Она не знает, о чём он думает, вспоминает, перелистывает… Он не называет её по имени. Он не хочет полного погружения в неё, но делает это от раза к разу, проникая всё глубже и глубже.

- Мне нравится твой запах.
Он скомкал бельё в кулаке и так ходил с ним по комнате. Периодически поднося зажатый кулак к лицу, разжимая и снова сжимая...

- Так и мне твой, засмеялась она. - А знаешь почему?

И не дождавшись ответа, начала объяснять, как она это понимает:

- Вот смотри. Я не курю. Ты знаешь. И терпеть не могу, как кто-то рядом это делает. С тобой химия. Ты куришь и мне не неприятно. Как будто бы ты и не куришь, даже если и закурил. Я практически не слышу неприятные запахи от сигареты. Или любой другой запах. Не могу сказать, что я совсем не слышу, я слышу. Это как бы не имеет значения. Твой запах пота, так же как и мой, я практически не замечаю. Хотя он есть. Мне слышатся другие запахи, какие-то приятные ароматы, наверное это флюиды, похоже их работа. И знаешь, у меня такого ощущения еще не было. Что ты со мной делаешь?

Она опять засмеялась. Закинула руки за голову, вытянулась в струну. Как она естественна в своей наготе. Как хороша. Он смотрел на неё и его мысли были именно такими. И всё же он несколько раз назвал её словами, какими хотел назвать, но об этом кроме них никто не слышал. Да и она не придала тем словам особого значения. Её способность не обижаться и ненужное пропускать всё же "мимо ушей". А может и хорошо, что он успел всё сказать, выговориться, это мужчине важно, пока его мысли окончательно не затуманились.

Их день подошёл к концу. Оба лежали обессиленные. Она слева от него, голова чуть на его плече, всем своим естеством ощущала какое-то умиротворение, которого раньше не было.
***


А сегодня... Она немного закусила припухшие губы, они тут же напомнили ей о нём…


Рецензии
Эротическое. Я думаю, что по настоящему сильный мужчина никогда не придушит женщину и не будет пытаться доминировать. Сильные мужчины могут показывать при женщине свою удаль и мастерство в каком-нибудь деле или взять тяжелую работу на себя. Если мужчина готов помочь, он точно сильный ))

Алла Авдеева   11.06.2021 05:28     Заявить о нарушении
Эротическое... Это у мужчин надо спросить, они, может и не могут придушить на яву, но в мыслях, частенько)
Конечно, они сильные, они сильнее нас физически.
///
Спасибо за отзыв, Алла.

Ирина Смоленкова   11.06.2021 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.