Велосипедный заезд, озеро Глубокое

Сегодня с братом съездили на велосипедах на озеро Глубокое, на один из лесных диких пляжей, где бывает мало народу, обычно рыбаки. Вода чистая, у берега тёплая, а дальше ещё прохладная, не успела прогреться. Даже у берега можно увидеть, как плещется уже подросшая плотва. От дома до озера программа показала мне 7,5 км. Есть заезд и ближе, но туда дорога хуже, и пляж уже там заросший сильно тростником. Хотя раньше, в детстве туда часто ездили купаться. Своё название озеро получило за свою глубину - на середине озера, говорят, достигает до 10 м! Как-то в детстве, я плавала на лодке с отцом по центру озера, было волнительно и страшно немного, но завораживала простирающаяся голубая гладь озера вокруг.
Большая часть озера находится в лесу, как впрочем, многие озера в Бологовском районе. Есть в наших краях и такие, до которых только по лесу и через болото можно добраться. Местные рыбаки обычно на такие озера ходят (или частично доезжают) за щукой, так как её много водится в таких водоёмах.


Рецензии
Ездить на велосипеде это хорошо, но, такая дистанция это не заезд. Я по семь километров на работы ездил и столько же обратно, заезд – это минимум километров тридцать.
Да и весь текс – это такая милая велосипедная прогулка с лирическими отступлениями. Такой, ностальгический текст уносящий в детство, дпже если у нас таких прогулок не было, но было что-то похожее.
:-)
В.

Designer   02.08.2021 03:20     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за рецензию)) ну да, ностальгическая миниатюрка))
Программа моя все велосипедные прогулки считает заездами:)
Бывало, что и по 30-50 км ездили, на целый день куда-нибудь))

Анна Мельниченко 2   02.08.2021 07:55   Заявить о нарушении
Ну да... только мало что там считает программа,, ездишь-то ты!
:-)

Designer   02.08.2021 14:58   Заявить о нарушении
Кстати, на счёт QR-кода, он если я правильно помню, у меня он тоже рабочий.
:-)

Designer   02.08.2021 15:55   Заявить о нарушении
Владимир,
:))

Анна Мельниченко 2   02.08.2021 16:54   Заявить о нарушении
QR- код - да рабочий, ведёт по ссылке на это произведение))

Анна Мельниченко 2   02.08.2021 16:55   Заявить о нарушении
Правильно. А куда ему ещё вести?
Просто демонстрация работы, не больше.
:-)

Designer   02.08.2021 17:09   Заявить о нарушении
А вы мой - считали? Рассказ "QR-код", в папке миниатюрные размышлизмы.

Анна Мельниченко 2   02.08.2021 20:35   Заявить о нарушении
Ну да, читал, а то с чего бы я это написал?
А QR колы мне читать нечем, смартфоном не пользуюсь, а на компе программы распознавания нет.
:-)
А ещё я сегодня выложил новый текст.
:-)

Designer   02.08.2021 21:08   Заявить о нарушении
Ознакомилась, и написала Вам рецу:)

Анна Мельниченко 2   03.08.2021 10:13   Заявить о нарушении