Вчера был ливень...

***
Вчера был ливень
И я на шею бивень
Нацепив, дул во всю глотку
Бронхи рвал. И в такт дыханию его
Познал, иные дальние картины.

А вот теперь представь: кругом руины
И тины ветра перемен
Кончаешь школу, много схем
Потом твой мозг влечет туман
И поток знаний ты принял
Что дождь состоит не из капель,
А из зеркал, кривых насколько
Насколько криво отражение
Но ты счастлив и в поражние
Ведь поражение торжество
Ты знаешь, для атлета жизни все одно..
Для атлета жизни, но не мысли.

А жизнь и мысль разве стоит
Противопоставлять, и разделять?
Не легче ли принять их нити
Осмыслить, после написать
Не легче ли пока не видят
Их факелы горящих дум
Все выявить углы и через сита
Пырнуть глаголом мнимых сумм
Но знаешь, спорил я с тобой
Ушел в себя, как в песне, постовой
А ливень снова начался в запой
И думаю я, черт с тобой
Мне скучно, бес
Но даже в скуке
Я буду плакать по науке
А не по своевольной запятой
Прощай, прощай, мой пятый гной.
Я буду ангел, а не зной.

«09.06.21»


Рецензии