Самый большой подарок на Земле

— Теперь вы представляете, в каких тяжёлых условиях они выжили и даже сохранили свою самобытность и своеобразие. Это же непостижимо! Мы обязательно должны им помочь!
— Вы представляете, сколько это стоит денег?
— Я же не говорю только о помощи. База будет служить как перевалочный пункт и как центр по сбору информации. Конструкция самого сооружения просто уникальна — это новая научная разработка. Какие-нибудь 300 лет назад мы и подумать о таком не могли. Миссия спасения и одновременно невероятный прорыв научной мысли.
— А мне кажется, извините за резкость,  у вас там личный интерес. Как можно было влюбиться в туземку?
— Я, но я… Вы меня, конечно, тоже простите, но они по- своему прекрасны в своём…  первозданном виде.
— Ай, это ваше личное дело. Но не надо всё мешать в одну кучу.
— Нам запрещено увозить туземцев с собой. А иначе — я не могу её спасти.
— Ладно. Только давайте без этих сантиментов. Я даю своё согласие.
— Спасибо.

   Прощание затянулось, но подходило к концу.

— Мне надо уехать… наверное, надолго и я не знаю, смогу ли я вернуться назад.
— Очень жаль.
— Мне тоже, но завтра я кое-что тебе подарю. То, чего не дарили ещё ни одной женщине на Земле!
— Что же это?
— Луна.
— Луна?! Ты серьёзно? А что это?
— Завтра ты увидишь её появление. Сначала вечером, а потом и ночью. Погода станет намного лучше. А следующее утро будет безупречным.
— Спасибо! Это было бы так чудесно!
— Это словно огромный оберег, очень красивый, как светящийся драгоценный камень. Он будет спутником Земли. Мы решили установить его здесь для того, чтобы облагородить условия обитания, утихомирить среду. И я хочу посвятить это небесное светило тебе, потому что, на мой взгляд, ты — самое прекрасное создание на свете!

— Спасибо тебе за всё, звёздный скиталец. Я давно хотела спросить об этих несмываемых, разноцветных узорах на твоём лице?
— Это специальные татуировки - они обозначают ранг на службе и печатаются для простого различия должностей. Я нахожусь в командном составе звёздного флота. Мы исследуем далёкие уголки космоса. Самая яркая звезда на небе Сириус — это наш дом. Здесь останутся некоторые специалисты для установки экспериментальной транспортной пирамиды и отладки связи, а мы… полетим дальше…

Говорят, что именно так на Земле появился обычай дарить или хотя бы предлагать даме своего сердца в подарок Луну!

А что случилось с нашими гостями дальше… не скажу. Потому что не знаю.

Может быть, бесстрашный герой вместе со своей ненаглядной избранницей, поселились внутри полой Луны и создали там целую колонию из разных рас, устроили там себе настоящий райский уголок, надёжно запрятанный от галактической полиции. И с тех пор спокойно наблюдают в свои большие глаза телескопы за развитием наших эпических отношений с планетой и символических друг с другом.

9.06.2021


Рецензии